0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
О том и речь. ОН даже поворотник не включает и нагло лезет, считая, что у потока помеха справа и его должны пропускать.
Видел ролик, где такой справаобгонщик заехал на ограждение - металлический отбойник. Со стороны интересно посмотреть его удивление - машина зависла и не едет.
Во нашел: (осторожно, мат!)
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а зачем????мне например пофиг, едет чел пусть едет, на данный момент как я говорил, я не езжу, если все забодает куплю джип для поездок на дачу и кроссовый мот или индуру и буду дубасить по обочинам. Но так обычно спокойно стою со всеми, едут по обочине и пусть, если обочина пыльная фиговато но не смертельно, если мокрая и с лужами я просто встаю в крайний левый ряд, что б не забрызгали, хотя в принципе уже пофиг как правило, сам все равно запачкался.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да не из за них, да они мож и слегка увеличивают время, но как правило несущественно. И как правило я нагоняю это время потом. Не в этом корень зла, ты хочешь сделать причиной следствие. А это не правильно все таки. Как ты говорил, смотреть надо шире на решение этой проблемы. А ты просто хочешь выместить зло или пар на людях, ничем в
принципе не виновных. Но это мое мнение.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Костян 1973, ну-ка скажи мне адрес и ту обочину, по которой ты ездишь, а также время. Я приеду, займу пол-обочины и не пущу тебя.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
но ведь всегда есть вариант обочника не пустить...
Дополнительная полоса справа ведь была бы благом для движения? А обочник за счет своей подвески, экономя деньги налогоплательщиков, делает из обочины доп. полосу движения
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я добрый. Биту не достаю никогда, да и нет её у меня.
Я говорю о том, что стоящие в очереди должны как-то возмущаться хамским поведением наглецов.
Когда-то давным-давно никто в очередь не вставал. Все всегда лезли толпой. Это было лучше?
Потом люди поняли, что справедливее и главное быстрее в совокупности и в среднем, если по очереди.
А сейчас опять трамвайное хамство на дорогах...
--- Добавлено чуть позже ---
OnFair, вот хорошо должен знать, что расширение щелчка с 4-х до 6 полос в каждую сторону (по проекту, которым возмущаются все) не даст улучшений, если они по прежнему потом переходят после моста над МКАД в те же самые две полосы.
А тут шустрики ещё одну-две полосы организуют "для избранных наглецов". 8 в 2.
Благодетели?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На самом деле каждый день так еду на работу по одному и тому же маршруту, и четко знаю каждый светофор, и знаю когда можно выехать на полосу стрелки чтобы обогнать весь хвост, или встать первым, и уехать первым никому не помешав. Если кто-то по обочине "торопиться" а потом влезает - сам хрен впущу.