0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Так чем всё-таки история закончилась?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Хотелось бы вообще, что бы приоткрыли занавес на зависимость детонации от неисправности в вакуумной системе ДВС, в частности в данном конкретном случае с автором темы!?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					все очень просто. Лучшая мощность эффективная получается на обедненной смеси и раннем зажигании. То есть двиг работает близко к детонационному пределу, так задумано. Когда есть подсосы через вакумную систему - то смесь обедняется больше, чем положено.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е неисправность одного из воздушных клапанов может привести к повышению детонации на холостом ходу и далее в период нагрузок (при условии, что отсутствуют другие места подсоса воздуха)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					ikaeff, соверешно верно. Особенно актуально, когда нет широкого ЛЗ (на твоем двигателе нет).
                  
            
            
            
					ну так, что, кто-нибудь нашел этот клапан?
PASSAT AWT 03 мкп
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					за год, наверное, никто![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					up))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый день, что за клапан такой? И есть ли он на AHL?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Мой вопрос еще в силе! АП)
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967

