0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Все в этом мире относительно ))) Если жужалку брать 250 кубов, то просто неудобно на ней и не очень надежно...
СВ 400 брать можно как первый аппарат(53 силы вполне для такого движка) но крутить все равно надо, иначе не едет.
600 кубов для спорта даже много может быть, можно убиться
Для чоппера можно конечно 400 взять, но тоже не едет. После 100км/ч стухает. Для обгона не всегда хватает.
Я двигатель крутить вообще не люблю.Поэтому мой выбор только чоппер от 600 кубов и выше.
На 600-750 очень удобно по городу ездить и момента хватает. Едет с низов. Крутить не надо.
По трассе тоже без проблем если не гонщеГ.Еду 100-120 очень комфортно
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати Харлей с движком 1590 уделывает со светофора спортыТяга паровозная с самых низов
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
250 мало, литр много!!! 600 самое оно!!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Видади, 18ть на 250ках, 16 на 400, 14 на 600, на бмв оппозитниках 8
а на большинстве чопперов ваще тахометров нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
До 6000-6500
--- Добавлено чуть позже ---
Это лишняя деталь.Там по звуку двигателя все четко понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, Причем на моторах больше 1500 на шестой передаче по трассе практически на холостых катишьсяС приятным басовитым звуком выхлопа
Это релакс какой-то
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а я V-MAX хОчу...ну или Х4 из хонд. уж очень нравятся :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
СВ400SF самое то. Не ломучие, без дорогущего пластика, надёжные как кирпич, да и запчастей валом. Единственная дефицитная деталь в своё время была приборка.
На пару лет может хватить, а там всё зависит от темперамента.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
шо та для v-max многовата, да и для мопеДки много в целом. У меня так 5-6, при агрессивной езде до 9 доходитно что бы 12-13
шо та бяда у него там с моПедкой или головой
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, цр-в это я про типа жып говорил)))))))))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у меня тоже 5-6. Про V-max я не знаю, он мне так сказал, а в чем там дело я фиг знает.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у меня в районе 6-7ми........СузукаGSR600ка инжекторная.....но на ней вваливаю временами аж руками в руль приходится вцеплятся от ускорения
з.ы SherKhan©, в-макс или х-4 реально для подготовленных пелотов....без шуток......они мощны и не особо управляемые снаряды
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
В общем основную идею я понял) На следующей неделе поеду смотреть один интересный вариант, думаю что возьму. Пока 250 кубов, а дальше видно будет.
А пока посоветуйте какую экипировку для начала купить и где- шлем, куртку, перчатки, боты и т.д. Реально в 20-ку уложиться в средненький экип?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vorobey, в свао в мистермото в районе вднх.......а так байклэнд/мото.ру тож неплохо....20ки хватит на шлем/текстиль куртку и мож штаники какие....боты стоят как шлем/перчи рубля 2-3
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
VW Touareg NF