0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да, теперь всегда так встаю,ну на крайняк в 6:00На работе надо быть в 7:30-7:40
МКАД утром едит вполне хорошо,иногда бывают заорчики небольшие,но редко,если заторы,то тогда еду через говорд,через Новогиреево-ул.Юности
Вечером МКАД стоит раком конкретным,и город тоже,ТТК,всё стоит колом
Но я спчас заканчиваю работу в 20:00,пока переоденусь,ко МКАДу подъеду,время уже 20:20-20:30,уже можно нормально проехать,но невсегда
Заправляюсь сечас реально больше,бензин сцуко дорожает,пробки растут,а машина бенза меньше жрать неначинает,вот думаю осваивать метро,либо табуретку с мотором себе прикупиь,так сказать экономично и практично,пробки негрозят
--- Добавлено чуть позже ---
Чото тухляк опять какойто![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
метро конечно вариант, но это когда до него не нужно добираться транспортом,
тебе вроде с одной пересадкой получается....
табуретка- вариант временный, весенне- осенний....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Да да, мотор без номера![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
А л е к с а н д р, пасиб)
Отец счастлив до бесконечности))))
Я офигел от стоимости двигателя и работ по установке....)))
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
ну я бы не сказал что прям сильно тупее становится, а так каждый для себя конечно выбирает.....думаю на след машину точно газ установлю...привык уже))
--- Добавлено чуть позже ---
Побывал в ВАГ-Сервисе вчера.....записан был на 14-00...приехал примерно в 14-10.....в 15-40 машина встала на подъемник))))...ну думаю ладно....благо был не один и особо скучать не приходилось, да и девушка на приемке довольно общительная......сказали закладывайться на 4 часа работы (замена левого переднего подшипника, рулевых наконечников, торм передних шлангов и сход-развал).....ну че делать, пошли гулять.....на мое удивление сделали быстрее и уехал через 3 часа.....но блин на волгоградке загорелся АБС.....ну думаю, по ходу нельзя сгонять в сервис и чтобы прям без проблем)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Опоздал- в конец очереди!
Люба такая![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Антонио85, Ты кстати Костика сегодня там не встретил?
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
AндрюXA, я до сих пор помню, как Люба, увидев меня полюбому впервые, сходу назвала мой ник
У меня глазабыли
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |