0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А разве автор говорил что он оригинал?
а вообще конечно не повезло. Или повезло - это как посмотреть.
На верхние нагрузка то невелика - странно что так прям вырвало. Может там был ремонт "молотком по чашке что бы не стучал"??? ИМХО там диаметр шара больше чем дырка - раздрочить такое очко что бы шар проскочил не 30т.к. дело. Кроме случаев если оно из них 25т.к. стучало а потом молотком "поправили".
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
НУ может их конечно и не меняли никогда ))) разберу посмотрю кто там стоит. А стук недавно начался.
Насчет что делать... я плавно тормозил ну и рулем немного правил в противоположную сторону, второй то рычаг работает ))) так что удалось выровнять.
Но я ехал 50-60 и в горку.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Чет не понятно : шар вырвало или палец лопнул?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Что то мне кажется что их там и не менял никто. Вот честно первый раз когда рычаги застучали проехал наверное тысяч 30 на стучащих. Только институт закончил денег не было. Итог примерно такой громыхало так что весь дом слышал как я домой приезжал. Так я еще и в Москву на них смотался, хотя и было страшно. Думал домой не доеду. Второй раз ездил на подстукивающем 5-10 тысяч итог все ок. Первый раз стоял оригинал второй лимфедор. Скорее всего реально молотком ремонтировали на продажу.
у меня пошла 180 тысячя рычагам, вот как раз задний верхний начал барабанить, подвеска оригинал, и про запас лежит оригинал на днях менять буду.
надо поторопиться. Вот только думаю рулевые наконечники менять или же оставть старые!!!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Поменял рычаги на выходных, тот самый болт на стабилизаторе с которым у всех проблемы вышел на удивление легко. Только неудобное крепление верхних рычагов которое не позволяет их снять без снятия стойки добавили проблем.
вот фото, как видно разнесло крепление
производитель пожелал остаться неизвестным )))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да-да-да, покупайте дальше китайские рычаги, восстанавливайте шаровые, ездите с гремящей подвеской....Только посторонних не убейте!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вот и весь сказ. Иди за оригиналом, и все проверь за одно, не удивлюсь если все рычаги КитаЁзовские.
+1
+1![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да не особо то она и стучала, скрип был в морозы это да. Так что видимо брак, ну или просто г-но ))), остальные рычаги выглядели нормальными, но я все равно все поменял ))) Ставить no-name в подвеску это конечно жесть ))
Кстати, после того как сам в подвеске покопался стал аккуратнее ездить )))