0

Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
А ты откуда знаешь что не переходит в аварийный режим?Переход,он и обусловлен тем,что двигатель теряет примерно 30%своей мощности.До того момента,пока по новой не перезапустишь его.С механикой все просто.На ходу глушишь двигатель и заводишь его.И машина опять летит...С АКП труднее.Попробуй разгоняться при нажатой педали газа не боле чем на 40%.Сброс происходит в диапазоне 2500-3000 оборотов на передачах от третьей и выше..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
вот все ошибки которые у меня сейчас есть на машине
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
sideshowbob TDi.я просто нераслышал его!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
это на банке должно писатся?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Этих годов 1,9 все с н/ф и масло там нужно с допуском 505.01 или 506.01 или 507.00.
Всем привет!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на обратной стороне.
Вот как то так:
http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_2280.jpg
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
всем привет
читаю про квантовую механику. Я в а*уе![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет! С прошедшим и наступающим!
Evil3005, Илья можно у тебя дефлектор забрать сегодня?![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
ахахаха,ты ее еще поизучай и вообще все забудешь)))
а про масло добавлю. мне сейчас мотюль сайт выдает что мне надо лить 504.00 507.00. тока те, кто там сидит сказали, что бестолку лить в мой мотор(Н-Ф) такое масло. самое то для меня 505.01, и большего ему не надо,а 504.00 507.00 льют типа во всякие туареги. это со слов офф дилера мотюля, поэтому я не стал заморачиваться и ездю на 505.01
А в остальном смотрите сами... 504.00 стоит на 700 рэ дороже чем 505.01
--- Добавлено чуть позже ---
серж, я говорил что заберу без проблем назад. у меня работает) мне хватает)))
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
на этом масле нету ни каких 505-507.а3/б4 вот классификация его.оно ниссановское.поэтому может там не пишут VW507.1?вот я и спрашивал можно или нет?как расшифровать?