0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да. сегодня погонял печку, тоже подумал, выключать смысла нет, но отзвон по достижению 80град все же можно сделать - всего один проводок подключить. к тому же деньги тратиться не будут при отзвоне. Но это так, баловство))))
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот какая беда произошла. Ехал сегодня в Кержач, за бортом -26, думаю о том, что читал на заправке Лука папорт на дизельное топливо, там написано, что температура начала застывания (вроде так) как раз -26, а я не добавил антигель, как тут же загорается спираль. Через 20 минут пути я заезжаю на заправку газпрома, покупаю антигель, заливаю, заправщик заливает топливо. Все вроде чудненько и хорошо. Но. Заправка до "полного" закончилась лужей под машиной. Бак целый, не лопнул. Отъехал, посмотрел, ни откуда вроде не капает. Поехал дальше. Спиралька так и мигает. Съездил в Кержач, возвращаюсь на заправку. До "полного". Лужа под машиной. Есть какие-нибудь мысли что могло произойти или замерзнуть?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Привет всем. Ребят, может кто в курсе, подскажите по моей проблемке. Ехал вчера по трассе на круизе 140 км/ч продолжительное время. Загорается спиралька, обороты падают (движка ушла в аварийный режим). Скорость упала до 100 км/ч и больше ехать авто отказывался. Я остановился, заглушил, постоял минут 5, завёл и через 2 минуты езды - опять такая же фигня, но уже добавилась лампочка джекичана. Проехав около 10 км с мигающей спиралью и горящим джекичаном, остановился, снял клемму на 5 минут, после этих манипуляций, завёл, но уже остался гореть только джекичан. Дальше двигался безо всяких проблем, авто работало как и раньше, только горела лампочка на приборке. На следующий день завёл с утра авто, ошибок уже не было, лампочки не горели. Вернувшись с поездки, заехал на диагностику. Ошибка оказалась в клапане рециркуляции ЕГР (как-то так). Подскажите, надо ли что-то делать или клапан просто замёрз при -19 на 140 км/ч. Или надо вскрывать, смотреть, чистить?
Вчера у меня такая же хня, потом у Антохи...и тоже СВВВ...это болезнь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Vasilich, я после установки уже заправлялся до полного бака. Все было нормально. Записался на четверг на диагностику. Там посмотрим что случилось
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Что-то у меня опять ошибка вылезла по давлению топлива в рампе. Причём только завёл холодную после недельной стоянки - сразу вылезла. Пишет что слишком выскокое. Такая же была перед кончиной ТНВД. Но выскочила спорадическая и 1 раз. После неё проехал ещё 20 км. Проблем не было.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну если за одно и сажевый удалить (физически и программно)..
ХЗ, проблемы могут быть такие же как и на старых дизелях,прошлого поколения...
Один важный пункт нужно учитывать - наши моторы : new generation.
Их "железо" думаю уже не расчитано на другие температурные нагрузки(без EGR темп.сгорания в камере радикально (!) повысится),а это не gut для ГБЦ,например.Проблем с ГБЦ и в "нормальных" условиях(ну типа без всяких там переделок) и так хватало.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Небольшой отчет о Webasto. Сегодня провел ревизию. Симптомы: после запуска, начинала нещадно дымить. При диагностике была одна ошибка:
1 неисправность:
01407 - Затухание пламени
000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 191
Пробег: 164493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.08
Время: 15:47:37
Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 71.0°C
Температура: 68.0°C
Напряжение: 14.31 V
Электрики на работе, сразу порекомендовали проверить выпускную систему Webasto. Выявлено, что сгнил гофрированный шланг, между печкой и глушителем. После замены буду проверять работу.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шланг никак не затухание не влияет. Новая горелка привет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рассказывай как греет
Я сегодня почти все собрал из ЗЧФишки прикрутил к проводке, все там пропаял и т.д. Осталось заново котел купить, т.к свой отдал Павлику Избе
У него горелка кирдык, он решил сразу котел новый поставить, его Вентури ужасна и ломучая, все-таки испариловка лучше
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я просто учитался про Вебасты уже...TT-V, ихняя горелка, самое больное место этого отопителя
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Похоже идет только в оригинале, по Вебасто нет номеров. В наличии нет. Да еще вдобавок четыре вида
. По ВИНу номер горелки определяется, или только после разборки печки?
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP