0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А можно было написать гораздо короче: "у меня просто нет денег на новую машину"+100500
Вот это тема!Что я так долго её искал?
Я не понимаю людей, кто покупает новые машины в РФ, если есть возможность взять 3ёх летку вдвое дешевле, да и по комплектации получше даже. На новой машине вы будете как лохи, именно ЛОХИсидеть на гарантии
и бояться сделать шаг вправо и влево, потому что там будет стоять самая новая ДСГ и самый новый мотор, который хрен знает кто как чинить. Вам оно надо?
Дизель хорош тем, что там в эбу мотора есть пробег, который скрутить не так просто, да и никому не надо...Равносильно иммо отключить в машине.
Когда ещё кредит и каско в "подарок" - это просто идиотизм полной воды.
Если конечно кто-то често признаёт, у меня много денег и я просто хочу их бездумно тратить - не вопрос.
Коцнуть реально стрёмно, а если друг извините меня блеванёт на заднем диване? Или там девушка каблуком что проткнёт? ну нафиг ))
З.Ы. Ваня, походу всё-таки пора выложить все заказ-наряды от Виталика а5 3.0д 2009 гв, купленной новой за 2,2мл, когда вложили в неё у дилера за два с половиной года обслуги и 61ткм - 3мл... А она особо и не ломалась... ТО, да по мелочи. А то реально люди просто в облаках летают.
P.S. Конечно если всё делать с умом, то и на новой можно ездить особо не вкладывая в гарантию, есть люди кто покупает новые не в рф, а катают тут и т.п. Это уже отдельная история. Таможня, союз и т.п.Умно надо действовать и не оленить. А просто прийти в ганзу или куда там и взять новый ваг хоть б6 - это же бюджет лопнет потом, а в кредит и подавно))
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я и не спорю, у меня нет денег на новую машину, которая мне будет нравится как внешне, так и по ходовым качествам. Но если бы были даже щас деньги на новую а6 3.0 битурбо дизель, лучше вообще вложить их в другое русло или же взять бу 2-4г, но уже такую, чтобы ехала понаряднее.
Щас, как показывает практика, новьё хуже старья, это не значит что всем надо ездить на бмв 3 1990гв, но и слепо брать необкатанные барабан-эдишены тоже не стоит в тройные кредиты, выкинутые неокрепшими зародышами от умов маркетинга+инженеров в совокупности...Ведь реально стрёмно за такую, а что с ней будет. Можно взять уже обкатанный вариант, где будет понятно что есть косяки, а что нет. Да и если голова есть на плечах - выбрать из бу можно. Да и ведь ты не думаешь, что немецкая машина умирает за 3-5 лет нормально езды и эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
кредит на машину обоснован только в 1 случае: деньги работают и приносят в месяц гораздо больше процентов по кредиту, а вынимать из оборота не айс.
но это не про машины за лям.
--- Добавлено чуть позже ---
поправочка - только на фулл едишн, они вообще мало у кого есть на такие варианты
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
См. выше.
Если у вас набралось денег на покупку новой машины даже в фулле, не стоит обольщаться. Когда будет хватать на несколько таких фуллов, тогда и разговоров таких не будет, пошёл и купил то что хочется...
ЗЫ: у меня нет денег на новую машину.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне хочется GL65 AMG. Забить на все и купить?Машина как смысл жизни мне не понятна... Не мы живем для машины, а она для нас.
Таких наверное с половину... Я тоже знаю много примеров![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
вот пример на авто рынке на энергетиков пассат седан черный 2008г 2.0тди комплект. комфорт пробег типо 60тыс только поменян грм я ему говорю что это фуфло дай мне честный пробег
после этого долго ржал над ихними сказками мол вот тока пригнали все оригинал не скручено это у них подсудное дело ну я и говорю что гоните и в россии уже скручиваете опять сказки на пол часа какие они правельные
после чего сказал что я все равно проверю после чего услышал ну немцы все равно нибось чуток скрутили пробег
Спасибо
LittleTOXA, пробил вин оказалась последняя отметка Дата приемки:
2012-07-19
Пробег:
118575
--- Добавлено чуть позже ---
только хотел звякнуть этому продавцу как он мне сам звонит и говорит ну да скручен вот мы сервисную книжку нашли около 150 000 пробега на нем
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
Когда начинаешь понимать, что всё твоё личное время (да и нервы тоже) уходят на поиски нормальной б/у машины, потом на приведение её в нормальный вид (таких, как Ваня или Паша, продающих реально обслуженные машины, единицы из тысяч), потом на поддержание её в нормальном состоянии, поиски финансов, когда что-то на ней выработало ресурс и требует немедленной замены, а там и незаметно наступает момент, когда она просто начинает "сыпаться" от возраста и начинается карусель с поиском покупателя и по-новой поиски нормальной б/у машины... Тогда идёшь в салон и заказываешь то, что тебе нужно. Ну, или берёшь то, что в наличии, если совсем припёрло.
Как раз вчера на работе зашёл разговор: "Чем на выходных планируете заняться?" И мне вдруг пришла в голову мысль: "А ведь я уже целых полгода не думаю о том, что "что-то стучит в подвеске?", "откуда идёт вибрация?", "как почистить ВКГ?", "кто делал раскоксовку?", "1 литр масла на тысячу километров - это много?", "климат-контроль не греет/не холодит", "плохо заводится", "заводится, но не едет", "не дует турбина - куда смотреть?", "то загорается, то тухнет"...
А денег, конечно, на новую надо больше, не спорю...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
и есть вариант взять дилерский 2010 в фуле 70т.к пробег 1.8тси за 750т.р
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фул для дилерского?Тогда верно, а так дилерский впринципе не может быть в фуле
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, +1. И с возрастом начинаешь все больше и больше к этому приходитьНовая машина это очень хорошо. Кто это не понимает - рано или поздно поймет. Или так и будет всю жизнь держать электронный каталог в голове и тестировать машину шнурком каждый день
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я с тобой согласен. Блин, я тоже очень хочу именно Х5...но да я не готов не готов на такие жертвы
Я когда брал, на авто.ру было 80ккм. Я звонювот пример на авто рынке на энергетиков пассат седан черный 2008г 2.0тди комплект. комфорт пробег типо 60тыс только поменян грм я ему говорю что это фуфло дай мне честный пробег
после этого долго ржал над ихними сказками мол вот тока пригнали все оригинал не скручено это у них подсудное дело ну я и говорю что гоните и в россии уже скручиваете опять сказки на пол часа какие они правельные
после чего сказал что я все равно проверю после чего услышал ну немцы все равно нибось чуток скрутили пробег
-здрасьте, пробег какой реальный?
- реальный 147000, плюс 1500км из Германии, в сервисной книге последняя отметка на 120000км.
- ВИН можно?
- да записывайте
Пробиваю ВИН - последнее ТО на 120000 и последняя запись на 141 тысяче км. Распечатал, договорились, приехал, сравнил книгу с распечаткой, все ОК, машина понравилась и забрал.
Первый просмотр авто и я сразу забрал её. Ни одной не смотрел больше. На авто.ру что вывешивали, так я сразу брал ВИН и пробивал. 1 просмотр и сразу забрал.
Прочти выше.Когда начинаешь понимать, что всё твоё личное время (да и нервы тоже) уходят на поиски нормальной б/у машины, потом на приведение её в нормальный вид (таких, как Ваня или Паша, продающих реально обслуженные машины, единицы из тысяч), потом на поддержание её в нормальном состоянии, поиски финансов, когда что-то на ней выработало ресурс и требует немедленной замены, а там и незаметно наступает момент, когда она просто начинает "сыпаться" от возраста и начинается карусель с поиском покупателя и по-новой поиски нормальной б/у машины... Тогда идёшь в салон и заказываешь то, что тебе нужно. Ну, или берёшь то, что в наличии, если совсем припёрло.
Т.е ты считаешь, что это вот то, что напимсал, ну отсутвие банальной замены масла и ГРМ в машине стоит 1.3 миллиона?Рассчет я сделал на прошлой странице. Новая машина 2.1 миллиона, а бу 750кр. Я не знаю о каких поисках ты говоришь, основная масса авто из Германии идет живые. То, что ту продается дилерские - это да, дрова и ведра.
Тут будешь сидеть выбирать и думать. Какое приведение в нормальный вид? Загнать на замену ремня и масла?
А то есть у новой машины масло менять не надо? Да его уже при 3000км после обкатки нужно менять, если делать по уму, некоторые конечно и 15 наезжают на масле, и после обкатки не меняют его...
![]()
Нет, ну если вы охренно богаты, что готовы 1.3 ляма выкинуть в воздух за то, чтобы не потратить день на просмотр авто в сервисе и еще день на замену необходимого...наверно вы зарабатываете по 800кр в день, никак иначе
--- Добавлено чуть позже ---
Фул это что? Механические сидения без памяти? Без люка и т.д? Бери...хороший "фул"...
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Вась, у меня друг взял новую Октавию 1.8ТФСИ вот 2 года прошло. Пробег 20ккм. Она из салона, он ездит по выходным тока.
Ну и что ты думаешь? Мульт -5.5%, провода нужно чиситить от генератора, т.к нагрузка зашкаливат сильно или с генератором разбираться...магнитола начала отключать звук в некоторых динамиках...и это НОВАЯ машинаДа проблем нет...конечно
![]()
Опресовка нужна сто пудов или разбор с топливной или с лямбдой, генератор снимать и не проверку, чистка проводов или замена, ремонт магнитолы
У меня с Б5-ым который прошел в 5 раз больше не было таких проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я ездил на двух Б5-х у меня так же не было никогда мыслей. Совпадение?Как раз вчера на работе зашёл разговор: "Чем на выходных планируете заняться?" И мне вдруг пришла в голову мысль: "А ведь я уже целых полгода не думаю о том, что "что-то стучит в подвеске?", "откуда идёт вибрация?", "как почистить ВКГ?", "кто делал раскоксовку?", "1 литр масла на тысячу километров - это много?", "климат-контроль не греет/не холодит", "плохо заводится", "заводится, но не едет", "не дует турбина - куда смотреть?", "то загорается, то тухнет"...
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ - комплект 7300р, помпа 1400р, термостат 300р, ремень на генератор 200р, ролик генератора 1400р. Антифриз 6л, т.е 2 банки по 1.5л концентрата 600р.
Плюс работа за сколько найдешь. В целом нормальные цены.
Покажи. За 750 должна быть нормальная.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажем, например, имея бабосы на новый Х5 4.4 в фуле(именно в фуле, а не с хорошей комплектацией) я бы взял новый. Да сцуко он стоит 6.5 лямов в таким варианте...ипануццо. Как квартира нахЭто немного для других слоев населения, все же.
А брать новый Пассат или Октавию в салоне...ну вот этого я не понимаю в принципе.Никаких плюсов, кроме того, что в нем пахнет свежестью и вас обули в салоне нет, перед трезлеткой. А блин, еще 2000км надо обкатывать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
сиденье электрические
нет мультимедии и люка
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |