1

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Йа необычный водитель
Ты что ж думаешь, я на ДСГ и на ПауэрШифтах не прокатился? Втыкается - да, быстрее чем типтрон, а разгон - один хрен компутерный. Такое ощущение, что машина не за педалью газа следит, а просто выбирает один из преднастроенных вариантов ускорения. Бэээ короче...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Речь не про ДСГ.
Я про ZF 8Hp...
Я не понимаю, какой компьютерный разгон? Может на двухлитровом атмосфернике да...на би-турбо моторе там вдавил и улетел
Ты педаль нажал и машина поехала.У тебя что-то с машиной не так
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Типтроник на Пассате Б5 это эталон древности и тормознутости, а мотор 2.3 эталон овощеводства
Одно плюс другое - адская смесь для езды за автобусом
--- Добавлено чуть позже ---
Катался...ни о чем. Тупой овощь, даже мой трактор 170лс едет лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хз, не разгонял...Но до 6-7 тыс оно крутится, или сколько там отсечка стоит... На спидометре 260 км/ч но ессно оно столько не поедет, думаю 210-220 максимум. Но я столько все равно не езжу.
Хз, я не представляю возврата обратно на ручку. Если я посчитаю что машина не едет, я просто возьму более мощный мотор, но на АКПП. Но самому ручку дергать - впадлу, правдаЭто наверное для ценителей, олдскулеров, ностальгирующих и чисса спарццменов...
Что мешает взять мотор 4,2л? Будет ускоряться как самолет![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
=B O N D=, Поздравляю, тачкаУдачи на дорогах
И правда, педали три, а ноги двеЧем же третью педаль нажимать?
Если будет рулить только он, проблем нет. Если жену за руль сажать, тогда...вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
важнО не ускорение как таковое (пассат тож не плохо разгонялся до сотни - 9,1 сек), а повторюсь - алгоритм разгона. На МКПП ты можешь делать разгон рваным, можешь начать его за долю секунды, а на АКПП - уже за несколько долей секунды. Причем если в момент разгона ты окажешься на более высокой передаче - то просто куришь... А если все время ездить в режиме "рука" - то нах АКПП сдалась. Мне сцепление понажимать тож в удовольствие. Какая-никакая, а всё борьба с гиподинамией..., и доп. возможность управления передачей момента. В общем не по кайфу мне машина с большим кол-вом а-ля мозгов, которые при наличии собственных и при желании управлять - только мешают
...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
мешалка круче![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
=B O N D=, поздравляю!!!!!
сам на этой неделе вокруг такого в салоне ходил, правда дизельного на МКПП
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
=B O N D=, с обновкой тебя!!! Дай Бог чтобы доставляла только удовольствие!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |