0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сегодня поставил турбу, все нормалек!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и какая цена на данную турбу!??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
от темы совсем ушли... про люфты на новой турбе (со слов калекса, ссыль потерял):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо, очень важная инфа!!! Я турбину купил за 10980рот темы совсем ушли... про люфты на новой турбе (со слов калекса, ссыль потерял):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tumananapa, отпишись по своим замерам для общей информации
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже себе новую покупал. люфт (не продольный) был чуть-чуть. продольного не было. но у меня немного другая турба.
tumananapa, ценник на твою турбину очень вкусный)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня: максимальный осевой люфт ротора: 0,07 мм.
максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,3 мм.
максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,6мм.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Новая.
Я ее сегодня уже опробовал, дует на УРА!!!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Всем привет. Кто может сказать для чего нужна на штоке эта круглая штука? (не знаю как назвать) на тяге по середине.
если баяню то извиняюсь![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Domingos, привет! Это грузило? Балансир для придания бОльшей инертности актуатору/клапану вестгейта... имхо, мож и ошибаюсь. Это ты прикупил себе эту штуку? Новая? Замерь, плиз, расстояние от среза штока актуатора до первой контрогайки, с точностью до десятых мм сможешь - для статистики
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Тебя та я и ждал
если бы
Меня этот вопрос самого теперь волнует, скинул турбу сегодня, (звенела достала) актуатор дребезжит и этот грузик как ты говоришь, тоже болтается на штоке как ..омно звенит не знаю что с ним сделать, варить, или выкинуть вообще![]()
Шток, калитку раскрутил, размеры сбил (ещё сам не знаю как толком регулировать настраивать)
komsernik, а фотку новой турбы взял у автора, извини уж, не знаю расстояние![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А как он болтаться может... туда-сюда по штоку? странно...
Значит, на новой: расстояние от среза штока до первой гайки - между 7 и 8 мм... На моей было где-то 7.20/7.22 мм. Но вообще-то при давлении 0.37б шток должен выходить на 4 мм, то есть с манометром/компрессором надо регулировать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Именно так и есть, сам не ожидал, от вибрации он ездит туда сюда и крутится по штоку с бесючим звоном. Но на штоке есть две риски, как я понимаю он там и должен быть закреплён, как не знаю.
Вот за это отдельный респектЯ чувствую завтра танцы продолжу опять на целый день вокруг машины с этой регулировкой
А грузик прихвачу, пару точек с двух сторон... (думаю не криминал)
komsernik, Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Domingos;3870114"]расстояние от среза штока до первой гайки - между 7 и 8 мм...[/quote komsernik, как думаешь если тарелку приварю актуатора то размер ведь уйдётНадо в большую или меньшуюю сторону это расстояние? Может 10мм от среза штока
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ты в БЗ смотрел тему про ремонт актуатора? Я тоже варил, он еще держался, но уже критично было. Там на штоке, внутри самой банки есть прорезь под тарелку, обварить и все, размер не уйдет. Просто зашлифовать место сварки - чтоб материал не прорвало потом, он там какой-то прорезиненный.
перетянешь сильно, клапан вообще не откроется- будет механический тюнинг. В бОльшую - затягиваешь, в мЕньшую - отпускаешь. Я пробовал много раз с манометром/компрессором, но такого точного не нашел, поэтому у меня получилось при 0.32-0.35б шток начинал двигаться, в общем потом наддув замерял и получил 0.5 б, затем чуть подтянул шток контрогайками на пару оборотов - получилось 0.59-0.6 бар при, кажется 4000 об/мин. Мне хватает
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Всю зиму
Ясно, я по ней и хотел ориентироваться
Всё с манометром это понятно.
Да мне бы вот так тоже хватило![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Domingos, ну удачи, отпишись как получается![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Привет. в общем поставил я турбу на место, (не замерял компрессором, манометром, не получилось)
Клапан у меня болтался ещё и не закрывался до конца, от среза штока до гайки когда снял было 8,5мм-9мм
Натянул клапан "калику" закрыл и приварил там тоже (что бы не болтался) затем регулировал на глаз, на свой страх и риск, получилось 11мм от среза до гайки что бы клапан был закрыт плотно. Оставил так всё собрали, (думал если будет плохо, то куплю новую турбу, эта родная 195т пробег.
Короче завёл поехал и сразу почувствовал тяга авто изменилась, тянет лучше на малых оборотах вощем "ракета"меня устраивает, погонял км 15 пока всё норм,как дальше будет не знаю, но вот свист самой турбы при разгоне как то стал слышнее, ну ракета ведь
![]()
komsernik, не знаешь почемураньше свистела когда в пол газ, а сейчас раньше, связано с регулировкой клапана? Или турба уже "бабуля"
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
простите простите простите, я ооочень не в тему, простите, напишите кто-нибудь (в личку дабы тему не захламлять) как создавать темы на форуме, я видно черезчур сильно ударился головой сегодня, что в раздел пассат б5\б5+ что в курилке не могу найти как создать новую тему![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км