0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Бесит, блин. Смотришь футбол на нормальной громкости (В Штатах), так реклама как заорет!! Слышал, в Германии ввели закон по этому поводу (правда или нет? Короед, что скажешь?). В Швейцарии, Франции - та же история, орет как оглашенная...![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В телике есть специальная опция - нормализатор звука. Ставишь нужную тебе громкость именно по выходу, т.е. как ухо слышит. А далее оно само держит постоянный уровень. Если тихо говорят - делает громче. Если что-то громкое (взрывы, реклама та же) - приглушает. Ессно функция отключается например при просмотре фильмов с компа - хочется получить эффект кино чтобы тихо было тихим а громкое - громким. А для обычного ТВ - самое оно. Поэтому как у нас с рекламой - хз.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Надо мануал к ТВ почитать. С другой стороны, как бы не хотелось "уравниловку" такую делать (я бы сделал АНТИуравниловку - рекламу нафиг вырубать)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Та же хрень...
И что за функция такая в телеке?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну тут надо в телек иск. интеллект ставить чтоб он умел рекламу распознаватьА вообще я телек смотрю мало, все что интересно есть в инете без рекламы.
--- Добавлено чуть позже ---
Например http://youridea-s.ru/ideas/your-ideas/10-televizor-s-funkciej-ponizheniya-otklyucheniya-zvuka-pri-pokaze-reklamy.html
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Про закон не скажу, так как не знаю. Однако "орущей рекламы", вроде, действительно не стало.
Зато она орёт как оглашенная на Первом канале. Ваще бесит. Аж пугает иногда
. Смотришь что-нить себе в пол-глаза, тут как грянет заставка к передаче "Достояние республики"!
Или, то-же самое, реклама дешёвых телефонных номеров орёт громко и неожиданно.
Я обычно во время рекламы всегда звук выключаю.
Эти ср..ные специалисты по рекламе считают, что название продукта громким звуком сильнее врежется в память потребителя.
Одно время кто-то из этих идиотов придумал, а остальные подхватили, дебильную фишку - изображение рекламируемой вещи на экране вибрировало. Типа, человеку приходилось пристальнее всматриваться в телик и он лучше запоминал её. Вот тоже бесило ужасно.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вот, о чем я и говорю - в Германии ЭТО урегулировали на СВОИХ каналах. Молодцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь спросить, ЧТО они рекламировали? ;)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Жесть. Так и эпилептиком стать недолго
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Реклама? нет не слышал(С)
Смотрю только фильмы с плеера, телек включает только жена когда меня нет и ребёнок смотрит телеканал Карусель.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Да у нас тоже такое есть в законе "О рекламе"
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
"12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента".
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
FerrumB5, часть 12 статьи 14 закона о рекламе РФ
При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.
если есть факты превышения жалобу в Роскомнадзор
--- Добавлено чуть позже ---
Мельк, опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да Путин во всём виноват....
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1.
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы; транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы.
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Москва, Кремль.
--- Добавлено чуть позже ---
КОММЕНТАРИЙ ВРАЧА
Член-корреспондент Российской академии медицинских наук, заведующий лабораторией физиологии слуха Института физиологии им. И. П. Павлова Российской академии наук Яков АЛЬТМАН:
- Скачки звука во время рекламных пауз действуют на наш организм крайне отрицательно! Нормальный человек в течение дня слышит звуки, громкость которых обычно не превышает 40 Дб (исключение - шумное производство, метро, самолет). Это наиболее комфортный уровень для нашего слухового аппарата. И вот человек присел у телевизора и инстинктивно выставляет этот комфортный уровень громкости на телеприемнике. А во время рекламной паузы, по нашим наблюдениям, звук резко возрастает на 20 - 30 Дб! В день современный человек смотрит телевизор 3 - 4 часа. За это время 10 - 15 раз программа прерывается рекламой. Эти скачки отрицательно действуют на органы слуха, возбуждают мозговые структуры. Все это ведет к прогрессирующей потере слуха и невротическим состояниям (тревоге, депрессии, быстрой утомляемости), а также к сосудистому дисбалансу и гипертонии.
ЧТО И КАК ЗВУЧИТ
Звуки леса - 30 Дб.
Разговор на тихой улице - 65 Дб.
Прибытие поезда в метро - 97 Дб.
Болевой порог - 120 Дб.
Громкость телевизора на среднем уровне - 75 Дб.
Самая громкая реклама - 105 Дб (по данным врача Якова Альтмана).
Самая тихая реклама - 78 Дб (по замерам журналистов "КП").
Каждые дополнительные 10 Дб повышают артериальное давление на 2 мм рт. ст., на 10% риск инсульта и на 5% риск коронарных заболеваний.
А КАК У НИХ?
На большинстве американских и европейских кабельных каналов уровень громкости рекламы значительно ниже, чем уровень основной программы. В этом можно убедиться, включив спутниковое телевидение. Для особо чувствительных к рекламе телезрителей разработаны специальные приставки, которые в рекламной паузе автоматически переключают канал или делают громкость приемника ниже на 20 Дб.
Автор: Комсомольсякая правда
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Как то видел я по телеку передачу и там представителю первого канала задавали такой вопрос о громкости, так он ответил: уровень звука мы не поднимаем, просто реклама пишется на более качественную пленку, отсуда и громкость выше![]()
Два пассата было![]()