0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я зацепился?
Ты создал тему, спросил совета, тебе посоветовали как и что лучше сделать... Ты все-равно сделал как так сам хочешь, а я зацепился?
Ну если
Так вперед, зачем тебе тогда советы-то нужны?
Вообщем умолкаю, делай как знаешь.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
LORD69, вот не пойму тебя.
Ты ответственный за дисковое пространство форума? Да я создал тему, да я спросил совета, но вместо совета и ответа на конкретные вопросы ты несколько последних ответов придираешься непонять к чему))))
Зачем? Я тут и спрашиваю и не только тут - чтобы узнать больше мнений а не следовать советам одного-двух.
Понимаешь, если спрашивать и слушать советы одного то можно начудить нехило.
Я собирался кольца менять но из опрошенных большинство было против замены колец.
Мне кстати советовали поэтапно: мск, турбина, кольца ну или турба с кольцами местами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
странно как-то, но я доволен и масложёром пока после замены МСК
проехал 1000км
масло после всех работ перелили выше рисок до изгиба на щупе
первые 500 км уровень опустился до 3-4 риски сверху и......ВСТАЛ (уровень))))))
вторые 500км - уровень на 3-4 риски так и держится.
где то у кого то было такое - заливают до верхней границы рисок а уровень опускается до середины и намертво там и остается.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну не 150, а 43 уже откатал. Брал Кобель номинал
--- Добавлено чуть позже ---
вот писал - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3214488
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
OFF:
ladjak, Серег, как там у Сани дела? Гляньте на всякий хомуты на пыльнике... Чет не внушают они мне доверия...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
У меня так, ток чуть выше середины. Было ДО мотюля, и сейчас после того как я его слил. Мотюль так держался тыщ 5, потому улетал со свистом.
Кстати, дымить по утрам перестала после лавр+смена масла. Нифига не панимаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Я чем дальше тем больше убеждаюсь что каждый пассат индивидуален как и его хозяин, прям как с душой живое существо (завтра поздороваюсь со своим утром в гараже))))))
При одинаковых показателях настолько разные авто
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня жер масла приимерно 2л на 5000,сегодня снял кулер-сухой,приговорил мотор к полной переборке всего и вся,как бу делать фотки выложу.плюс он еще и детонирует смачно в районе 1600-2400 об. Под нагрузкой.в общем у Беларусь поеду к своему мотористу и разложим гражданина Пендостана на запчасти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Меняй МСК и чисть голову, и все.
Больше ничего не надо если прямо не указывает ни на что.
Уверен что и жер уйдет и детонация
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
начну так точно с головы,но честно сказать пока есть убитые еноты хо по максимуму коня сделать-нравится мне он))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
кролик, глянул кулер - раз
снял лог по наддуву - два (хотя гадания на картах)
компрессию померял - три
я так делал и потом уже решил что делать
сам не верил что МСК так могут есть но оказываются могут (1л на 1000км)
щас непойму сколько ест, но не катастрофично: первые 500км с перелитого состояния до рисок быстренько уровень упал а потом встал и за 700км ну.....на 1 деление упал уровень.
но у меня в кулере было до 100гр масла + был момент авто стояла 6 мес без завода - подозревал на подзалегшие немного колечки.
щас вот откатаю до 5000км к замене масла и гляну сколько долью, пока 1200км и ничего не подливал - уровень выше середины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andreyvw,все это сделал,кулер сух почти,давление гонит,а вот голову поднял сегодня и алес-зона нет почти,потому и приговорил,загильзую его и все поменяю,благо не дорого и моторист хороший в бульбашии..
--- Добавлено чуть позже ---
Эээ,сорри,хона)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да,есть над чем задуматься,завтра померяю компрессию,хотя двиг перебирался недавно,но дымить стала последние три дня как паровоз,и на ХХ,и под нагрузкой
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
НУ вот наконец то проехал 5000км (даже 5500км)
после замены МСК и чистки головы и притирки клапанов
глянули в куллер - ни капли масла - а многие говорили - ТУРБИНУ МЕНЯЙ!!! = 30 т.р. фиг там))))
По жёру масла: за эти 5500км - 1,5л масла (по 300гр на 1000км)
считаю удачной процедуру по замене МСК.
сейчас вот подумываю ЛАВРа залить, а может и не буду - такой жёр меня устраивает)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.у меня был жер масла такой-москва минск,уровень масла макс в минске сухой движок.раскинули там мотор.хон норм,но превентивно перебрал поршневую,рассухарили голову-мск в труху,два клапана с направляющими под замену,микротрещинка(аргоном убрали).угар масла стал мин,за 1500 не опустился и детонация пропала.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ребятки привет, помогите, у меня начался страшный жер масла мотор АWМ 1л на 400-500км, снимал патрубок масло наблюдалось в интеркулере 300-350грамм, потом при езде машина начинает дергаться как бы задыхается, вываливает с выхлопной белый дым то есть попавшее масло в кат я так понимаю выгорает и машина снова едет как новая и так постоянно. Грешу на турбину???????!!!!!!!!!![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
начни с меньшего ВКГ сначала проверь
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7