0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
купил себе такие, резина конечно дешевая, но для мягких бесснежных Ростовских зим за глаза.
Кстати, прикольно, но самая дорогая зимка - это на тазиках, акцентах и прочее. БМВ и прочие обычно зимой на всяком хламе.
Я тоже на зимке сильно экономлю, зато летняя - высший класс.
не знаю, какая ESP на бмв, но на пассате ESP к таким вещам относится очень отрицательно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
COOLLER, Веталег прав.
По статистике летом ДТП больше, чем зимой, и они гораздо тяжелее зимних.
Причины очевидны - зимой скорости меньше, водители аккуратнее.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно поставить разные модели, ибо их-драйв это не торсен же с постоянной связью осей и мостов... На ГТР вообще же разные конечные радиусы колёс идут с базы и что?
Так что ставь как считаешь нужным, всё будет ок.
Я тесчу хаку5, комплект 17" с контиайс контакт впуливаю... Как ни странно я не заметил, что ёлочная направленная хака5 шумнее асимметричного контика...![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
По ППД нельзя как раз, Согласно ПДД и техрегламента резина на всех(не важно 4-6-8) колесах должна быть одинаковой, иначе ТО не пройти. Раньше было можно, установка двух одинаковых на одну ось, и двух др на другую.
И если заводом не ставились разные балоны, (по ширине , высоте, марке тем более) то тоже нельзя. Это изменения в конструкции ТС.
А практически можно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас разные страны, в смысле у Вики и у нас с тобой![]()
Надо было 4-ю попробовать. Вот это реально шумная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
алгоритм работы ЕСП адаптивный, т.е идет воздействие на систему с обратной связью по датчикам ускорений и углу поворота руля, т.е другими словами пофиг ей на то, одинаковая резина там или нет, и еще момент, ЕСП работает в ситуациях, в подавляющем случае, как раз когда есть сильное различие в сцеплении колес и не из за покрышек.
ПС
Фотки посмотрите шин, и найдите хоть одно отличие, чистый маркетинговый ход в переименовании
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
на полный привод не рекомендуется. а если недопривод, то пофиг.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там Иксдрайв...это не Торсен. Ему пофигу на размер колес.
Не знаю, но ездят все тонированные. И права за скорость не отбирают. даже за сплошную кажись только штраф![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да смысл не в этом, просто это глупо... Обсуждали уже, я прикалываюсь... Живут же люди в соседней стране и ничего...
Покрышки можно, пленку можно, сплошную штраф... А у нас одни запреты, а толку ноль, ДТП больше и больше...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что есть пределы? Есть исходный алгоритм?
Например при таком то угле ДЗ и скорости и угловых скоростях таких-то колес, при таких то моментах поперечных ускорений, в вертикальной плоскости, при таком то положении руля и т.д. нужно: то или иное колесо притормозть, увеличить или уменьшить угол открытия ДЗ.
Ну и в целом, ESP работает всегда, каждую секунду, если исправна.
Как и ЭБУД.
И непонятно, почему твоя ABS не дает тебе возможности полностью заблокировать ВСЕ колеса. Попробуй очень резко нажать на тормоз до упора. Через краткий треск колеса все 4 должны заблокироваться. Если жать на слишком резко - то отдача трещоки будет намного сильнее и постоянной.