1

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все нормально там, нагар всеравно будет и должен откладываться на КС, цвет от светло кофейного, до светло кирпичного, где более светлый там голодание топливное, где более темный там избыток, где вообще чисто - там тосол
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
MaxCar, Т.е. если правильно я тебя понял, то в принципе на счёт нагара беспокоится нечего. остаётся поменять клапана и всё. Хорошо теперь такой вопрос, чем обуславливается топливный избыток или голодание. Т.к. двигатель инжекторный с электронной ДЗ, то всем процессом управляет электроника.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
неучтенный воздух как правило из-за подсосов, далее форсунки, лямбда, кат...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Понятно, всем спасибо за внимание. Пока дружбан думает сколько ему менять клапанов( бюджет не малый 16 поменять, тем более у меня машина на выходные по замене на механику)
может ещё кто подскажет по этому двигателю, что посмотреть, чё "подкрутить" что б в будущем прогара не произошло.
Ах чуть не забыл спросить, голову отдал на шлифовку т.к. в месте между цилиндрами 1и2 образовалась мятина от прокладки. Такое ощущение что прокладку в этом месте не обжало а вдавило в головку. Это чё получается прокладка была бракованая?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
YUZEF, конечно - vectra-club.ru, можно начать отсюда - http://www.vectra-club.ru/forum/view...93%D0%91%D0%A6
Удачи!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если компенсаторы при снятии замечали где какой стол, то на прогорелом клапане я бы заменил
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо! Как бы искать, вычитатывать пока нет такой цели, так ради собственного развития.YUZEF, конечно - vectra-club.ru, можно начать отсюда - http://www.vectra-club.ru/forum/view...93%D0%91%D0%A6
Удачи!
К сожалению гидрики слаживались в хаотичном порядке, но перед этим все проверил, были все гуд
И что думаете по этому поводу:
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
хреного, тогда либо окуратное сжатие в тисках через дощечку, либо после сборке выдержать сутки не заводя
необязательно, вы же не знаете сколько раз там меняли прокладку
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Про гидрики знаю ещё по Б3 пассату. Кстати на нём же пробывал их восстанавливать. И кстати удачно. ходят до сих пор.
Ну да, логично
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring