0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Андрюх!
Короче...
Если есть само котел Thetmo Top Vevo у которого Штандхуйзунг написано и номер на 005 заканчивается, ценник озвучивай
Если есть пульт и брелок, пуль с VAG номером, номер запиши его, и пульт именно такой как на фотке с шильдиком VW опять же скажешь.
Если на крайняк нет котла и пульта...поищите котлы от Б6-х Пассатов и отрежь мне 2 фишки к нему...лучше с 15-20см куском проводки, чтобы было куда примотать потом концы! Это очень нужно...ибо новые 2 разъема и пини 650р в ЭкзистеЯ в шоке от цен!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще не все!
Вот такую хиромантию посмотри!
Это блок климата от Пассата-Турана, Гольфа и т.д
Обрати внимание на кнопку в средней круляшке, на кнопку снизу!Это кнопка пуска Вебасто! Типа сковородки с 3мя штучками
Или такую...опять же с кнопкой сковородки!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Андрюх, все будет хорошо!!!!!!!! Главное в это верить!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
а то))) вчера нас выручал этот фонарик, я всё-таки решился бахнуть лавром ml102 мотор.Дизельные форсы и тнвд очень были рады.
Вчера с котом и кулером мучили агрегаты...
http://www.youtube.com/watch?v=0M6WWM7f9OU&hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=FMMkcCVj5Ew&hd=1
Как мы его кочегарили на 3-3,5 об\мин я не стал уже снимать
в итоге без приключений не обошлось ессно, и фильтр не выдержал 60С
отключить сразу не вышло, в итоге пол морды машины и забор соседей кота очень сильно залило 500гр промывки дизельной
Ну ничего, с Ваней пол Москвы правда объехали - редкость этот ml102.
З.Ы. Малыш дизель поехал ещё лучше, понаблюдаю за расходом.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Жопой - субъектив, а по логам выход на полку щас стал 1,800 об\мин, может конечно вчерашние -4 дают о себе знать. А может и геометрия подмылась в турбе.
Я от кота в переделкино жарил по мкаду до алтуфы 180-220 (ближе к ночи, окна большие были, поток слабый), сажа выгорела чтобы вся окончательно, в итоге средний расход за поездку 15,6 л\100км... Коробку чтобы не мучить ехал 5-6 в ручном.
Меня больше интересует как себя коррекция по давлению поведёт, но это надо проехать 500-1000км, а то и больше она медленно обучается.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Много я пропустилсегодня порадую вас видосами
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что за видосы?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
****, Паш, норм дисочки ... оригинал 18?
--- Добавлено чуть позже ---
после ваших экспериментов стал задумываться о промывке своего![]()
pay it forward