0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а вот если включил заднюю,подождал 5 сек,потом нейтраль-подождал 5сек,потом драйв и толчек.
а если сразу быстро переткнуть из Р в драйв то толчка нет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
если сделать пол оборота, то давление повысится примерно на 0,55 атм, получится что на D будет 4 (что уже много), а на R 4,7 (что все-равно мало). Вот как так?
Гуру АКПП дайте совет!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
но ведь в отчете по ссылке на D не поменялось! на режиме D регулируется давление я так понимаю соленоидом,для плавного переключения между передачами,а на R переключений нет и давление постоянное.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
почему не изменилось давление? было около 2,5 атм на D, чуть прикрутили заглушку - стало 3,6 атм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если утечек нет, давление повышается не линейно в R и D. Жаль, что не осталось фоток, мог бы подтвердить.
У меня такая же проблема...бывает блокировка на 1200. Пинки на всех передачах. В гору под нагрузкой преключение на 4000.
Коробас я разобрал, сменил поршни и кольца компрессионные. Зазор проверил в пакетах. Прохлопал все пакеты на насосе - утечек нет. Гидроблок весь проверил (замерил пружины все) плунжера не клинят - выработки нет) N93 сменил на новый, ибо разобрав обнаружил выработку. Набой на пластине рассверлил.
Это я к чему, к тому что проблема не ушлаДруг видя как я мучаюсь, подарил мне контрактную акпп с японии, со словами - "кончились твои проблемы" Махнули мы с ним коробку - ни хрена не кончились.
Не хуже не лучше не стало.
ДМРВ поставил контрактный, хотя старый 98гр. макс. выдавал. ДЗ новая VDO. Катушка-коммутатор новые HUCO. Провода, свечи, лябда-зонд новые. Ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Чувствую, что проблема в моторе, верней падение мощности и расход топлива за 20 литров.
ЗЫ пробовал поднимать давление на D - до 4.2, пинки стали сильней. На R - загружается быстрей.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, единственная зацепка, это диагностика N91, через вагком, в положении R при полностью выжатой педали газа (мотор заглушен) на соленойде 0.0 ампер. Но в положении D, 0.250, хотя по мурзилке должно быть - 0 (макимальное давление)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А самое простейшее-блок управления коробкой глядели?Под ногами пассажира.Если утечек нет, давление повышается не линейно в R и D. Жаль, что не осталось фоток, мог бы подтвердить.
У меня такая же проблема...бывает блокировка на 1200. Пинки на всех передачах. В гору под нагрузкой преключение на 4000.
Коробас я разобрал, сменил поршни и кольца компрессионные. Зазор проверил в пакетах. Прохлопал все пакеты на насосе - утечек нет. Гидроблок весь проверил (замерил пружины все) плунжера не клинят - выработки нет) N93 сменил на новый, ибо разобрав обнаружил выработку. Набой на пластине рассверлил.
Это я к чему, к тому что проблема не ушлаДруг видя как я мучаюсь, подарил мне контрактную акпп с японии, со словами - "кончились твои проблемы" Махнули мы с ним коробку - ни хрена не кончились.
Не хуже не лучше не стало.
ДМРВ поставил контрактный, хотя старый 98гр. макс. выдавал. ДЗ новая VDO. Катушка-коммутатор новые HUCO. Провода, свечи, лябда-зонд новые. Ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Чувствую, что проблема в моторе, верней падение мощности и расход топлива за 20 литров.
ЗЫ пробовал поднимать давление на D - до 4.2, пинки стали сильней. На R - загружается быстрей.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, единственная зацепка, это диагностика N91, через вагком, в положении R при полностью выжатой педали газа (мотор заглушен) на соленойде 0.0 ампер. Но в положении D, 0.250, хотя по мурзилке должно быть - 0 (макимальное давление)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
менял на контрактные и пробовал, и проводку прозвонил от эбу. В "аварии" едет также.
ЗЫ ГДТ вскрывали, проблем не обнаружили.
Да, это я и имел в виду.
Давление поднимал от безисходности.