0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Добрый вечер!
В связи с появившимися пропусками зажигания было принято решение заменить высоковольтные провода.
При замене проводов выяснилось, что причина пропусков это окислившиеся контакты в комутаторе.
Все было в серо-голубом налете. И провода тоже окислились.
Почистить, почистили. Но довести до идеально блестящего состояния не получилось.
А вопрос вот в чем - это приговор комутатору или после чистки еще поживет?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Так и почистили, и смазкой смазали. Мастер говорит, не парся, еще поработает. Но с ухмылкой добавляет "может быть даже и долго"))))))))
Вот и возник вопрос, бежать за новым или не бежать пока?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Спасибо!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.