0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нееее...ты невнимательно прочитал. Или я коряво высказался.
Я хочу сказать, что например, мой отец, даже если Марк 2 будет стоить копейки, не возьмет ни в жисть б/у. Если денех мало, он возьмет Лохана, ТАЗ, но не Марка.
А таких людей - достаточно много.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
налог на возраст (которго нет) и налог по эко параметром не одно и то же. я это имел ввиду.
А за выхлоп брать справедливо.
Только вот большинство импортного бу "хлама", как правило, эко классом выше нынешних тазиков. такая вот незадача.
конкуренция - двигатель прогресса.
именно этот факт заставляет производителей пичкать машины новыми фичами, которых у 3-5леток более высокого класса нет/меньше.
в твоём понимании преференции - исключительно заградит. пошлины, ущемляющие потребителей? ну, извини. по мне так инструментал много шире. и эффективнее.
и кста, они должны иметь какие-то рамки (временные в т.ч.)? по ходу, ты этого не подразумеваешь совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
если их другое не смущает - на здоровье.
А Логану сигнал делать "больше машины" за эти деньги. Или эту же, но за меньшие.
Подведём резюме. Моё будет таким:
Этот сбор - очередной отъём денег у потребителей в пользу ненасытной вертикали (пилёж пока только растёт).
не первый и не последний в этом ряду. дальше можно ожидать только большего (ну, мои такие апокалиптические ожидания).
К утилизации/экологии никакого отношения не имеет, т.к. не заявлено какие-такие утилизационные программы/производства и когда будут запущены/построены. Равно и к защите "отечеств. производителя".
Вопщем, ничего нового. Типо, акциз без отмены транспортного и, по факту, прочие повышения цен "на предметы роскоши в связи с дальнейшим ростом благосостояния советских граждан". ну, если кто помнит. тогда это были авто, бензин, ковры, хрусталь, золото и пр.
"Инициатива" находит горячую поддержку сторонников ограничения конкуренции как в экономике, так и в политике (суть тесно связанных). Что неудивительно. Ну, флаг в руки!
ПС. Интересно чего ещё коснётся. Подоходный, предвижу, из плоского станет параболическим.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нормы конечно вводят, довольно интенсивно - в некоторые города пускают машины только с зелёной плакетой (Е4). Однако путём несложной доработки старые машины выполняют требования Е4. Иногда попадаются Мерседесы W124 и даже Гольфы-2 с зелёными плакетами.
И государство совсем не препятствует этому. Наоборот, стимулирует переделку старых машин для выполнения экологических норм. За установку дизельного фильтра владелец машины получает (по-моему) 300€.
Никто не заставляет человека обязательно покупать новую машину (как в Мексике).
Это охренеть! А чо не три дня в неделю? А чо не все субботы месяца?
Кстати, нет такого слова "ферштейн". Есть слово "ферштеен" (verstehen), но это неопределённая форма глагола, поэтому в такой форме применять её безграмотно. Правильно будет сказать "Ich hab`s nicht verstanden" или просто "Nicht verstanden".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
стикеры переклеивают или лобовики целиком? ;)
немецка голь на выдумки хитра, поди.
Ты эта, таво
http://www.youtube.com/watch?v=pSkqmm--8jg
Нихьт шиссен, битте. А то, ди тоттен швицн нишьт! 8-0
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не, цветными фломастерами.
http://www.youtube.com/watch?v=UtALDZ0PyPU
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Моё будет таким:Подведём резюме. Моё будет таким:
Этот сбор - очередной отъём денег у потребителей в пользу ненасытной вертикали (пилёж пока только растёт).
не первый и не последний в этом ряду. дальше можно ожидать только большего (ну, мои такие апокалиптические ожидания).
К утилизации/экологии никакого отношения не имеет, т.к. не заявлено какие-такие утилизационные программы/производства и когда будут запущены/построены. Равно и к защите "отечеств. производителя".
Вопщем, ничего нового. Типо, акциз без отмены транспортного и, по факту, прочие повышения цен "на предметы роскоши в связи с дальнейшим ростом благосостояния советских граждан". ну, если кто помнит. тогда это были авто, бензин, ковры, хрусталь, золото и пр.
"Инициатива" находит горячую поддержку сторонников ограничения конкуренции как в экономике, так и в политике (суть тесно связанных). Что неудивительно. Ну, флаг в руки!
ПС. Интересно чего ещё коснётся. Подоходный, предвижу, из плоского станет параболическим.
Т.к. западным производителям было обещано их защищать перед тем, как они заводы тут построили, Путин будет выполнять эти обещания. Мало того, он вынужден это делать - иначе такого кидка никто ему не простит, и больше ничего тут построено не будет. При ВТО нельзя пошлины не снижать - значит, частично их заменят экологическим сбором. Этот сбор - отъём денег у потребителей, в пользу автопроизводителей, которые построили тут заводы. Инициатива не находит поддержку ни у кого - но иногда приходится делать то, что не нравится, и повлиять на это ты никак не можешь. Хотели капитализм? Ну получите, государство заботится об инвесторах, а не о том, как населению подешевле машину купить. Объективные законы жизни, се ля ви.
Это невозможно, утопия. В соревновании б/у и новых побеждают дешёвые б/у, если нет мер по принуждению и стимулированию к покупке новых.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Они ему на слово верили или бумажка яка есть? кровью скреплённая?
интересно, а как они отважились строить производства в странах, где нет михаливанычей и никто ничего похожего не обещал? загадко...
если ты не Таз имеешь в виду, а немцев\иппонцев - то где их польза? что они имеют с того, что ты купишь модель/комплектацию Фольца, к примеру, в Калуге не производимую и заплатишь помимо существ. заград.пошлины и этот сбор? ровным счётом ничего. а пильщеги бюджета тебе даже спасибо не скажут, не рассчитывай.
хотели нормальной, человеческой жизни. с любым -измом на конце. где государство для человека, а не наоборот.
Некоторые до сих пор хотят и надеятся. я, к примеру.
тогда кто покупает дешёвые бу вопреки принуждению? они никогда не рассматривали новый Логан в кач-ве альтернативы. только ещё более дешёвое бу где ещё "больше машины".
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А они об этом и не будут трезвонить. Но продавливать - будут! Я привел местный пример:
Неужели ты настолько наивен, что думаешь, будто это сделало государство с целью уберечь экологию, как это декларируется??
Еще как требуют!! Даже у себя дома, есличо (Мексика - четвертая в мире страна по объему автопроизводства)... С Бразилией знаешь какая заградительно-пошлинная войнушка идет!
Еще не факт, что вступление состоится.
Это завуалированное ограничениие возраста. Как и в Мексике (выше) - вроде и налог на старушек не выше, и пошлины... А время эксплуатации - ограничено. И, поверь, многие готовы были бы платить больше налог, но ездить каждый день.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное, чтобы палку не перегнуть. ОДного дня в неделю - и так достаточно... По закону подлости именно в этот день автомобиль нужен больше всего!
Когда какие машины "стоят" - определяется по последней цифре номерного знака: 1,2 - четверг, 3,4 - пятница, 5,6 - понедельник, 7,8 - вторник, 9,0 - среда.
Спасибо!Как-нибудь попробую в это вникнуть.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут, блин, мексиканские чиновники немецких далеко переплюнули! Хотя немецкие в своей области профи.
Придумали, например, экологические зоны в городе, где машинам с "грязным выхлопом" проезжать нельзя. Иногда в эту зону входит всего одна улица, окружённая другими, неэкологическими улицами.
BMW - "Freude am Fahren"