0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Chicony,
Как я понимаю в последней колонке (конечные) должно быть все зелененьким цветом. Спецификации - допустимые значения. Сравнил со своей распечаткой . Могу ошибаться но вроде у тебя в графе "Передний - развал" допустимо от -0,45 до 0,05 - у тебя -1,01!-1,22!В графе "угол увода авто" допустимо 0,10 у тебя -0,14 может и не критично
Далее "зад схождение" - все должно быть в + . У тебя "левые" так и осталось -0,08. Тебе регулировали или только проверили?
P/S/ Делал регулировку у официалов. Балку заднюю двигали (сказали). Схождение заднего левого тоже было -0,04 стало 0,05. Значит можно регулировать!Колесо заднее левое поджирало но я списал это на разницу скоростного индекса резины (оно одно было Н, три оказались V) - проворонил при покупке
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
walerka, Только проверили.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сильно жрёт заднее правое снаружи и левое немного меньше то же снаружи.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
walerka, Балку поменял на Бэушную.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит отрегулировать заднюю балку можно,отлично ,а то мне где сделали 3D диагностику сказали они не могут сделать мол езжай к дяде пети в гаражи он там всё сделает с помощью шайб ну и т.д.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Офицалов в моём городе нет
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Скажите а преднии колоса можно вывести ,а то мне сказали что надо рассверливать дырки сверху что аммортизатор держат и там уже играть зазорами.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Chicony, привет! Ищи станцию где не будут удивляться возможности регулировки задней балки (относительно кузова); у тебя задние колеса одно - другое +, думаю если балку сдвинуть (один конец вперед-другой назад) разница должна уйти. Передний подрамник тоже двигается оносительно кузова , тем самым регулируется "развал".
P.S. В Питере тоже не некаждой станции возьмутся регулировать заднюю балку. Я ездил к дилеру. Еще в твоей распечатке нет графы "кастер". Точнее она есть но там --- почему? В моей есть. И подвеска в шапке 1ВВ - у тебя 1ВВ?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я то же так думаю что если сли балку сдвинуть (один конец вперед-другой назад) разница должна уйти.Потомучто судя по прошлому машины она была бита в заднюю правую сторону возможно и повело.А что за передний подрамник-тамже только стойка в сборе с амортами?
--- Добавлено чуть позже ---
А что это "КАСТЕР" такое?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
"!Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо.
Подробнее здесь :http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t109308.html
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
walerka, А что за передний подрамник?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Железяка такая :на которой рычаги нижние крепятся.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А всё понял ,тоесть ею и можно отрегулировать!Спасибо за инфу.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
. Вот еще цитаты из ELSA вдогонку (для бесед с развальщиками)
Уравновешивание схождения задних колес (автомобили с передним приводом)
Суммарное схождение задних колес не регулируется.
Отдельные значения схождения можно уравновесить только путем смещения опорных кронштейнов.
– Ослабить все болты опорных кронштейнов.
– Ослабить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
– Уравновесить отдельные значения схождения путем смещения опорных кронштейнов в их пазах.
– Затянуть болты опорных кронштейнов → Поз..
Использовать только новые болты!
– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
Если суммарная величина схождения, несмотря на уравновешивание, выходит за пределы допустимого допуска, необходимо проверить балку оси на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
При необходимости проверить также кузов на отсутствие деформации в точках крепления задней подвески и отремонтировать → Группа ремонта00
Уравновешивание развала передних колес
Только путем смещения подрамника можно незначительно изменить развал.
– Снять шумоизоляцию.
– Ослабить болты -1-, -2-, -5-, -6-, -7- и -8-.
С помощью монтажной лопатки с пластмассовым покрытием сдвигать подрамник до тех пор, пока развал не достигнет номинального значения. ![]()
– Вкрутить новые болты -7- и -8- → Поз.
– Вкрутить и затянуть новые передние болты -5- и -6- → Поз..
– Затянуть новые болты -1-, -2-, -3- и -4- → Поз..
– Установить шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
Обратить внимание!
После любой корректировки развала требуется проверить углы установки колес!
Удачи!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
walerka, Спасибке тебе огромное за содействие ещё раз.Родина вас не забудет)))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста! есть ли разница в балке седана и универсала?внешне вроде одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
никто ничто не знает? очень надо(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно ли смещением подрамника отрегулировать кастер? А то у меня колесо одно визуально в арке смещено назад. И второй вопрос - могли ли при капиталке движка это сделать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, да наши дороги....мать...Ехал некого не трогал, вез сына в школу переезжал перекресток с трамвайными путями, было темновато и бабах удар..Съехал на стоянку,колесо на выстрел, подшипник в ж.. и балка до кучи замоталась, загнул на хрен. Железяки которые лежат рядом с рельсами просели, и оголили часть высотой в см15, и как я умудрился до сих пор не пойму, каждый день там проезжаю в течении нескольких лет. Стал искать на разборе, просят 8-9т.р за старьё, заказал на екзисте, за 12тр. и ступица обошлась в 3тр. с копейками. Короче печально но фиг с ним, жду новые детальки.