0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет сооклубники! Не сочтите за рекламу, просто решил поделиться информацией и послушать Ваши коментарии..
нарыл тут в просторах инета такую информацию, что можно увеличить чувствительности электроной педали акселератора установив некии девайс Jetter-Electronic и очень радует простота в установкеУстановка в -35 заняла 5 минут. Инструкция прилагается.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/aur...0376152226426/
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Наш ответ Чемберлену:
Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а это актуально только для двигателей AWT AWM ANB APU.. а у меня AZM 2.0 атмосферник((Наш ответ Чемберлену:
Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да уже все обсосано: джеттер, он же бустер меняет характеристику разистора педали. Другими словами при плавной работе педалью, прибор выдает более жесткие углы ыотклонения педали. Лошадей при этом соответственно не добавляется, улучшается субьективный отклик на нажатие.
Большой минус, на мой взгляд, обманчивое ощущение запаса мощности под педалью.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png