0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не вслепую, а потому что для себя решил что менять только вышедшие из строя смысла нет и лучше все скопом, ибо велика вероятность скорого выхода из строя остальных ,а это опять полностью оплачивать работы - и тратить время. То, что какие-то текут - установлено 100%, а вот какие конкретно - вычислять смысла не вижу. . цена вопроса за форсунку - 4300 руб/шт
--- Добавлено чуть позже ---
о, сначала сам написал, а потом увидел что ты один в один то же самое ответил )) ну в общем Юр все верно сказал
--- Добавлено чуть позже ---
а чего подозреваешь-то? Ратков же написал железный способ определения проблем цепей-натяжителей при помощи ваг-кома. можно точно понять есть ли проблема в них или нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Саня тока перед заменой я немного с бубном поплешу если ты позволишь у меня есть опыт для выявления дезертиров
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Юр а че у тебя опять в 140 давление стравливает?
--- Добавлено чуть позже ---
будешь трубку мира раскуривать (вернее занюхивать) над цилиндрами?![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
как бы это не плачевно было не не ЖЕЛЕЗНЫЙ СПОСОБ проверки цепей(опять куда то у меня цитирование пропало) а всего лишь косвенный
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
почему? какие варианты могут быть если положение валов в допуске (цепь не растянута) и при холодном старте значения не скачут (читай - натяжители работают адекватно) ? со слов раткова самое важное - скачут ли отклонения при старте в первые секунды - показатель наличия/отсутствия проблем с натяжителем. а если смотреть просто положение распредвалов на горячую, то это конечно не показатель. важна работа натяжителей в момент старта - нет ли болтанки цепи, и соответственно скачков положения распредвалов
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
я конечно комп подлючаю не каждый час но когда подключаю то раз на раз не приходится то до 110 бар поднимается то падает вообщем один к трем какая то на подходе тока я ее еще не искал но она точно есть
--- Добавлено чуть позже ---
АХА а без нее не как
--- Добавлено чуть позже ---
ты мне скажи у тебя щас по утрам гремит или нет если то сколько по времени у меня 1-2 сек но звукан не из приятных
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не, у меня никаких звуков. но 1-2 сек это ж уже все пришли к общему консенсусу что это норма..у меня пару раз был как треск с секунду, больше не повторялось
--- Добавлено чуть позже ---
а ты с чего начал думать что еще одна травит? начались опять удары при заводе двигла?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
вот и у меня каждый чевертый-пятый раз пинок ощущается во время старта (не сильный). блин вот думаю нахрен я вагком купил? ездил бы и не знал и не парился..ошибок нет, на езду никак не влияет - так бы и продал не узнав что форсы брызгают неправильно )))) завидую компаньону на камри - он о таких проблемах в своем авто даже если захочет не узнает никогда, если тока я вагком к выхлопной трубе подключу -)))))))))))
батя у меня на ниссане тоже катался горя не знал, пока не решил форсунки на стенде проверить - а они брызгали каждая на свой лад, сикись-накось ))) а так тоже ездил и в х..й не дул ))) губит нас любопытство.. нет проблем - так надо ж найти))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
я тебе просто так скажу чем череват этот удар в цилинре происходит мини взрыв и это не есть хорошо для мотора а еще текущая форсунка смывает(бензином)защитную пленку с цилиндра а это прямой путь к задирам(аллюминевый блок) и бензину в масле но со временем он оттуда испаряется но все равно не правильно это масло теряет свои свойства
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я это все знаю, но полно народу ездит с этим годами и сотнями тысяч км и не знает об этом. я говорю вон у компаньона в камри одна свеча мокрая..а че с ней? а хрен знает, потому что в камри нет нормальной диагностики, там комп покажет хоть что-то когда мотор уже развалится пополамя тебе просто так скажу чем череват этот удар в цилинре происходит мини взрыв и это не есть хорошо для мотора а еще текущая форсунка смывает(бензином)защитную пленку с цилиндра а это прямой путь к задирам(аллюминевый блок) и бензину в масле но со временем он оттуда испаряется но все равно не правильно это масло теряет свои свойстваи то не факт что покажет. вот он ездит так уже пару лет и ниче, не знает проблемы - значит нет проблемы
а свеча мокрая...ну мож када выкрычивали намочили -)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ну я с тобой согласен(что половина кто на ауди и не догадывается об этом потому что ОД говорит что все в норме) но камри не куплю не при каких раскладах
--- Добавлено чуть позже ---
Саня а ты предложение дружбы принципиально игнорируешь здесь и на АК
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
в том-то и х.. что данная неисправность не диагностируется методами официала... они ж все просто смотрят - нет ошибок, значит все в поряде. лазить по группам и в параметрах разных копаться никто не будет...да и не знают в основном где копаться
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
гоню, здесь получил а на АК
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
я когда у них был Ауди ЮГ по акции на замене катушек подзываю к себе спеца (не слесарюгу а именно диагноста) открываю ему скрытое меню(сам сижу за рулем а он в окно смотрит) и говорю ему:"уважаемый мне б пару ваших ценных слов по поводу сего и музон подольш б что б играл где надо накрутить" он сделал такие глаза и спросил как я его открыл и кто мне подсказал такую ценую инфу по поводу его не говоря уже о том что там да как, я на этом не успокоился и пока ходил по рем зоне у ОД дергал разного рода диагностов и ни кто мне так нечего и не сказал ОНИ ТАМ НАВЕРНО КЛЯТВУ ГИПОКРАТА ДАЮТ не одного слова на сторону в рабочее время, не поверю что они о нем нечего не знают ну так я и уехал
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Да не
У меня вот ничего не ломается, и форсунки не текут и пневма работает отличноСкучно после Пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Юр, я ничего не поняла, но прикольноя когда у них был Ауди ЮГ по акции на замене катушек подзываю к себе спеца (не слесарюгу а именно диагноста) открываю ему скрытое меню(сам сижу за рулем а он в окно смотрит) и говорю ему:"уважаемый мне б пару ваших ценных слов по поводу сего и музон подольш б что б играл где надо накрутить" он сделал такие глаза и спросил как я его открыл и кто мне подсказал такую ценую инфу по поводу его не говоря уже о том что там да как, я на этом не успокоился и пока ходил по рем зоне у ОД дергал разного рода диагностов и ни кто мне так нечего и не сказал ОНИ ТАМ НАВЕРНО КЛЯТВУ ГИПОКРАТА ДАЮТ не одного слова на сторону в рабочее время, не поверю что они о нем нечего не знают ну так я и уехал![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |