0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Дизтопливо дорожает быстрее бензина
На топливном рынке сложилась парадоксальная ситуация: впервые дизельное топливо стоит дороже, чем наиболее популярный АИ-95. Однако специалисты говорят, что это не солярка стоит дорого, а просто бензин не успел набрать совей реальной цены
На прошлой неделе средняя цена на дизельное топливо в европейской части России составляла 30,31 руб. за литр, АИ-92 — 27,59 руб., АИ-95 — 30,17 руб. (по данным ИАЦ «Кортес»).
Из-за заморозки цен на бензин в начале года (по причине президентских выборов) дизтопливо получило «конкурентное» преимущество и по итогам года стало лидером по цене, а в новогодние праздники разрыв может увеличиться - средняя цена на дизтопливо грозит подняться выше 33 руб. за литр.
В Москве средняя стоимость дизтоплива составила 32,36 руб. за литр, а АИ-95 — 31,17 руб. за литр. На заправках независимых операторов рынка дизтопливо продается даже выше 33 руб. за литр. Самые низкие цены у «Роснефти» — 31,5 руб., самые высокие — у ТНК-ВР и «Татнефть».
«Это не дизельное топливо сильно подорожало, это не очень сильно подорожал бензин. Большую часть 2012 года цены на бензин успешно контролировались регуляторами. Дизелю, как правило, такое внимание уделяется только зимой», — передает РБК daily слова директора по развитию ИАЦ «Кортес» ПавлаСтрокова.
С 1 января 2013 года в России запретят низкоэкологичное топливо Евро-2. Этому не смогло помешать даже мощное нефтяное лобби, которое пыталось продавить продление оборота нискосортного бензина, объясняя это тем, что не все нефтеперерабатывающие заводы смогли перейти на выпуск следующего экологического класса топлива, из-за чего в стране может возникнуть его дефицит. Тем не менее, замминистра энергетики РФ Павел Федоров сказал Евро-2 в России твердое «нет».
http://www.zr.ru/content/news/504752...treje_benzina/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Диз.топливо дорожает из-за зимних присадок, хотя, как правило, по весне не дешевеет
Пытался уходить на Роснефть,там дешевле,в итоге вернулся на Лукоил- заправки на 1000 р. на Лукойле хватает на больший пробег чем на Роснефти,видимо сказывается качество топлива. Цена литра на Лукоил хоть и дороже,но стоимость километра пробега выходит дешевле чем при заправки на Роснефти.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Соларка стоит в любом случае дешевле 98 топлива, которое я лил всегда в безиновый мотор
Экономия есть всегда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Там написано, что это средняя цена по России, где в статистики участвует и откровенная "ослиная моча", это как средняя температура по больнице.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Таёта - гумно.
Особенно если трактор.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Точно,если учесть что расход от 4,5 до 7* литров в зависимости от манеры езды. А на холостых дизель вообще на воздухе работает,около 0,5 литра саляры в час,я даже машину не глушу,если предполагаемая стоянка не более 10-15 минут.
(*) ТНВД, насос-форсунки поболее.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
У нас по Калужскому шоссе было на ТНК и Роснефть дизель 32-50Диз.топливо дорожает из-за зимних присадок, хотя, как правило, по весне не дешевеет
Пытался уходить на Роснефть,там дешевле,в итоге вернулся на Лукоил- заправки на 1000 р. на Лукойле хватает на больший пробег чем на Роснефти,видимо сказывается качество топлива. Цена литра на Лукоил хоть и дороже,но стоимость километра пробега выходит дешевле чем при заправки на Роснефти.
, а на Лукойле возле Дубровки дизель 32-52, разница 2 коп
, а качество не сравнить
с Лукойлом.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да не...трасса 6.5л при 140-170, город 9-10л с пробкам.
На ХХ 0.6л...бензинка 1.8Т кушает 0.7л/ч...так что чисто по расходу разницы нет.
По цене разница есть, 2 рубля по сравнению с 98-ым.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
В пользу Лукойла?
У меня трасса без кондея и фар летом 4,5 л при 100-110 км/ч. Город 7,5 л.-предел, но это естественно когда наши цари по городу не катаются. Двигатель AFN
. При повышении скорости расход естественно ползёт вверх.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё разница в нагреве. На ХХ дизельный мотор практически не перегревается,а бензиновый то и дело "карлсона" включает.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Я раньше тоже ездил быстро, пока не пересмотрел ценности.Да и разница во времени на расстояние до дачи в 130 км получается около 15 минут,того не стоит.
Не скажи,у меня в морозы уже через 5 минут тёплый воздух и печки дует,но у меня стоят штатные три свечи подогрева охлаждающей жидкости.А запуск дизеля в мороз не сравнить с бензинкой, после погасания спиральки заводится "только трык"
, летом до схватывания крутит подольше.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю, у меня фен. В салоне теплый воздух сразу же. Но мне холодно![]()
Тоже верно...никак не могу себя наладить на менее быстрый режим езды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Я вообще не вижу смысл в этой характеристике.Только что бы "дух захватывало" и "кишке к позвоночнику прилипали",не более. А вот при выползании из сугроба или грязи на холостых оборотах,когда на бензинке нужно газовать,срываясь в букс,вот тут я ощутил преимущество мощности "низов" дизеля
( МКПП)
P/s/ Чувствую назревает очередная тема бензин/дизель. Нужно остановиться
.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не заметил какой-то особой динамики у дизеля на низах. У меня 2.0ТДИ 170лс. Так же ехать начинает с 2000Я вообще не вижу смысл в этой характеристике.Только что бы "дух захватывало" и "кишке к позвоночнику прилипали",не более. А вот при выползании из сугроба или грязи на холостых оборотах,когда на бензинке нужно газовать,срываясь в букс,вот тут я ощутил преимущество мощности "низов" дизеля( МКПП)Ну может с 1800, а бензинка с 2200-2400 где-то.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()