0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не ну серьёзно....должна гореть или нет?
ни то, что бы я очкую, а вдруг не должна....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
Вообщем ездили с женой этим летом на пассате до г.Оренбург, по трассе загорелась лампочка давления масла, загорелась желтым цветом. остановились, проверил уровень-на месте (середина). постояли чуток, долил грамм 100, лампочка потухла. потом пару раз было тоже самое. что это? фильтр? либо ругается на температуру масла?
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
неа....только пассажирская передняя
--- Добавлено чуть позже ---
так а уровень падал, масло заливал то же или как зря?Вообщем ездили с женой этим летом на пассате до г.Оренбург, по трассе загорелась лампочка давления масла, загорелась желтым цветом. остановились, проверил уровень-на месте (середина). постояли чуток, долил грамм 100, лампочка потухла. потом пару раз было тоже самое. что это? фильтр? либо ругается на температуру масла?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
то то и оно что уровень не падал. Масла после замены на щупе на середине. когда лампа загорелась я остановился, на ровной поверхности, постоял минут 10-15 глянул на щуп- масло на месте ну может пол милиметра до серединки не хватает, ну я долил грамм 100 туда, всё нормально всё потухло поехали дальше, жена говорит в городе тоже пару раз загоралась желтым цветом. Может датчик реагировать на высокую температуру масла?
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ibica, желтая - предупредительный сигнал: температура/уровень/датчик... Капот открыл - сбросил
--- Добавлено чуть позже ---
какой пассат-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то то и оно что уровень не падал. Масла после замены на щупе на середине. когда лампа загорелась я остановился, на ровной поверхности, постоял минут 10-15 глянул на щуп- масло на месте ну может пол милиметра до серединки не хватает, ну я долил грамм 100 туда, всё нормально всё потухло поехали дальше, жена говорит в городе тоже пару раз загоралась желтым цветом. Может датчик реагировать на высокую температуру масла?мда....а давление смотрел по ваккому?
датчик Т масла говоришь....не не слышал...
как у нас всё серьёзно......
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, как ты в потёмках живёшь....менять его.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем доброго вечера! подскажите,такая ситуация,отдал сегодня в сервис своего "друга" на замену ШРУСов, все сделали, забирая машину обнаружил чек,(отдавал - ничего не было) доехал до дома подключил вагком, вылезли ошибки по 2й лямбде,а именно 17526 обрыв цепи, 17522 внутреннее сопротивление слишком велико. Уменя подозрения,что мне нарочно эти ошибки вызвали...Вопрос,возможно ли это? Визуально все фишки на месте сама лямбда тоже. Тоесть если снять фишку, дождаться появления чека,а потом одеть фишку обратно,чек сам погаснет?Спасибо всем откликнувшимся))
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйсто, какие штамповки подойдёт мне на пассат 15 радиус надо. Буду на разборке искать себе для зимы.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Seregas, спасибо. Я просто не правильно выразился. Вроде бы есть ещё какое то другое значение ET
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни всем привет))вопрос по печке)))начало холодать....начал ей пользоваться и обнаружил то что раньше когда ее включал...через несколько минут она на той же скорости начинала дуть больше...или как двигаться начинал)))как бы второй круг открывался...или не знаю как назвать))))а сейчас нет...что делать?подскажите
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
привет, коллеги, особенно komsernik!Купил-таки турбину себе, буду ставить по наличию времени
Китайская, взял у форумчанина. Не терпится установить
Кстати, какой антифриз мне заливать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, привет. С турбой поздравляю
(а маслоподачу отмыл?). ОЖ - концентрат G-12 с дистиллированной водой в пропорции 50/50 (ну, можно и 60/40).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а какую емкость этого зелья покупать?
--- Добавлено чуть позже ---
ааа, т.е. еще и дистиллированную водицу покупать. Ясно.
Маслоподачу не отмыл, т.к. турбу взял только сегодня. Думаю трубку открутить и залить чем-нибудь. Вопрос - чем ее заливать, чтоб растворить отложения?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741