0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
согласен, когда речь идёт TLC 80,100 или GR и предыдущих - это внатуре грузовики с двумя мостами....
будем считать мой - ненормальным.
В условиях города, с ушатанными дорогами (про область ваще молчу), чувствую себя великолепно - огромные покрышки глотаю более менее средние ямы.....поставил лифт 2" - обзорность - смотрю поверх крыш всех легковушек - что способствует безопасности, уберегает от ненужных манёвров
как-то так.
PS а хетрила то не так уж далеко от пафа по цене ушёл - хорошие комплектации тоже стОят далеко за лям.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Михаил GE, да нравится мне паф... что ты доказываешь его замечательность... просто для меня лично он великова... мне достаточно поменьше.
Стану богатый куплю Х6![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я не спорю, это все субъективно... Единственное, удивил меня тем, что где-то там колеи цеплял... Я даже на заниженной 1ВЕ подвеске на б5+ ни разу на трассе ничего не цеплял. А ездил я и далеко от Мск, не думай, что только по МКАДу рассуждаюVasilich, по МСК лучшая авто поло...
но в 10 км от МСК уже на любом пузотере лично мне не комфортно....
я часто езжу через Балашиху на Нижний... кто ездил помнит там колеи в асфальте я пассатом цеплял...
опять же после зимы приятности на дорогах... у меня на выезде из двора отличная ямка... позавчера ее не заметил... сильно удивился но ничем не зацепил.... а вчера видел как эту же ямку не заметила девушка на А6 выезжая из двора... звук удара днищем был сильный...
ну и чичас я запарковался с заездом на бордюр.... у нас справа запаркованы пузотеры без заезда на бордюр, а слева кросы и джипы ну иногда пузотеры, чьим хозяивам машину не жалко.... ибо залезать на бордюр высотой см 25-30 на пузотере неприятно....
ну и обзор... тут понятно... выше посадка лучше обзор...Вот с асфальта съезжать - конечно проблема...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
пересаживаюсь с 22см на 13см клиренса, низкая подвеска и широкая колея дают фант. управляемость и обалденный комфорт
--- Добавлено чуть позже ---
через месяц его поката крыша будет действовать на нервы))) поверь)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
О чём спор?
Кому-то нужно как Маше - "Высоко сижу, далеко гляжу!"
Кому-то комфорт, который только в легковом авто можно достичь.
Кто-то терпеть кренов и мягкой подвсеки не может.
Я что-то среднее выбрал - высоко сидеть не люблю, но и клиренс низкий тоже...
По теме -
Хитрила - хорошее утилитарное авто, при этом недорогое в обслуге и достаточно надёжное.
А по городу лучше Поло - согласен с Пашей iudex. Я, например, устал от своего катафалка, великоват для городских улиц и дворов - иногда катаюсь на Фьюжике, очень удобно, отдыхаю на нём прям.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Кхм![]()
Как вердикт для себя - Беру х6)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо!
Вот у меня на GS - 18 на 40 провиле... ППЦ!![]()
не хочу такие колеса... А меньше не поставить, суппорта не дают... На лето взял 45 профиль, хоть как то.. Но на кочках может цепануть в крайнем положение![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
50-йпрофиль профилю рознь... На ку7 265/50 R19 - считай штатный размер. Профиль высоченный (несмотря даже на то, что это здоровый кросс)...
Ну у нее пневма просто, поэтому комфорт... Но я ее понимаю... У самого лето 235/40 R18, офигеть как не практично... Но блин... красиво
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хоть признал, что у самого были такие понты![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты ошибаешься на седане больше камфорта
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016