0

Ага
А по ссылке в #339 глянь, мож пригодиться, типа руководства по установке для установочных центров. Хотя и без этого руководства более менее ясно основное всё..
P.S А там ставят тоже слева..! Как ты и задумал
--- Добавлено чуть позже ---
И я решил еще наверное "замутить" ссылка - 2-я АКБ
Вот мнение того, чей этот топик...
"...доволен как слон. Да вот еще, когда я просто прогревал своим старым догревателем через мини таймер, после прогрева машина не сразу заводилась. Теперь, когда все собрано как положено, т.е. климат с кнопкой, второй акб, прописать в мозгах машина заводится по другому (как летом), кнопку нажал и она сразу стартует...."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кмк у товарища мертвый АКБ просто основнойВот мнение того, чей этот топик...
"...доволен как слон. Да вот еще, когда я просто прогревал своим старым догревателем через мини таймер, после прогрева машина не сразу заводилась. Теперь, когда все собрано как положено, т.е. климат с кнопкой, второй акб, прописать в мозгах машина заводится по другому (как летом), кнопку нажал и она сразу стартует...."
Я не могу понять одного. Т.е не только котел питается от 2-ой АКБ, но и вентилятор салона?![]()
Я тебе скажу я этот мануал уже вызубрил
Молодца, я пока повременю, попозже закажу
Ты брал обычный с кнопкой Вебасты без обогрева стекла?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, замути и обргев стекла уж тогда заодно. Будет самый полный и крутой климат
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
jzl, Я вижу нити обогрева, да и атермалка будет летом рулить...а зимой Вебаста рулит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Справа удобнее тащить топливный шланг. он пойдет рядом со штатными-под защитой на днище есть тоннель для топливных трубок. Есть штатный кронштейн-ставь справа.Сорри за поздний вопрос.
А почему под левым....? Штатно же стоит справа. Или просто так удобней тебе?
Я тоже заморочился и уже купил комплект Vevo 2012 года, вот такой... штатный с B7-го. Там всё один в один что на мой в штатном варианте идет. Bыхлопная родная с B6
Я буду ставить справа, как в стоке... тем более уже всё с кронштейнами штатными..
Только посмотри - трубки фриза сможешь подтащить к разрыву шланга радиатора салона. Фриз конечно слева удобнее тащить, кмк...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и провод к АКБ подальше придется тащить, как Иван уже сказал...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин... поторопился я...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kazbich2004, можно ссылку на продавца? Тоже подумаю над ВЕВО. (Собрался было термо топ с брать)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.touran-club.ru/f/tuning/6...vatelya-v/p201
Барс027
Александр зовут его
Там и мои посты есть
--- Добавлено чуть позже ---
Казбич, а мне тут могут привезти новую панель климата, как у ССшек и первых Б7-ых. Вот думаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, с Вево гемора больше однозначно. Но я люблю это, поэтому и пошел на Вево![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Про трубки фриза ... пока мысли и расчеты.
Так как ставить буду в штатное место справа, то вопрос "протяжки" трубок жидкостных..??
Полностью колхозить (резать входной патрубок на печку) и в разрез шланги с вебасты.... ИМХО не просто будет там.
Вот думаю, может так сделать?
- Часть самую сложную заменить на штатную. Вот схемка-рисунок.
Заменяем участок "от мотора к печке" - "К печке"... там стоит сейчас просто трубка с отходами в другие места на...........
- 3 трубки штатных для авто с вебастой 1+2+3
1-я трубка - это часть, откуда отходят отходы в стандартные места
2-я трубка (двойная) - это уже трубка с отводами на Вебасто
3-я трубка - это для соединения со штатным разъёмом с печкой. И вот на этой 3-й трубке есть два отвода для подсоединения Вебасты " От Webasto"....
Цена всех этих 3-х трубок на exist = 3500 руб
Ну а далее от выходов "от Webasto" на саму Вебасту - уже колхозим обычные шланги из комплекта вебасты.... ИМХО там уже не сложно.
Без скальпелей и разрезов, все под капотом штатно и красиво, просто монтируется...
ИМХО наверное так и буду делать. Придушу жабу ещё на 3500....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Туда их нужно просунуть и прикрутить еще
Очень интересное занятие, если ты видел сколько та места
--- Добавлено чуть позже ---
А что мешает шланг под капотом справа влево перевести, если ставить как ты думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересный вопрос.
Та коробка с предами под капотом, а туда пред от Вебасты запихнуть не выйдет?Как она разбирается и как туда сделать пред, мест там достаточно пустых
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, А ты говорил у бака где-то есть шпилька на которой ты будешь крепить насос! Сфоткай её тогда!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Так там спец место есть под предохранитель Вебасты штатной.. F21 на блоке Low (или F30 - на блоке Hight) 20А. Вот только проверить надо - выводы этого преда задействованы (на Пин 20 T40/20) на снятом блоке? Хотя думаю, что задействованы, просто к этому 20-му пину ничего не подсоединено....
У меня Low (да вроде на дизелях на всех Low)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
--- Добавлено чуть позже ---
23мм - размер "1"
85мм - размер "2"
Эти размеры примерные!!! т.к. подлезть со штангелем уже не реально. лонжерон мешает
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не мешает. Я писал ранее - реально протащить слева направо по верхней кромке перегородки моторного отсека под тепло-шумоизоляцией. но мне не нравится этот вариант, т.к. топл. шланг высоко вверх задирается. я вел по левой стороне
--- Добавлено чуть позже ---
Думал над этим. места не нашел. поставил на перегородке. потом фото сделаю...
Дальше на фото красным обведена та самая шпилька...
Сегодня закончил с топливопроводом. сил писать нет, поэтому фото. как говориться без комментариев. Как нить надо сделать хороший отчет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Про 2-ю АКБ....
Да, при правильном подключении 2-й АКБ, при вЫключенном зажигании она питает только (через реле заряда 2-й АКБ) ....
- Вебасту (с её потребителями)
- Вентилятор салона (питание блока J126 - вентилятора салона)
Первый АКБ отключен при этом от этих потребителей !
При вкл зажигания блок бортовой электроники J519 через реле заряда 2-й АКБ -подключает её к общей сети... ну и она заряжается и участвует в запуске мотора и во всём остальном.
P.S Из инструкции к авто..
".. автономная работа Вебасты потребляет суммарный ток примерно как включённый ближний свет фар, и после отработки автономного цикла 30 мин, необходимо проехать для зарядки такое-же время"
А ближний свет - это примерно 8А ток (при галогене если).... это немало! При емкости 70А/ч за 30 мин скушает 6% ёмкости....
ИМХО 2-я АКБ это не такая уж и бесполезная штука при этом. Но возможно и НЕ сильно НЕОБХОДИМАЯ....
Зависит от условий и частоты, времени работы вебасты. Если пару раз в день, утром и вечером пользовать, то вполне нормально зарядится (за часик езды)....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У нас в городе народ подсел не на вебасту, а на бинар, он дешевле, запчасти не дорогие, и слышал что вебаста от нашей саляры умирает и приходиться чистить её, а бинару типа по фигу. Думаю вот на б6 приколхозить, правда там нет управления по кану, да и не нужно оно, всё равно климат полуавтомат. Что думаете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ваня, какая у меня модель вебасты?Я буду себе фосунку менять с керамической свечой или как её там))) Почищу заодно, почитал, говорят - болезнь...
Bumbox, он лучше по соотношению цена\качество.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
угу, вебаста реально требовательна к соляре, бинар более надёжен, кан реально не нужен
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Принял! Спасибо.