0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да лан? универ повыше чем обычный универ, моторы огонь, автомат, чем не конкурент то? самый сок по моему или не? я просто цен не знаю, не сравнивал. А по поводу табуретки, хз, я когда на батино уроде гонял, я его ни разу в жизни из спорт режима подвески и из тип трона не выводил.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не факт, он просто может не знать о сущестовании такой тачки, эт да
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ДубовыйДа ну... не может быть.
В прошлом году ездили в горы на Аутбеке, правда на старом (2006 года). Меня сзади реально укачало... дорога разбитая... он тапок то в пол, то до упора...
2.5 бензин оппозитный прёт, как дура... Не ожидал от Аутбека такой прыти...
А в горах подъезжали почти к подъёмнику на горе... А Туареги внизу тихо парковались и шли пешком
Вообще не ожидал такого от японца.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен полностью, япошка своих честных денег стОит и отрабатывает полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Назову, только давай лучше про что-нибудь другое спорить...![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты не учитываешь объемы продаж а6/allroad и пассатов алтрек. 1 к 100 наверное, если не 1 к 1000.Считать надо не только стоимость самых деталей, но и разработку и отладку подвески. Не так все просто...
Пассат с ППД смотрится убого! А этот вполне гармонично.
Я бы хотел клиренс повыше, но не в ущерб внешнему виду... Алтрек - то что надо
--- Добавлено чуть позже ---
У всех свое представление. Я аутбек себе бы точно никогда не взялЯпонец...
Я не про подвеску, а про отделку, дизайн и т.д.
Ой, зря ты это сказал...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сейчас намного проще...
Уже всё разработано, внесли небольшие изменения в конструкцию - на 1 копейку приплюсовали 1 рубль и вперёд в горы...
--- Добавлено чуть позже ---
Кому нужен ? Ну 600 - 700 тысяч покупателей года за 4-5 найдёт по любому...
А как же старое-новое слово "маркетинг"
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще дизайн нового Аутбека мне тоже не нравится.
Отделка тоже страдает...
Шумка как раз такая же как и в Пассате, точнее нет её там.
Я вполне серъёзно.
Нам за этот трюк хотели карточки аннулировать... просто хозяин Аутбека, что бы всю хрень не тащить, решил сбоку по горе заехать,( гора со снегом, без ям, без деревьев, крутизна примерно % 50)
Там даже следы были, кто-то заезжал до нас. Вот он и решил попробовать тоже, проверить машинку, так сказать...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
2.0Т итак в базе идти будет. Но шансов будет мало, т.к. у нас любят авто повыше. И люди просто не поймут - за что платить 1.6-1.8 мульта, если это просто универсал класса Д?
Так называли же - XC70. За те же деньги - больше, двигатель мощнее - надёжный проверенный дизель 2.5, комфорта больше, безопасность - это не обсуждается даже. Против меньших размеров, капризного 2.0Т, малого клиренса. Единственное - стоимость обслуги меньше, хотя и не существенно. Получается - машина для фанов фолькса. На нашем рынке пойдёт туго.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Конечно не так просто. Тут приладили кусок пластика, сделали кнопку хитро-умную и задрали ценник еще на 400 тысяч, хотя сама стоимость этих нововведений 3 рубля. Ну не так?
Если бы за эти деньги была пневма, полностью переработанная ходовая с учетом пневматики - это другое дело, есть за что платить. Я считаю, что шансов 0 у неё на рынке СНГ.
Такой же трактор. Тут пластик сглаживает общее впечатление или просто колеса больше стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кто сказал, что на 400 тысяч подняли ценник?
Слишком свысока смотришь... Понятно, что до ауди пассату далеко...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему? Олтрек вроде как будет стоить на 5-10% дороже аналогичного пассата. И доплата не за воздух, а за 4х4 и обвес...
Ну тогда б7 тоже любители покупают...Это ж не так...
Ауди и фв - небо и земля. От отделки, дизайна до моторов и всяких мелочей... На сколько ауди дороже - как минимум на столько она лучше, как ни крути. Общего у них мало! Можно углубиться в подробности, но имхо и так все как на ладони...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А много покупают универсалов с 2.0Т ?
Б7 с 1.8Т стоит намного дешевле - именно его и берут в основном.
С 1.8Т он стоил бы примерно на 200 тыр дешевле, и вот это был бы ход. Но, по каким-то соображениям, решено продавать его с 2.0Т только.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А на сколько? Цены стартуют от 1.5 млн. А понятие "от" всем известно. Еще тысяч 300 накинуть на опции надо.
Не понимаю - а Ауди-то тут при каких делах?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |