0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
и я не грею. ну как не совсем конечно, а пока снег почищу, мусор загружу (чтоб выкинуть в городе в контейнер), ворота открою, выеду, закрою и поехал. дорога метров 500 не дает разогнаться - асфальта нету, а потом на асфальте уже можно и повеселее. а еще жду на шаране когда запустится вебаста (догреватель) и тогда еду, но это все с утра. во время дня, сел и поехал.
а про женщин, соглашусь с теми у кого после жен фантики, кожура от бананов и т.п. что после матери, что после жены - одинаково.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
в мануале написано "прогрев двигателя на ХХ мало того, что запрещен в некоторых странах законодательно, но и бессмыслен с технической точки зрения
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а еще согласен что женщины в основном не знают технической части авто, но по этому поводу даже не заморачиваюсь, среди нас тоже такие есть которые чтобы завести двигатель фары протирают.а мать или жена если что случается (застучало, колесо прокололи) всегда звонят мне, отцу, брату - у каждого машина и любой готов подъехать и помочь, благо это не Москва и от конца города в другой конец со всеми пробками, ну максимум 40 минут.
p.s. но все равно от водителей - девушек держусь на расстоянии - пару раз был научен, благо мозги работают и предугадывал ихние действия, что позволяло избежать аварий.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ага, вот именно что в некоторых странах Европы (имеется ввиду) а не с нашими морозами...
Европа да, за свою экологию горой, им пофиг на ресурс двигателей (еще одну новую купишь)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
а какие у нас в последнее годы морозы?около нуля?
если, ниже 10 то конечно погрею минут 5-10, а так нет
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
да лан, бывают пару недель минус большой...
Нет, я грею, не в лом. В жару если только нет и то минуту точно постою масло до "башки" покидаю...
Ну, это все равно что человеку проснуться утром, и сразу побежать кросс без остановки...нормально?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Знаю конечно. Ну вот взять зиму если, и авто у дома стоит, то я пока снег скину, она тоже уже прогрелась до 60 хотя бы и погнал...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |