0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно кат тестить выходит, удалять его не хочу на пассате удален был бензином перло очень.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=SparXXX-11011985;3974546]Распределительный вал ???
--- Добавлено чуть позже ---
говорил про расход воздуха
.
На AEB 125 и пробег 350 а тут 200 пробег.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
80% что с ним все ок !!! но проверь конечно.... 3 болта раслабь которые крепят
--- Добавлено чуть позже ---
у мненя надув 0.95 - где то 200 коней. по логу 163г.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фронтальник стоит наверное?
Так че дальше дельть подскажи? Калексу логи скинул пока тишина.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень чип охота.!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, не без фронтальника. но в планах.
если у тебя даже забит кат то как крутится турбинка ??? онаж от выхлопа работает
--- Добавлено чуть позже ---
Olegarh, для чипа нужно подготовить машину. а то будеш как я... чипанулся а железо не тянет. щас все оке....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SparXXX-11011985;3974566]Olegarh, не без фронтальника. но в планах.
если у тебя даже забит кат то как крутится турбинка ??? онаж от выхлопа работает
Чета не совсем понял. Кат забит, выхлоп выходит хуже и турбина как следствие крутится хуже. Так?
--- Добавлено чуть позже ---
А что с железом было, может и мой трабл такойже?
--- Добавлено чуть позже ---
Я фронтальник прикупил от б7.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3700 фронтальник, пайпы не брал еще, может от камаза поставлю, если денег хватать не будет.
Почем турбина? Кольца поршневые? Компрессия какая была?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В логе педаль не в полу и цикловая может не достаточной для детального рассмотрения процесса.Добрый день. Как и у всех - машина "не едет". Passat Variant 2003г, АКП, двиг. AVF
Сегодня померил VAG-Com"ом все что смог.
.Скрытый текст:
По движку (все выключено, движок прогрет):
Замеры на холостых:
Группа 000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
041 127 000 024 083 197 064 122 172 111
Группа 001
882/мин 6.0 мг/R 6.6CF 90.9C
Группа 002
882/мин 0.0% 010 90.9С
Группа 003
882/мин 270.0мг/R 259.7мг/R 54.5%
Группа 004
882/мин 0.0 ATDC 6.6CF 4.4CF
Группа 005
882/мин 14.0мг/R 1.0 90.9С
Группа 006
0.0км/ч 0 0 0.0% 0.0
Группа 007
83.7С 100.6% 56.7% 90.9С
Группа 008
882/мин 0.0мг/R 29.9мг/R 20.0мг/R
Группа 012
11111111 0.00 13.68в 90.9С
Группа 013
-1.72мг/R 0.68мг/R 1.25мг/R -0.21мг/R
Группа 015
882/мин 6.0мг/R 0.80л/ч 0.0мг/R
Группа 016
38.8% 00000000 00 13.68в
Группа 017
00000000 00000110 10000000 00000000
Группа 020
882/мин 38.0Нм 70.0мг/R 0.0мг/R
Группа 125
КП1 ABS1 Приборы1 Airbag1
------------------------------------------
Снял логи в движении ограничив 3-ей передачей.
Вложение 62708
Из проблем - расход по городу 13-15л (пробок у нас нет)
Давишь на газ а она не тянет. Более-менее начинает после 2000 об. тянуть. И то - как мне кажется плохо.
Подскажите куда смотреть, что делать?
Заранее спасибо
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, за 30 брал (029) к кольцам не имел притензий но раз разбиралась бошка заодно и кольца поменяли
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день,жалуюсь на большой расход (20-22л) и плохую динамику,бывает что на хх сами начинают скакать обороты 500-800,на газ нажимаю-всё встает как обычно 640-680,но присутствует небольшая вибрация,ошибок нет,вкг чистил,опресовку делал,фильтры все заменил,свечи тоже,по каким группам логи снять чтоб картина хоть немного прояснилась?Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Посмотрите пожалуста лог. Все ли нормально с мафынкой.
http://files.mail.ru/5W3BUX
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lutle, лог в архив надо, не в экселе
--- Добавлено чуть позже ---
и группы:
002 группа - ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование
013 группа - ретард
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так исправил. То есть нужно лог снимать по каждой группе отдельно?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lutle, по паре, на 3-й тапка в пол, с 1500 до 5500/5700, а на что жалуешься?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тупит около 3000 оборотов.Правда не всегда.Ну и вообше проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если взглянуть на тот лог который я снял есть с машиной какие проблемы или по этому не определить?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, да динамика падает.
--- Добавлено чуть позже ---
ок завтра новые логи сниму
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Ребята ну подскажите по логам плохо набирает скорость и жрет бенза ,как лошадь.
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вивас, ошибки есть какиенить ??? датчики детонации мне кажется шкалят...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480