Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Брать новый аккум + бензонасос ?

Тема: Брать новый аккум + бензонасос ?

  1. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию Брать новый аккум + бензонасос ?

    Всем привет

    Вообщем ситуация такая:

    Сегодня прихожу утром на стоянку за машиной - пытаюсь завести, а аккамулятор мертв напроч.
    Прикурил, пол дня катался, если машину глушить менее чем на 10 мин - то заводится, дольше - умирает. В итоге за день меня прикуривали раза 4. Померял плотность - 0, аккум мертв, зарядка по ваг ком в разделе "Напряжение на ЭБУ" показывает 13.7.
    Сразу скажу - аккум старый, ему года 4, + добавляет беды китайский бензонасос, из за которого приходится стартером секунд 10 крутить чтобы машина завелась, походу он и добил старенький аккум.
    Завтро думаю заказать Пирбурговский бензонасос, чтобы и новый аккум не угробить + аккум Варта на 100 А\Ч = 15 килорублей. Стоит ли ? Может еще поискать неисправности ? Приходила в голову мысля про замыкание, которое убивает аккамулятор.... Посоветуйте
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  2. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет для начала сьезди к электрику пусть померет утечку тока а и там пляши что где. а акум тебе полюбому брать придется бери акум по амперажу твоего гениратора если 90А то желательно 75-80Аh акб и смотри силу тока на акб чтоб была большая за 700А
    я себе брал титан 75аh и силу тока 740 на дизель в -37гр крутил на ура
     
  3. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Привет для начала сьезди к электрику пусть померет утечку тока а и там пляши что где. а акум тебе полюбому брать придется
    Я вот тоже так думаю Из за насоса понятно стартер маслает, жрёт мощу, но не мешало бы проверить всё, может даже не КЗ, а утечка где то, у меня было свет бардачка горел постоянно плафон сломался, и сжирал аккум если стоит долго.
    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу - аккум старый, ему года 4,
    И он своё отслужил.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  4. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Привет для начала сьезди к электрику пусть померет утечку тока а и там пляши что где. а акум тебе полюбому брать придется бери акум по амперажу твоего гениратора если 90А то желательно 75-80Аh акб и смотри силу тока на акб чтоб была большая за 700А
    я себе брал титан 75аh и силу тока 740 на дизель в -37гр крутил на ура
    По Эдьзе на мой мотор до 125 А\Ч ставят
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  5. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    По Эдьзе на мой мотор до 125 А\Ч ставят
    ты для начала посмотри на сколько ампер твой гениратор если 120а то ставь меньше потому что будет не дозарежать его и акб долго служить не будет .у меня на ваз стоя 75амперный акб а гениратор на 55 акб прошел не долго при первом морозе умер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    ты для начала посмотри на сколько ампер твой гениратор если 120а то ставь меньше потому что будет не дозарежать его и акб долго служить не будет .у меня на ваз стоя 75амперный акб а гениратор на 55 акб прошел не долго при первом морозе умер
    у меня в комплектации по вину шёл такой АКБ 380 А (80 А*ч)
     
  6. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию

    ПО вину гена у меня на 120 А\Ч, аккум на 80 А\Ч если аккум на 100 А\Ч взять - норм будет?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  7. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    нормально будет
     
  8. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию

    По характеристиками Экзиста посмтотрел бензонасосы VDO и Пирбург = макс давление 4 против 3 баров - решил брать VDO - он дороже на 1500р (6500). Как всегда после зимы все говно всплывает
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  9. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    если насос VDO как у нас на 1.8, то вот номерок вставки 4109 4Z по экзисту
    ЗЫ про аккум верно говорят, лучше поменьше - долше протянет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  10. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня конечно тнвд и насосов конечно нет в баке но читал на нашем форуме что VDO так сибе насос долго не живёт около 8мес если я ошибаюсь то поправте и потом не даёт то давление и иза этого плохо машина тянет плохо заводиться говорят что бош хорош но его редко найдёшь
     
  11. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    ну вобщето насосы VDO идут в оригинале
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  12. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Хаха, 100 А\Ч к сожалению не влезает к нам под капот, не хватает буквально сантиметра в длинну, хотя если чуть-чуть модифицировать подиум под аккум, то влезет (надо отпилить ограничитель) Взял BOSH S5 80 А\Ч с какой то там технологией, улучшающей холодный пуск (5300р) - все по регламенту. А по поводу ВДО - слышал только положительные отзывы - 7300р в экзисте, придет со всей пластмассой и новой сеточкой

    зы: профигачил весь двиг керхером с пеной - теперь блестит,рад как слон, а то он после зимы вообще весь в каках был
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  13. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    ну значит я ошибальсянасчёт насосасильно не ругайте
     
  14. Аватар для GERCULES913

    GERCULES913 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    А по поводу ВДО - слышал только положительные отзывы
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
     
  15. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение

    вот я про эту тему говорил значит говновдо
     
  16. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    это ссыль на насос расчитаный на 3 атм, что VDO что бош - всеравно что брать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  17. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    всеравно у всех мнения там разные ктото говорит хороши ктото нет пишут гомно
     
  18. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    конечно говно, если на систему расчитаную на 4атм, поставить насос расчитаный на 3
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  19. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    бери акум по амперажу твоего гениратора если 90А то желательно 75-80Аh
    Глупости не говори.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.