0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хайлайн + цвет можно в 1,150-1,170 млн взять, думаю резину еще можно выторговать
если еще пакет Техник(би-ксенон, парктроники),то это +60 000.
что такого есть в 508ом, что пассат голым кажется?
уж что рассматривать в этом классе, то только не французов. ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Бамбарбия Кергуду, вот и прикинь, что с пакетом это уже 1,23, а Пежо недавно звонили отдавали за 1,079
Нечего особенного что нельзя поставить в Пассат там нет, ну может кроме пары специфических фич, но за другие деньги, а там полностью кожаный салон со всеми электроприводами сидений, вебаста, адаптивный биксенон, проекционный head-up дисплей, нормальная мултимедиа (JBL 10 динамиков/BlueTooth/Hands Free/AUX/USB/MP3/iPod) с навигатором, бесключевой запуск двигателя, круиз, четырехзонный климат, датчики дождя и света, парковки по кругу, система определения свободного места, зеркало с автоматическим затемнением, складывание зеркал, подогревы, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, боковые шторки от солнца на задних окнах, колеса R17, и далее по-мелочи, может еще чего забыл. Сколько это у Пассата будет стоить? Учитывая то, что движки по мощности одинаковы и нет дерганной и ломучей DSG?
Почему? Расскажите, плиз, мативировано, мне не понятно ))) . Низкая ликвидность на вторичке, возможны проблемы с некоторыми запчастями, еще что?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
но едет пыж совсем по другом хоть и мощность одинаковая , после пассика пыж покажеться унылым гавном . шумоизоляция , я уверен что пыж проиграет, да блин проедь на нем и проедь на пассате камри инсигнии и че понравиться то и бери![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
из французов цитромон прикольнее. дизайн пыжа как то не приживается в сознании, лев в решетке вообще бесит. имхо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Lemonishe, пробовал, на тест-драйве, рулится похуже, но не прям чтобы очень, зато помягче, однозначно драйвовее Кэмри ))) , динамика тоже не сильно хуже, шумка хорошая, на мои уши не хуже Пассатовской. Побывал на тест-драйвах почти всего D-класса и дешевого Е (Теана, Кэмри), Пежо понравился (в отличии от C5), вот думаю.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если за эти деньги все то, что ты перечислил ниже, то не дурно..
-динамика тоже одинаковая?
-ломучесть обновленной ДСГ сильно преувеличена, да и гарантия 5лет/150ткм
- о надежности, плавности и адекватности автоматов и прочих роботах на французах даже слышать не хочу)))
не просто низкая ликвидность, а ликвидность ниже плинтуса. адекватные деньги и относительно быстрая продажа - не совместимые понятия для автомобилей д-класса из Франции. Да и за низ рынка чаще быстро спихнуть такого француза не получается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну и бери не парься -))) если лежит душа , я вот инсигнию хочу дизельную http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24136334-9f68e7.html вот такую но че то мои финансы поют романсы пока на астре куралесю -))) еще и с работы сокращают так как третий канал купили и его больше не будет -))) эх![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сопоставимая, что сравнительные заявленные характеристики и говорят.
Может обновленная и получше, но DSG7 очень многие ее юзающие недовольны, на фоне реальных фактов, которые сам вижу. В любом случае, терпеть ее дерганья не хочется.
Там Айзин шестиступенчатый на ГТР.
Да вроде на сайтах объявлений не сказать уж что бы демпинг был.
Я разобраться хочу, собрать информацию, а купить недолго.
Катался на такой 180 л.с. на автомате, если в топе, то по цене интереснее Гольфов-Джет, но едет примерно как 1.4TSI на 150 л.с. с DSG.
А что будет?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
характеристики так не говорят
не довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГ
уж я то поболей фактов вижу
а это что, верх надежности? Потенциальная замена гидроблока на 80и больше ткм в ДЕСЯТКИ раз дороже(а сейчас так и вообще для ДСГ ничего не стоит) чем замена сцеплений
показатель ликвидности - "неадекватность" предлагаемых цен на выкуп/в зачет. Французский Д-класс в этом плане никому совсем не нужен - большие риски в плане не прогнозируемости продаж
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну про 180 сил ты канешь загнул что едут примерно как 1.4 тсай , ездили с опелевским клубом на киевку против клуба октавий так вот тебе скажу одно , 1.8турбо шкодовских сливает 1.6т опелевкому , что на автомате что на ручке , просто плавность хоть у жопеля неплохая и шумка поэтому может показалось что медленнее![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Такое ощущение, что автор сам себя уговаривает пежо купить...)
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
опять ты в одну кучу тёплое со съедобнымне довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГдевятый месяц езжу, НИ РАЗУ не удалось найти вариант "быстрый разгон" на 2.0TDI+DSG. либо "мы медле-е-енно спустимся с горы", либо "ха, погнали!"
а про пробки ты прав, стоит чуть ослабить внимание - все вокруг уже считают тебя "чайником"
вот Ваня COOLER тебя не видел ещё![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не, это опять ты, зачем-то не прочитавши тему, влазишь, вырывая из контекста.опять ты в одну кучу тёплое со съедобным девятый месяц езжу, НИ РАЗУ не удалось найти вариант "быстрый разгон" на 2.0TDI+DSG. либо "мы медле-е-енно спустимся с горы", либо "ха, погнали!" а про пробки ты прав, стоит чуть ослабить внимание - все вокруг уже считают тебя "чайником"
Я сейчас за1,8ТСИ+ДСГ, а ты про 2,0ТДИ+6ДСГ, вот именно это и:
который раз...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Время прохождения круга на Тулском кольце не знаю, но классические "бумажные" замеры разгона, эластичности и максималки, а также мои субъективные ощущения при езде, говорят об этом.
Ради Бога, но и я кое-что вижу, мне этого достаточно, не хочу рисковать и проверять на себе. Хотя, возможно ты и прав и нынешние сухие DSG вполне нормальны.
Нареканий все равно меньше и намного.
По мне так она хорошо потходить для очень активной езды, нормально ведет себя при вялотекущем раномерном движении в пробке, но при среднем темпе с периодическими узкорениями она не всегда адекватна.не довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГ
--- Добавлено чуть позже ---
Еще ни чего не решил, просто собираю данные, а их очень мало.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не верю))
ездил на 1,6Т АКПП - он вообще не едет, т.е. совсем))
--- Добавлено чуть позже ---
разница в 0,5-0,7 сек по данным ТТХ - это очень много. Все остальное - лирика
нареканий меньше - вариант попандоса на деньги и бОльшие сроки ремонта в разы больше.
А установленное японское лягушачьими лапками, этот попандос еще больше увеличивает
ну так вот это и иплан-стайл. любое движение в заторе в идеале должно быть равномерным: меньше расход топлива, выше средняя скорость, меньше аварийных ситуаций.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не то что бы совсем, но Джетта 1.4TSI 150 л.с. едет не хуже, а она в свою очередь не настолько уж и быстрее Гольфа 1.4TSI 122 л.с., по моим ощущениям :-).
Это много, когда речь идет про 5-6с., а если ближе к 9-10, то не очень :-).
Ну как же, есть ведь эластичность в востребованном диапазоне скоростей и оборотов, внятность и линейность реакций на педаль газа, на бумаге "парадные" цифры, когда ставят цель достичь максимальных показателей, могут быть одни, а повседневная, реальная езда - это другое.
Есть такие данные именно по этой модели коробки? Какая основная причина? Перегрев? Ведет плиту?
Обычный московский ритм, когда надо надо быстро и четко сманеврировать, не помешав другим. А эта плавность, хороша, когда плотность траффика низкая или все едут в одном стиле, но у нас так не бывает, может в Белке с ее свободными торогами, так и следует ездить. В любом случае, коробка тут косячит.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда понятно почему у в7 и 506 разгон сопоставимый
я бы еще понял, если бы на самом деле проводились реальные замеры и сравнение этих показателей... но когда при этом,, другая песня поется про 1,4 122 против 1,4 150, где явное преимущество в тех показателях, что ты привел у двух наддувного мотора - то я считаю все эти слова лирикой
есть суровые цифры стоимости ремонта и количества таких случаев от 80 ткм и выше
у владельцев ДСГ визитов в сервис больше - всякие перепрограммирования/адаптации/замены сцеплений, но эти случаи не били по карману клиента сильно и не будут бить от того, что есть сейчас гарантия на АКПП
я по ярику езжу..
меня просто вудивляют водятлы у которых есть 2 положения педали газа - вкл/вкл, как вымораживают бессмысленные ускорения и "вышивания" в заторе, для которых движение в пробке - какой-то чемпионат по бессмысленным действиям.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А сам пробовал?
Сам удивился, пробовал Джетту и сразу же после нее Гольф, обе на DSG.
Авторевюшники это и делают.
Так авто новое, на гарантии, чем меньше с ней возни тем лучше, а к пробегу ближе к 100, она, наверное, Бог даст и не у меня уже будет.есть суровые цифры стоимости ремонта и количества таких случаев от 80 ткм и выше
у владельцев ДСГ визитов в сервис больше - всякие перепрограммирования/адаптации/замены сцеплений, но эти случаи не били по карману клиента сильно и не будут бить от того, что есть сейчас гарантия на АКПП
Не этот случай имеется ввиду :-).
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я больше верю ТТХ, чем субъективным ощущениям
а вот это пробовал и пробую регулярно. Субъективные ощущения и ТТХ совпадают
но для 508 го я этих данных так и не нашел. найдешь - проверим твои слова про замеры
а ТТХ говорит, что максимальный крутящий момент у 1,8Т выше и доступен в чуть более широком диапазоне оборотов, а максимальная мощность достигается на 1000 оборотов меньше, чем у 1,6 Т пеугеота
сейчас лишней возни с ДСГ не много. кроме этого на 60 ткм надо держать в уме еще и замену АТФ в АКПП у пежо
тогда не знаю, что имеется в виду, потому как, повторюсь, я ни разу никакого дискомфорта не испытывал при нормальном стиле езды
--- Добавлено чуть позже ---
Описание АКПП, прямо как у китайских производителей с шильдиками АБС
)))Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®
--- Добавлено чуть позже ---
кстати для 1,6Т - это послепусковик, а не стояночный отопитель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).