0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как только включается кондер, то вентилятор сразу же включается на 1-ую скорость, не зависимо ни от чего.
Какая связь между полной скоростью вентилятора салона и отключение кондера от перегрева конденсатора? Проясните, кто-то.
У нас 2 состояния компрессора - вкл и выключен и все. Да есть рег.производительность, но она для регулирования от оборотов мотора. Чем выше обороты, тем меньше производительность.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на полную включать, я имею ввиду полный холод, и полный обдув . А связь такая что без вентика только с инерционным обдувом, с использованием кондея на полную мощность, кондей тоже отключался. И кстати обороты тоже играют роль. Так как в зависимости от производительности вся эта система по разному нагревается.Как только включается кондер, то вентилятор сразу же включается на 1-ую скорость, не зависимо ни от чего.
Какая связь между полной скоростью вентилятора салона и отключение кондера от перегрева конденсатора? Проясните, кто-то.
У нас 2 состояния компрессора - вкл и выключен и все. Да есть рег.производительность, но она для регулирования от оборотов мотора. Чем выше обороты, тем меньше производительность.
По первому пункту - не буду спорить, вероятно это так.
Я могу сказать только, что у мну кондей дул и без этого вентилятора.
И то что там стоит реле как в утюге. Снизу на радиаторе.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я забыл написать, когда тестил климу, то при включенном зажигании она выдала 444. Вчера нашел тут, что зажать рец и экон, потом зажигание врубить - тогда полноценный тест начнет. Видать последовательность влияет на процесс. Вот по тесту в итоге вылезла ошибка вентилятора 4F9 - щас не помню точно, бумаги в машине остались. Так что не зря, скорее всего, датчик купил. Запишусь на замену, а там посмотрим, что будет. 25 выезжаю на Ростов, там без кондера парилка(((
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Компрессор, что на Lo, что на +22 работает одинаково, и что на 1 палочке вентилятора и что на 7 или 8, сколько их там в климатронике. У нас 2 состояния компрессора - вкл и выкл. А не вкл на 50%.на полную включать, я имею ввиду полный холод, и полный обдув . А связь такая что без вентика только с инерционным обдувом, с использованием кондея на полную мощность, кондей тоже отключался. И кстати обороты тоже играют роль. Так как в зависимости от производительности вся эта система по разному нагревается.
Скорее был конченный вентилятор просто...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну может и так, у меня был 2002 год.Я забыл написать, когда тестил климу, то при включенном зажигании она выдала 444. Вчера нашел тут, что зажать рец и экон, потом зажигание врубить - тогда полноценный тест начнет. Видать последовательность влияет на процесс. Вот по тесту в итоге вылезла ошибка вентилятора 4F9 - щас не помню точно, бумаги в машине остались. Так что не зря, скорее всего, датчик купил. Запишусь на замену, а там посмотрим, что будет. 25 выезжаю на Ростов, там без кондера парилка(((
--- Добавлено чуть позже ---
Так да, он и был конченный, а я об этом не написал?
--- Добавлено чуть позже ---
Эх я со своей тойотой совсем уже всё забыл ...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну он датчик включения вентилятора кондиционера называется. Я так думаю, меряет температуру ОЖ и в зависимости от нее врубает его. Могу ошибаться, я не механик, только учусь((( По схеме, что Сергей прислал, он как раз в патрубок охлаждайки вставляется.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто вентилятора... Он включает эл.вентилятор (который так же является ветилятором для кондиционера) когда не справляется основной. Температурный диапазон, °C 95-90/102-97 - 1 и 2-я скорости сответственно. На работу кондиционера он не влияет. ИМХО. Но поменяй - раз уж купил.
Так и не ответил муфта у тебя срабатывает или нет? Может в ней дело?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Муфта пашет. Ремень не скользит. Рукой крутится нормально. Жесть какая-то((( Чет я засомневался в целесообразности покупки датчика...
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При включении кондиционера на электромагнитную муфту (которая приводится в движение ремнем постоянно) подается + (зеленый проводок) и она "замыкается" и приводит в движение сам компрессор.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы наверное про разные муфты говорим? Я уже запутался сам. Проблема ведь в том что не работает кондиционер ? Или нет?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, кондер не пашет. Воздух идет из дефлекторов, пока быстро едешь - то прохладный, когда стоишь и медленно едешь - горячий. Я так понимаю, если муфта не пашет - то ремень либо проскальзывает (муфта клинит), либо она уже не в состоянии замкнутся и тупо крутится ролик, приводимый ремнем, а компрессор не крутится. Как оценить ее работу? Если прокручивать рукой - то должно быть хоть какое-то сопротивление (жидкости - если вязкостная, или смыкающихся пар - если фрикционная). Так? В любом случае о неисправности должен говорить звук при прокручивании. Она у меня тихая, звуков посторонних нету. Вращается с небольшим сопротивлением. Подскажите, как оценить, а то чет ситуевина все печальнее((( Во! Электромагнитная!
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у тебя жк в торпеде есть? когда кондей работает моментальный расход будет больше литра, приметно1.2 на хх, если не работает 0.7 - 0.9,включай кондей и смотри, и вообще это даже слышно как он включается, и по тяге можно почувствовать итп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как я понял это карлсон?
если нет фреона он не включится
тет вообще что то непонятно!Да, кондер не пашет. Воздух идет из дефлекторов, пока быстро едешь - то прохладный, когда стоишь и медленно едешь - горячий. Я так понимаю, если муфта не пашет - то ремень либо проскальзывает (муфта клинит), либо она уже не в состоянии замкнутся и тупо крутится ролик, приводимый ремнем, а компрессор не крутится.
И тебе здрасьте!
--- Добавлено чуть позже ---
ага плазма!
а лучше слушать как компрессор включится, а если там фреона нема то не будет!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть. При включении Авто - 1.4, при Экон - 0.8.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ок. Пасиб. С работы поеду - проверю.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

