0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
AндрюXA, нормальная цена
А л е к с а н д р, кстати, фейслифт или как у меня?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
БААААААааалииин))) Ну не даёте мне домой уехать)))
Ну зачем бате 3,5? Не зачем
1.8Т для него самый оптимал по расходу-динамике.
Потом качество камри ниже. Сильно ниже.
Фейслифт нам не нра совсем. Конечно, он дороже, но суть не в том. Он уже в корпоративном стиле, а первый ни с кем не спутаешь![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну так каждому своё
Кому-то СС для спокойных и коротких поездок, кому-то за эти деньги суба иль ещё что для погонять и тд.
У всех различные вкусы и потребности
В сравнении со мной жип ещё тотКлиренс выше моего в 2-3 раза
Ну бесит меня то, что в Россию ВСЕ идут с завышением
Хоть задним диваной пользуемся крайне редко, предпочли трёхместный диванчик![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98