0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой порядок закрутки болтов головы ГБЦ и крышки ГБЦ, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
– Затянуть все болты с предварительным моментом затяжки 40 Нм.
– Затем затянуть все болты с моментом 60 Нм. – Довернуть далее все болты обычным ключом на 1/4 обор. (90 °).
– В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 обор. (90 °).
Для крышки ГБЦ порядка нет, но лучше тоже от середины к краям...
Момент затяжки 10Нм
Перед закручиванием болтов ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить отверстия для болтов от пролившегося туда масла или антифриза!!!
В противном случае разорвет блок
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а что насчет крышки ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изначально когда читал этого не было, а вот сейчас гуд. спасибочки. Через неделю планирую осуществить задуманное, так как заказ запчастей сделан, ждать 5 дней, после чего в бой. Как что, отпишусь обязателдьно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Откручивать болты ГБЦ в обратной последовательности!!!
То есть 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Обязательно!!!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуд, ценно.
--- Добавлено чуть позже ---
А кто подскажет, как клапона притереть, может есть учебное пособие на примерах да и в картинках А?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
после замены МСК, чистки всей головы и притирки клапанов масла стала есть меньше, НО всё равно ест.
теперь выбирать из 2-х:
- турбина
- кольца.
полезу опять сниму патрубок с кулера нижний (прокатил уже более 1000км после последнего заглядывания туда) и опять компрессию померяю на утренней машине
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я тоже закупил колпачки, прокладки, после отпуска отдам в ремонт на замену. Последнее время стал наблюдать за расходом и получается очень странно... Предпоследняя тысяча км -съела около 700гр, но при этом проехал большую часть по городу и у меня была дырка в Z-образном патрубке ВКГ. Залатал, залил масла из новой канистры - за тысячу грамм 200-300 ушло. Но это был пробег в основном по трассе, хотя ездил не медленно, 140-150
. Специально перед замерами проверил интеркулер - там было грамм 20 масла(за год накопилось), после тысячи км вылилось пару капель.
Всю зиму подливал из одной канистры, вот думаю может Мобил левый был? Если бы жрала, то стабильно, а тут залил из другой партии и картина резко поменялась.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Робьята, привет! Подскажите, какие признаки залегания колечек?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ты не прав - могут ещё как
было у соклубника.
я уже писал но повторюсь - у него жёр был как у меня или даже больше - он сразу полез в турбину - она в норме, но так как полез то починил в турбе то что уже начинало изнашиваться.
и...... как ела так и жрала безбожно.
потом полез в голову и заменил МСК с чисткой и притиркой - результат: ни грамма на 10000км!!!!!!
а ты говоришь не едят столько МСК.
я не жалею что полез в голову - потому что эта процедура необходима: едет отлично машина и нет детонации (углы при 30 градусах в нагрузке нули, если и проскакивает то максимум 2-3)
да и поле замены МСК расход масла уменьшился где-то на половину
масло ест, компрессия высокая на масляной плёнке
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ты описываеш единичный случай, не спорю все бывает, еще какие чудеса только не происходят, но как правило при таком расходе масла, целесообразнее менять и колечки, все-равно голова снята (чего я тебе и советовал) чтоб не снимать второй разты не прав - могут ещё как
было у соклубника.
я уже писал но повторюсь - у него жёр был как у меня или даже больше - он сразу полез в турбину - она в норме, но так как полез то починил в турбе то что уже начинало изнашиваться.
и...... как ела так и жрала безбожно.
потом полез в голову и заменил МСК с чисткой и притиркой - результат: ни грамма на 10000км!!!!!!
а ты говоришь не едят столько МСК.
Не понял... Я что сказал что ты зря поменял сальники клапанов? или притер зря?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
масло жрет па страшному!!! Недавно менял МСК, по ощущениям - продолжает жрать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
это я так - к сведению
чего зацепился то?
случай с МСК единичный или нет пофиг - просто одинаковая проблема с масложёром и тут прям так сказать на глазах у авто друга всё исчезает после замены колпачков......знаешь это как то оказывает влияние на дальнейшие действия мои.
про кольца знаю что голова была разобрана и можно было поменять, но многие говорили что не надо их менять если на них прямо ничто не указывает. Говорят что новые начнут притираться и тд. что после замены колец потом данная процедура будет необходима гораздо чаще. Незнаю чушь или правда, но компрессия 12 по горшкам на остывшей авто. Вот если б она была либо высокая либо низкая - то я бы без раздумья поменял все кольца.
мне пофиг я ещё раз куплю все прокладки и полезу в голову поменять кольца.
подскажите - теперь то меньше возни с головой? ну тупо снять чтоб добраться до поршней и всё
или всё равно возиться?
и ещё: кольца оригинал 10000р на все 4, а кольбеншмидт - 2500 на все 4.
что брать? ориджинал?
просто щас гадаю что ест масло: турба или колечки))))))
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
andreyvw, тут тебе решать, если денег много можно оригиналом закупиться, если не так много то можно и кольбеншмидт
вот тут вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=1 они отмечаны как хорошего качество!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Спасибо, полезная инфа
Но все же: МСК с разницей аж в 10 раз от заменителя я взял оригинал;
Теперь кольца - разница в 4 раза
Скажите мне что за бред с ценами? Я понимаю в 2 раза, но не в 4 и не в 10 же)))
Опять брать оригинал?
Кто ставил эдак 150000км назад кольца кольбеншмидт? Как авто?)))))))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andreyvw,
так это... рынок ведь. Я вообще к вам заказывать езжу...
Писал чуть раньше (пост № 60, 27.05):
после зимних недолгих катаний (дом-работа) почистил ВКГ, промыл кулер, поменял масло, - проехал пока только 700 км. через 300 сниму - посмотрю что получается.
ВКГ была забита (прошлой весной чистил) и вылилось масла из кулера где-то 100-130 гр
А так, (с забитой ВКГ) уходило чуть больше литра на 10000.
В общем, докладываю о результатах проведенного эксперимента: 1314.0 км при хорошем отжиге: 70% при 160-180км/ч (специально!), процедуру осмотра патрубка кулера повторил. Итог: 15-20 грамм за час накапало (!), так что думаю, еще покататься можно...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
andreyvw,
komsernik,
ща avtoto реально демпенгует смотрте там.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koticka, ага, благодарствую, бываю там частенько
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т