Peugeot 508 1.6T 150 л.с., стоит брать? - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, ну, Бог, ты просто неугомонный я смотрю :-)
    обоюдно

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    сам бы на чем остановился за эти деньги?
    только не на французе , а там выбирать, какая философия ближе - немецкая или японско-корейская.

    Лично я в этом классе выбрал бы пассат.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Мондео? Сейчас на него скидки хорошие, понятно, что уходящая модель, но все-таки, прямой конкурент Пассату. 2.0Т 200 л.с. в Титаниум Блэк с зимним пакетом, шинами и ковриками предлагают за 1,17

  3. #43
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    А Мондео? Сейчас на него скидки хорошие, понятно, что уходящая модель, но все-таки, прямой конкурент Пассату.
    с такими скидками - супер
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что плохого про его PowerShift можно сказать?

  5. #45
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    А что плохого про его PowerShift можно сказать?
    вроде все нормально. хотя тему не изучал)))

    может лучше 2,0 дизель + АКПП?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно наверное, только как там у него с шумкой и вибрациями не очень понятно, новерное похуже, чем у Пассата, надо тестдрайвить.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 03042012.jpg
Просмотров: 40

Размер: 28.2 Кб вот такое происходит с мотором 1.6 турбо на Пежо с пробегом 40 тысяч км

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за чего такое произошло? Наверное это двигатель из первых серий с вышеназванными проблемами. И неужели это только не Пежо?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    произошло из за нашего топлива высокого качества машина 2011 года . а еще был случай из за чип тюннинга и в гарантии было отказано.. такие моторы разработка БМВ для мини купера. ставят так же на ситроен

  10. #50
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не, это опять ты, зачем-то не прочитавши тему, влазишь, вырывая из контекста.
    Я сейчас за1,8ТСИ+ДСГ, а ты про 2,0ТДИ+6ДСГ
    ну, извини из этого я так тебя понял, что по поводу работы 2.0TDI + 6DSG ты со мной согласен всё-таки? или я опять что-то не так прочитал?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, ездил на тест-драйв С5 с этим мотором тоже, наверное, на ВАГовский TSI тоже можно найти страшные фотки, предположу, что это произошло от детонации.

  12. #52
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Лично я в этом классе выбрал бы пассат.
    поддерживаю ещё бы официально в Россию поставлялось 2.0 TDI+6МКПП (хотя бы под заказ, он-то чем может испортить продажи?)
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #53
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    ну, извини из этого я так тебя понял, что по поводу работы 2.0TDI + 6DSG ты со мной согласен всё-таки? или я опять что-то не так прочитал?
    про 2.0 ТДИ + 6 ДСГ полностью с тобой согласен.
    Более того, про это я сам неоднократно давно писал.
    Я до сих пор садясь на такую модификацию, даже за пару дней езды, к ней не могу полностью привыкнуть

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    хотя бы под заказ, он-то чем может испортить продажи?
    продажи он не испортит, но и самих продаж принесет кот наплакал, а вот с доходностью - как бы после таких продаж он минусов не принес
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #54
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    про 2.0 ТДИ + 6 ДСГ полностью с тобой согласен.
    тогда ещё раз извини просто я, "прочитавши тему", нигде при расхваливании DSG не увидел упоминания, что разговор ТОЛЬКО про DSG-7

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    самих продаж принесет кот наплакал, а вот с доходностью - как бы после таких продаж он минусов не принес
    почему? если есть люди, которые хотят ездить на TDI, но не хотят DSG? почему ФГ Рус не предоставляет им такую возможность? и откуда взяться минусам, если собирать машины под заказ? или ты имеешь в виду ситуацию, что ФГ Рус тут же нагонит дилерам кучу уже собранных машин и начнёт требовать их продавать, как сейчас, когда все площадки у дилеров забиты машинами, приткнуться негде?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #55
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    огда ещё раз извини просто я, "прочитавши тему", нигде при расхваливании DSG не увидел упоминания, что разговор ТОЛЬКО про DSG-7
    да ничего)), просто обсуждался 1,8, а там 7ДСГ

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    и откуда взяться минусам
    сертификация, маркетинг.
    Смотри, с 01/01/2012 по 30/10/2012 всех двигателей CLL(В7, В7 вариант, СС) в нашем а/ц было продано 13 автомобилей. Из них только 4 автомобиля седаны, ни одного варианта, 9 СС, основная масса которых продалась без доходности.
    По памяти, на механику, когда она предлагалась на Б6 с 2,0ТДИ приходилось, хорошо если 5% продаж.
    И того, 4*5%=трындец, как мало

    Тех же Гольф R, за более короткий период продалось 8 шт. Продалось без всякого демпинга, без единой машины на складе, а только под заказ.

    Вот и выходит, что 2,0ТДИ+МКПП - эксклюзивнее, чем гольф Р, и вообще никому не нужен
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #56
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, а какая связь этой статистики с тем, что его нельзя заказать? кому мешает данная возможность? заказал - собрали, не заказал - не привезли=не продавали=нет убытка. я что-то такого маркетинга не понимаю. почему тогда в Германии не штампуют только TDI+DSG+недопривод, а предлагают множество вариантов? они-то в стратегии продаж разбираются, судя по финансовым результатам. чем больше возможностей у покупателя выбирать, тем привлекательнее товар... а что там сертифицировать? моторы продаются, МКПП тоже, или каждый мотор с каждой коробкой в сборе и с трансмиссией сертифицируется отдельно? присматривался к Каравелле, так там любой вариант на выбор, любой мотор, коробка, привод... теперь даже немного грустно, что так и не решился...
    Centurio, извини за ОФФ...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #57
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, потому что будут завтраты на вывод модели на рынок, которые при таком количестве продаж вряд ли отобьются...

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а что там сертифицировать?
    видимо есть что

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    почему тогда в Германии не штампуют только TDI+DSG+недопривод
    потому что другие модификации продаются, а не вымучиваются...
    2,0ТДИ с его нынешней стоимостью штука узкоспециализированная, а с МКПП так вообще никому не нужная...
    Кроме тебя, конечно
    Гольфом, кстати, с 2,0ТДИ+МКП вообще ни одного не продали.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #58
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Гольфов, кстати, с 2,0ТДИ+МКП вообще ни одного не продали
    а ещё есть не проданные?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #59
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а ещё есть не проданные?
    хорошо,что нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Правда ли,что из-за тормозов не стоит брать ноут с Vist-ой
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 22:06
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 21:21
  3. Резину Matador (Чехия) стоит брать?
    от imported_ShAV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:06
  4. acer 5315 стоит брать?
    от max_remus в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:09
  5. подскажите, стоит брать б5+ 2003 г 2.0 акпп
    от Bilyas23 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •