0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Бери AVA номер AI6097 и не заморачивайся))) 2 зимы на таком уже отъездил без проблемм...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
EddyV,
Похоже на большие ШРУСы пластиковых пыльников нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
dolik, зима кончилась, температура стабилизировалась, что еще может вывести амортизатор из строя?
У меня на капоте уже на втором авто стоит амортизатор от баргузина и все хорошо.
первый 3-и года прослужил и второй уже 4-е.
Бери самый дешевый и не парься.
Тот же Delphi (GS10246) (это для седана B5+) стоит 260 руб.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Здравствуйте, товарищи!
Такой вопрос. Заметил, что провода высоковольтные все потрескались. Думаю, не тянуть и заменить.
Но в Экзисте столкнулся с такой проблемой. мне указали номера
N 104 188 01 4 цилиндр
N 104 188 06 3 цилиндр
N 104 188 08 2 цилиндр
N 104 188 09 1 цилиндр
Стал под них подбирать аналоги. как указано на первой странице выбирал между Беру и Бошем. Но на четвертый цилиндр предлагается только Беру, а на первый TSN или Бош.
итого, вопрос: допускается ли использовать разные провода? на цилиндры 2-4 поставить Беру, а на первый - Бош.
Сами свечи-Беру.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Хэнки, разные провода использовать не стОит...Беру идёт в оригинале, его и ищите.
ПыСы Я покупал оригинал на экзисте не смотря на его стОимость...оно того стОит- ВВ провода весчь долгоиграющая и ответственная...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
bobz, Спасибо
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
На AHL есть готовый комплект проводов NGK RCVW254, он же под номером 7044 в Экзисте идет.Здравствуйте, товарищи!
Такой вопрос. Заметил, что провода высоковольтные все потрескались. Думаю, не тянуть и заменить.
Но в Экзисте столкнулся с такой проблемой. мне указали номера
N 104 188 01 4 цилиндр
N 104 188 06 3 цилиндр
N 104 188 08 2 цилиндр
N 104 188 09 1 цилиндр
Стал под них подбирать аналоги. как указано на первой странице выбирал между Беру и Бошем. Но на четвертый цилиндр предлагается только Беру, а на первый TSN или Бош.
итого, вопрос: допускается ли использовать разные провода? на цилиндры 2-4 поставить Беру, а на первый - Бош.
Сами свечи-Беру.
Я на предыдущем комплекте 8 лет отмахал. И дальше бы ездил, если бы в распределителе зажигания не окислились контакты и не кородировали также и контакты на проводах. Распределитель почистили, а провода на замену пошли.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png