0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет!Решил поменять себе задние амортизаторы. Заказал каябу, привезли, полез менять, сняв колесо сразу заметил что оригинальный аморт гораздо больше в диаметре чем каябовский.
Решил всё таки снять и покрутить сравнить в руках. Так оказалось отличаются они всем, длинной корпуса, диаметром, шток в оригинале 18мм, на каябе почти 13мм. Оригинальные газовые стоят, их хрен сожмёшь, как будь то там атмосфер 10 накачано. В общем так и не получилось поменять,
так как там нужны были отбойники и пыльники другого диаметра. Так вот самое интересное, вбил номер со оригинальной стойки в экзист, там написано что эти амортизаторы для машин с регулировкой дорожного просвета. В чём прикол то, не пойму никак
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Bumbox, а случаем у вас не комплект для плохих дорог???
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
L03 Характеристика пружины 03
В комплектации больше ни чего не нашёл что касается подвески
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ощущения самые положительные, прошивку на мою правили мне за границей, теперь я в общем то сам могу это сделать. Толк от этого есть, но смотря как тюнер изменить прошивку. Есть у вас в Нижнем некий кстовчанин(ник), он состоит в АДАКТЕ, попадалось мне его творчество, сделано конечно не о чём. Машинка конечно получше ехать начинает, но не хорошо или даже отлично. Сам испытывал на своём авто. Там политика этой конторы такая что они прошивки продают людям которые имею некий инструмент с помощью которого можно читать и записывать прошивки, так вот эти люди покупаю модернизированные прошивки пакетами, а это конечно бред, я делаю каждый авто индивидуально, учили меня люди тоже из за границы и есть очень хорошая тех поддержка. Звучит конечно как реклама себя,но будте аккуратны с АДАКТом. Они обещаю 30% прироста мощности и кр.момента, не верьте,это не так!!!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
подпишусь под адактом - ковыряли с бумбоксом их прошивки.....сложилось впечатление что тот кто их правил, мягко говоря не в теме дизеля.
хотя бензинки адактовские хвалят
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Зря Вы так!!!!!...Есть у вас в Нижнем некий кстовчанин(ник), он состоит в АДАКТЕ, попадалось мне его творчество, сделано конечно не о чём. Машинка конечно получше ехать начинает, но не хорошо или даже отлично. Сам испытывал на своём авто. Там политика этой конторы такая что они прошивки продают людям которые имею некий инструмент с помощью которого можно читать и записывать прошивки, так вот эти люди покупаю модернизированные прошивки пакетами, а это конечно бред, я делаю каждый авто индивидуально, учили меня люди тоже из за границы и есть очень хорошая тех поддержка. Звучит конечно как реклама себя,но будте аккуратны с АДАКТом. Они обещаю 30% прироста мощности и кр.момента, не верьте,это не так!!!...
Лично знаком с Алексеем (который по нику "Кстовчанин")!
Чиповался я у него, да и многие знакомые у него чиповались - очень грамотный специалист, причем прошивки не тупо перезаливает, а именно сам их создает (с моей машиной предыдущей он провозился часа 2,5-3, все переделывал исходя из моей стандартной прошивки, я сам там присутствовал, и все видел).
С новой моей машиной так же к нему собираюсь ехать.
Незнаю как у Вас, но у нас "Кстовчанин" в основном специализируется именно на турбодизелях aвтомобилей Европы, Кореи, Китая.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот именно что создаёт, а все остальные во круг него тупо перезаливают, а перезаливают такую шляпу, купленную пакетами с АДАКТа. Кто там лучше или хуже я думаю не вам(Jura1)судить. Сравнить то вам реально не с чем. А я вот видел его работу, два раза. Завтра допустим приедет шкода на переделку, человек купил её и хотел сделать тюнинг, увидев его прошивку сразу узнал ошибки Алексея. И по этому на 99% уверен что это его творчество из пакетов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ай молодца. Ну конечно, теперь то ты сам можешь все сделать. Если не секрет, сколько можешь уже? Пару недель? И в первую очередь надо обосрать все, что видим. А ниче, что я в теме чуть меньше, чем тебе лет от роду, неуважаемый гражданин соврамши? И видишь ты не мою работу, а помойный тюнинг неизвестного Васи, такого, как ты. И будешь ты еще более неизвестным, так как на адакте тебя уже нет. И много где еще не будет, позабочусь лично. Ты ошибся, я не член АДАКТа, а его председатель. И про 30% ты тоже приврал нехило. Такую прибавку обещают только врунишки вроде тебя, да твоего друга из Рязани. Пропади куда нибудь по тихому, а то я народу и про твою техподдержку расскажу, "из-за границы". Идите помойный тюнинг ломаным дерьмом рассматривайте на пару.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Здарствуй Алексей! Ну наконец то можем лично пообщаться).
На это есть причина, и я за неё отвечу. Незнаю точно про шкоду, твоя это работа или нет, если по честноку не твоя, то я извинусь и сниму шляпу. Но, попала мне в руки 100% твоя работа на мой Б6. Эксперимент провёл залив его к себе, машина то реально не поехала. Как ты это объяснишь?
Вот это похоже на месть, на страшную месть). Стыдно даже за вас.
Вот это уже угрозы, зачем ты так, ну расскажи про техподдержку,это реальные люди, и знают всё о тюнинге, и работают тоже давно. Алексей зря ты так взорвался, я бы на твоём месте тихонько в личке спросил бы что то может действительно не так делаешь или просто посмеялся бы, ни кто бы об этом не узнал. А вдруг какая то новая информация проскочит, думаю она не лишняя будет. Нужно знать что на ваше место придут молодые, со свежими головами и умней. Это я не лично к тебе. Это типа поговорки, так по жизни. Я сейчас кину тебе софт от шкоды и от моего Б6 твоей работы. Посмотри пожалуйста шкоду, реально интересно кто её делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А со мной можно и на АДАКТе лично пообщаться, я вполне доступен. Повторюсь, я не знаю, что там у тебя на шкоду и B6, но я тебе ничего не давал и не продавал лично. Сейчас развелось много пиратских страничек, торгующих прошивками "от всех авторов". Мы ворюг знаем и пакеты они получают соответствующие. На авто.бк как-то группа халявщиков анализировала прошивки из такого "спецпакета". Как ты думаешь, будет там что-то путное в этих пакетах? Поэтому объяснять, почему твоя машина не поехала, мне как-то затруднительно.
Согласен, вчера излишне эмоционально написал, каюсь. Но как отнестись к таким твоим высказываниям? На АДАКТ ходишь, последнее посещение вчера вечером, а других предостерегаешь. Какие-то глупости про 30% прихода, откуда эта ерунда, зачем фантазировать?
Грязь про покупателей прошивок на АДАКТе, зачем это? Ребята работают, владельцы довольны, техподдержка без проблем, где тут обман?
Про техподдержку объясню. Не надо так пафосно преподносить обычных калибровщиков, пусть и живущих в европе. Сидят там такие-же Вовы, Жени и прочие, со своими тараканами и при всех своих сертификатах тоже не застрахованны от ошибок. И мне приходилось такие ошибки исправлять, чтобы не быть голословным, вот один из примеров:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...52357513/#post
А что-бы иметь техподдержку от фирм-производителей, надо быть офф. пользователем их продукта. Winols, ECM, Swiftek, это все стоит нормальных денег, далеко не одну сотню тысяч. У меня все эти редакторы офф. можешь таким же похвастать?
Чтобы все-таки внести ясность, почту я тебе в личку напишу, отправляй эту лабуду, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |