0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПоздравляюВсем привет! На днях стал обладателем Б6 2.0 TDI 140 BMP 2007 МКПП,эмоций много(был ваз2115),думаю,что обратно на российских ишаков не сяду,не смотря на предполагаемые затраты.Прочитав тему,хочется думать,что с мотором повезло(форсунки),до этого и понятия не имел,что такие нюансы имеются.
Хорошо,что есть такие автознатоки,которые,надеюсь,помогут советом,если возникнут вопросы.))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята давайте разберёмся с вебастой окончательно, одни говорят:
другие, что либо фен, либо вебасто,
третьи, что после 08 г. на всех дизелях ставится вебасто.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут нашёл машину декабрь 07 г. двигатель CR, а вроде CR начал ставится с марта 08 г.?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ОФФ. Да...хотя нюансы есть, я подводник, а в "бидоне" тепло всегда. Вот на мостике бидона в надводном положении...зимой катастрофа, это не эсминец или крейсер...... У меня был рекорд- 9 часов в Авачинском заливе на морозе -16 (с тех пор не могу пить горячий чай- тогда язык от кипятка облез и стала шелушиться кожа на руках), самое сложное отлить было...
...негнущимися руками двое ватных штанов и комбинезон расстегнуть...
...
По теме- вообще я южный человек родом из Севастополя, потому тепло люблю. Однако фена вполне хватает, в дизельном В6 даже без вебасты тепло становится даже быстрее чем в бензе у жены...дело в фене- удачное решение, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Фен в базе у дизеля. Вебасто- допопция, не слыхал я о том, чтобы его вносили в базовую комплектацию. Второе никогда не отменяло первое, по крайней мере я с таким не сталкиваля и фен был во всех экземплярах, что я видел...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может быть абсолютно любая комбинация! Зависит от того что заказал при покупке первый владелец. Фен в 95% случаев стоит. Но! Уже писал, что лично видел машину, выпущенную для РБ (т.е. покупалась здесь у ОД) без фена, но с обогревом лобовика.
Собственно именно поэтому считаю, что нужно пробивать комплектацию.
Почему решил что CR? Буквы двигателя узнаешь - и все становится ясно. Либо, по внешнему виду можно определить... в начале темы рассматривали чем отличаются.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Что то чем больше изучаю CR тем страшнее его покупать. И всё больше начинаю смотреть в сторону ВМР, но их совсем мало, 08 г. вообще не видел. Вот вроде есть 07г с БР http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19005570-6a253.html ( пробег реальный,или надо ещё 100 т.км. прибавлять) ,комплектация вроде спорт, есть ли смысл связываться, и какие могут быть проблемы? Ребята проконсультируйте пожалуйста по подробнее, а то я уже совсем запутался .
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valtry., хз...я бы так не пугался СиЭр...ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Отказался, но после такого ответа на соседнем форуме: " Но я бы выбрал CR, несмотря на то, что если там ТНВД выйдет из строя - то есть щанс попадоса на все 4 форсунки сразу" , я и на РБ согласен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Покупка машины, вообще штука опасная есть шанс, что она может сломаться, и можно попасть на ремонт двигателя, коробки, кузова в результате ДТП, угон и т.д., поэтому могу посоветовать имеющиеся финансовые средства +риски от попадания на ремонт использовать на такси, я глубоко убежден что денег хватит на долго.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну накрылась у меня свеча, ну в сильные морозы недельку не поездил, но не факт что при рабочем Webasto завелся бы, может и из за плохой соляры, да в пробке плохо греется, а по трассе нормально прогревается ... севечу к новой зиме поставлю и отремонтирую конечно...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
это мой пост был. Не хотел пугать, просто это надо иметь ввиду. Но это нужно либо очень много проехать, либо воду залить, чтобы ТНВД стружку пустил и убил форсунки.
А так - брать CR и НЕ ПАРИТЬСЯ!!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я нашёл уже двух людей с В6 08 г. с двигателем CR которые купили машины для себя, поставили на постоянный московский учёт, и через несколько месяцев продают. А тут ещё Vasilich пугает.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valtry., машина с идеальной СиЭр может оказаться помоем, слепленным из двух и убитой вхлам. Намарафетить перед продажей и кусок дерьма можно...не факт, что именно топливная толкает людей на слив машин после покупки...скорее в этом виноват проигрыш в лотерее...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Не факт, но уж очень дорогая топливная у CR, а остальное можно сделать за разумные деньги, тем более если человек специально ехал в Германию, там выбирал для себя любимую машину, а после пары заездов к ОД резко захотел продать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valtry., полный попандос с насосом и форсунками обычно обходится в районе 6 долларов у офф. Но купить машину в таком состоянии невозможно- она не едет или не заводиться. Пробейте, какова цена БЦ, ГБЦ, колена, РВ, ТРК или просто котрактного мотора...поверьте- топливная не самое дорогое и ломучее место в В6...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята, давно хочу спросить, а это, что такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19099178-e4b0b7.html не расторможенная, или что?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра еду эту смотреть,хотя всё равно хочется 2 ТДИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18975398-d4795.html
На что особенно надо обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так ищи 2.0. 105 сильный 1.9 совсем не так едет!!!Завтра еду эту смотреть,хотя всё равно хочется 2 ТДИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18975398-d4795.html
На что особенно надо обратить внимание?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Перегонщик говорит что выпуск 08 г.,а модельный ряд 09 г.
Я и ищу, эта машина просто рядом находится, да и вид, и год вроде ничего.А так если бы на ней стоял ВМР точно взял бы.