0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередной спор слепого с глухим![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
не бегать по городу и искать с люком и потом говорить я крут у меня люк стоит который раз в год открываю
--- Добавлено чуть позже ---
во вторых жена не собирается жить в машине а будет в качестве жоповозки с дома на работу и обратно всего 20км в день дизель не рентабельно
--- Добавлено чуть позже ---
и не надо осуждать не зная всей ситуации![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
насколько я понимаю, дизель с ДПФ вообще не пригоден для маленьких поездок, тк чтобы ему заработать надо прогреться, а для этого надо проехать 5-10 км минимум, это если без догревателя.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще существует пласт машин, которые выгодно возить из германии и есть которые невыгодно. Некоторые выгодно здесь покупать новыми - все НЕ немцы например.
У меня сосед на солярисе ездит - вообще проблем ни каких, масляный сервис по 4,5 тыщи рублей до 100ткм. При том машину всю моют включая моторный отсек и всю облазиют снизу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не выгодно возить:
- машины с малыми пробегами
- бензиновые машины, причина - выше...
А брать более престижную 3хлетку с минимум 150 000 пробега и кричать о том, что она лучше, чем новая бензиновая с меньшим количеством опций, и вы так круто обманули систему, как-то ну совсем не правильно.
У каждого своя правда и свои ценности![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Я бы не стал так сильно обобщать.не выгодно возить:
- машины с малыми пробегами
- бензиновые машины, причина - выше...
А брать более престижную 3хлетку с минимум 150 000 пробега и кричать о том, что она лучше, чем новая бензиновая с меньшим количеством опций, как-то ну совсем не правильно.
У каждого своя правда и свои ценности
Маленькие пробеги - некоторые за ними гоняются, лично я люблю 60-80 ткм из Германии (машина = новая на мой взгляд), а когда привожу они за дорого подозрительно быстро улетают
Да и бензинки тоже спрашивают "оттуда" только в путь.
У нас на рынке просто тьма машин, купленных "недорого" там, а это значит или пробег большой или косяки какие. Халявы не бывает, машины там не дешевле, а иногда и дороже. Но разница в эксплуатации дальнейшей - по факту выгоднее выходит.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то только ВСЕ автомобили, которые через меня пробивались, не имели маленьких пробегов. Плюс, по ходу все пассаты 2,0 ТДИ от туда на нашем форуме, не относятся к категории "маленький пробег". Но там в них другая ценность - внешний вид и комплектация.
поэтому имею право обобщить
ага, если взять пассат,то это только про "неликвид" в виде 1,4ТСИ
ну так и весь прикол в том, что если везти то, что дорого, то совсем становиться это дело не интересным и выгоднее смотреть на новые
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ну кто скажет цену Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG Highline 2009-2010 с пробегом до 100т.к в германии
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
скученные пробеги
столкнулся с этим желая приобрести в6. все что привезено и продается на рынке - крученое 100%.
Примечательная вещь - на в6, величину пробега можно визуально определить в т.ч. по состоянию материала торпеды вокруг места под ключ зажигания. У машин с реальными пробегами по VIN за 200 км - оно какое то вытертое, как будто кольцом или брелком.
х.з. - это после результата осмотра 5-6 машин одного года выпуска сложилось такое мнение, возможно случайность.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Такой вариант смысла нет искать в Германии, не рентабельно...
--- Добавлено чуть позже ---
Среди бензинок оттуда сейчас новая тема 1.4 Экофуел, 150 л.с., таможня на сто штук дешевле выходит, на соседнем форуме народ такими уже подзатарился, по расходу на газе гдето 70 копеек-1руб на км.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
дизель не рентабельно по городу с небольшими пробегами если только когда загород перееду жить а 1.4 сильно ломучие
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Разве трудно самому посмотреть?
http://www.mobile.de/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут рентабельно или нет? Цена одинаковая у машин
Новый брать - да нет смысла, 300кр разница. А БУ стоят одинаково![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Ну так к тому и свожу - если для себя, а не "уже привезенную", то вполне можно и стоит заказывать по бОльшей цене. Это как бы переход .. чуть повыше рынка, но уже машина как бы конкурент новой из салона если можно так выразиться.что-то только ВСЕ автомобили, которые через меня пробивались, не имели маленьких пробегов. Плюс, по ходу все пассаты 2,0 ТДИ от туда на нашем форуме, не относятся к категории "маленький пробег". Но там в них другая ценность - внешний вид и комплектация.
поэтому имею право обобщить
ага, если взять пассат,то это только про "неликвид" в виде 1,4ТСИ
ну так и весь прикол в том, что если везти то, что дорого, то совсем становиться это дело не интересным и выгоднее смотреть на новые
Я бы брал 2.0т все-таки из бензинок. Но тем не менее сейчас сам везу А4 и А5 обе с 1.8тфси
По 1.8тси по заявленным требованиям - где-то 800-820-850 тыр в зависимости от комплектаций. 2009 год.
На 1.8 объем прибавлять к стоимости машины (нетто) около 6600 евро.Разве трудно самому посмотреть?
http://www.mobile.de/
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И смысл тогда заниматься пригоном от туда кота в мешке 2009го года?
Когда Хай, 2 пакета, 2010 г.в. 40-50 ткм пробега, со всей историей и гарантией на ДСГ в 5 лет, можно здесь купить в 790-820 тысяч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смысл все тот же... Немецкие условия эксплуатации... Да и кот в мешке как минимум не больший, чем тут. Ну ты же сам знаешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну не знаю...
главное, что мы говорим о пробеге в 40-50 ткм, а не 150-200, где это важно. Плюс, повторюсь, там нет расширенной гарантии на 7ДСГ
не согласен.. как минимум тут:
- осмотр, тест-драйв
- диагностика
- юридическая защита, при покупке у крупных юрлиц
Не вижу ни одного ЗА, при покупке от туда машин с малым пробегом...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да на том же мобил.де 1.8 09 года в среднем идут с пробегами 80-100 тыс. Это не дизель...
И ценник на средний хайлайн 12 евро. С итоге 750-800 тут такой будет стоить... Правда там таких раз-два и обчелся
Это да...
Это да. Я бы в слепую точно не взял. Только после осмотра.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi