0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста, как узнать, есть ли в машине обогрев наружних зеркал заднего вида? А то зима скоро, а в прошлую зиму зеркала мерзли. Вот и думаю, обогрева нет или погорело все...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
слева на двери есть такое колеско с тремя положениями?
там верхнее это регулировка левого зеркала, нижнее это регулеровка правого стекла, а вот средняя позиция это обогрев, я проверял так:
брызнул водички на оба зеркала и поставил среднюю позицию, ели через минуту все сухое, значит работает![]()
not found
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да потрогать просто зеркало-через десять минут оно тёплое...слева на двери есть такое колеско с тремя положениями?
там верхнее это регулировка левого зеркала, нижнее это регулеровка правого стекла, а вот средняя позиция это обогрев, я проверял так:
брызнул водички на оба зеркала и поставил среднюю позицию, ели через минуту все сухое, значит работает
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В среднем положении не работает. Вот я и спрашиваю, как узнать: обогрев бил и ,, умер ,, или его нет в комплектации. Машина три года стояла, до этого жена бывшая ездила и... не помню я как раньше былослева на двери есть такое колеско с тремя положениями?
там верхнее это регулировка левого зеркала, нижнее это регулеровка правого стекла, а вот средняя позиция это обогрев, я проверял так:
брызнул водички на оба зеркала и поставил среднюю позицию, ели через минуту все сухое, значит работает![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Seregas, Спасибо! Утром на свежую (трезвую) голову буду разбираться.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Тормозные диски ведь , что на дизеле, что на бензинке одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Размер же тот же!
--- Добавлено чуть позже ---
282мм что на 1,8т , что на дизеле, в чем тогда разница?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это всего лишь часть, то есть один размер, а их там три....ищи поиском или снимай колесо и читай, какое значение на нём. толщина и высота у всех одинаковая, даю наводку.....(пишется слитно)....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На пассаты ставят передние диски 280, 282, 288, 312, 322 мм. Поставить неподходящий диск в суппорт - не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть больше
Не если рассматривать только рестайлы, то 3 размера (288, 312, 322)
Или расшифруй ВИН в соответствующей теме.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вот, Сергей, за что уважаю, сухо, конструктивно и конкретно....маладеС!
читать о машине ни кого не заставишь или просто в поиск забить....ужос.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Скрытый текст:
Всем привет
Сегодня годовщина как купил пассат (ровно 2 года уже прошло) и он начал мне сюрпризы выкидывать. Сначала обнаружил воду в багажнике (но эту напасть вроде как победил с помощью темы "Вода в салоне...."), а вот другая меня загнала в тупик. Итак. Вчера сделал диагностику подвески (ломиком пошатали рычаги, проверили чего да как - лично я не вникал) и приговорили тяги (стойки) стабилизаторов. Ну ладно. Сегодня решил проехать поискать те, что хотел купить (Лемфёрдер с 01 в конце номера, т.к. было мнение, что с 02 производятся в Бразилии). Намотал километров 100 после диагностики. После обнаружил воду в багажнике (седан, левый карман) и решил поехать в гараж снять задний бампер и всё тщательно осмотреть. Перед выездом правда снял обшивку и левую заднюю фару. Фару поставил и поехал. Проехал километра 2 и на ЖД переезде на 20 км/ч вдруг загорелась лампочка ESP (восклицательный знак с круговой стрелкой) и стала гореть постоянно. Я остановился. Заглушил машину, завел снова - горит. Думаю ладно - доеду до гаража. Перед въездом в гаражный кооператив была прямая - думаю немножко разгонюсь и резко заторможу. С ~70 км/ч резко ударил по педали тормоза - всё как обычно - в педали стала чувствоваться работа ABS, колеса не заблокировались, следа на асфальте нету. Тормозит всё как обычно. Через 50 метров после торможения был въезд в кооператив и большая лужа. Заехал в лужу правыми колеса и увидел спереди, что поднялся пар (видимо от разогретых от резкого торможения дисков) и тут же раздался один звуковой сигнал, на экране появилась надпись "Engine workshop" (приборка переведена на английский) и загорелась спиралька и начала моргать. Я выехал из лужи, заглушил двигатель и подошел к переднему правому колесу - подумал, может суппорт заклинило или чего еще... Но сам супорт был еле теплый, да и машину не вело. В общем в гараже сделал всё по воде в багажнике и поехал к другу подключать VAG-COM (у него ноут, у меня шнур). Подключили, но программа не хочет подключаться ни к одному блоку - ошибки никак не прочитать.
Сегодня перед выездом и всех манипуляций проверял все жидкости - всё в норме. Тормозная тоже (у меня месяц назад вылезла надпись STOP и что мол мало жидкости - долил и всё в норме было после этого).
В общем, посоветуйте чего и куда смотреть? Неужели на диагностике подвески задели какой-нить датчик ABS или что-то в этом роде.. Но тогда ж 100 км после диагностики проехал...
П.С. Завтра пойду записываться к официалам на замену стоек стабилизатора ну и попрошу конечно же узнать в чем причина горящих лампочек. Но блин, это ведь ждать нужно записи, да и спать сегодня видимо не очень хорошо буду из-за мыслей о нездоровой машине.
П.С.С. Простите за много букв, пытался как можно более подробно описать ситаёвину.
П.С.С.С. Вот уж этот Пассат, сегодня ему всяких "ништяков" назаказывал в честь, так сказать, праздника, а он вот так вот себя ведет
Ну ничего ж себе я настрочил
в общем весь этот текст свелся к простой замене лампочки в задней фаре. ну неужели нельзя было придумать нормальную индикацию?... у друга в шаране так есть специальный значек для перегоревших лампочек...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
задняя фара...........вот как понять этих русских?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Стал счастливым обладателем пассатаЭто моя первая машина, досталась мне от друга. Возник вопрос, не знал, куда его написать. Начитан, что подключают тачку к ноуту и делают диагностику. В моем случае, хотел подрубить комп, чтобы посмотреть точный расход соляры. Но возник вопрос: к дизелю, а точнее к моей тачке, можно ли подключить комп?
Видел, что на бензиновых это делается проще (есть разъем), но у себя чет не нашел ничего. Два дня чтения форума ничего не дали. Кто знает, катаните месагу. Заранее спс.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
извиняйте, задний фонарь.
starichok, да. из-за перегоревшей лампочки. сегодня заметил, что не горит одна, зашел на рынок, купил, поставил и поехал по делам. еду и думаю, что что-то не так... чего-то не хватает.. глядь на приборку,а гирлянды нету - ни мигающей спиральки, ни иконки ESP. VAG-Com правда еще не пробовал подключать.
вот и думай, что же значат эти значки:
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010