0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
вот еще обнаружил что маслоотражателя просто нет, это вроде бы фигня? я прав?
и отражатель в фаре ходуном ходит, и на корекцию не реагирует- ни у кого не бывало???
я так понимаю оковыривать стекло и смотреть что к чему?
--- Добавлено чуть позже ---
я вот тоже об этом подумываю... уж больно проситсяВо что нашел,может кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=5sZg9...eature=related![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел видюху. Есть пару замечаний. Вдруг кому пригодится. 1. Работать намного удобнее со снятой фарой 2. Шлифовать от руки убитое стекло то еще занятие, это по видюхе не понятно сколько на самом деле занимает времени ручное шлифование. Если уж совсем кроме рук никакого шлифовательного инструмента нет, то наждак нужно крепить на ракеле, по-русски на прямом и плоском куске плотной резины, иначе есть вариант зациклиться на отдельных царапинках и наделать волн на поверхности. Так как поликарбонат - структура слоистая, возможно протирание до нижнего слоя, что ооооочень нежелательно. И в самом конце операции все-таки желательно наклеить на фару защитную пленку типа 3М. Иначе скоро прийдется повторять столь излюбленное занятие пассатоводов.
Кстати, в конце ролика по отражению лампы на поверхности стекла видно, что получилось лучше чем было, но до идеала еще тереть и тереть![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Всем привет, кто нибудь сталкивался с ошибкой по вторичному воздуху (слишком низкая пропускная способность), как бороться с этим чудом?
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
записал номера ошибок:
16804 катализатор снижение эффективности Р0420
17831 СВВ низкая пропускная способность Р1423
Вчера полностью разбирал всю систему вторичного воздуха, все патрубки целые, снимал насос подключал напрямую оказался рабочий, также снял клапан на ГБЦ и отмыл его от сажи... при заводке насос работает... сегодня опять ошибка...![]()
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Он рабочий? Вот этот клапан ?http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108732&hl=
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
при несильном продувании бокового отростка клапан закрыт,при увеличении силы продува открывается - если мне память не изменяет
К информации:
Этот комбинированный клапан CВВ, при подаче вакуума на штуцер, клапан открывает подачу свежего воздуха через магистраль в голове к выпускным клапанам. При атмосферном давлении - клапан должен быть закрыт! Управляет комби-клапаном, электромагнитный клапан N112, который находится под впускным коллектором и переключает или подачу вакуума из вакуумной магистрали или атмосферное давление через "фильтрик" на одном из штуцеров N112.
на сколько я помню у меня не нем нет бокового отростка, только шланг подачи воздуха от насоса...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Завтра попробую сниму его еще раз... внимательно посмотрю что к чему... прошлый осмотр показал нагар в нижней части, вверху все чистенько...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ок, спасибо
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Нужна встреча с владельцем AHL мотора!!! Просто многое так не расспросишь, а нужно смотреть или слушать.
Кто может уделить 10- 15 минут? прошу скинуть номер телефона. Заранее Спасибо!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
П Р О Д А М
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем !!! Стал владельцем Шкоды Октавии.Впечетления только положительные, новая автомашина есть новая, "правильно Роман?", ждем тебя теперь и готовим шампура на встречу.
Роман надо побыстрей, а то мясца хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Продам провод VAG-COM 311