Блог владельцев и любителей BMW ...
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость Блог владельцев и любителей BMW

    всем приветики!!!

    2ой день читаю про сиэр, очень многие пишут, что явно не для нашего ДТ он, не предназначен в общем, ломается и стоимость топливной аппаратуры коллосальная.

    но при этом дизельных мб, ауди и других машин ездят у нас пачками))) да и у нас в клубе ездят и вроде не слышала про проблемки!!!

    мнения за и против при использовании данной техники на нестоличной солярки очень привутствуются!!! )))


    заранее спасибо!!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мадемуазель Виктория, ВЫ что задумали?
    d?

    Если по теме.
    Ломается. Дорого. Не часто. Надо брать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мадемуазель Виктория, ВЫ что задумали?
    d?

    Если по теме.
    Ломается. Дорого. Не часто. Надо брать
    Ломается даже механический ТНВД. Стоимость ремонта, правда, невысокая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    мнения за и против при использовании данной техники на нестоличной солярки очень привутствуются
    В современную дизельную технику, будь то КР или НФ, не надо говнотопливо заливать. И все работать будет...
    Хотя, как не зима, так только темы:"Не заводится с утра...", "Заглох и не заводится..." и тд...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГовские Common Rail diesel не ломаются
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    ВАГовские Common Rail diesel не ломаются
    Ломаются, как и все!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, За 9 лет ни разу
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Vasilich, За 9 лет ни разу
    Речь про Common Rail !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    За 9 лет ни разу
    Они же в 2008г на ВАГе появились.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Они же в 2008г на ВАГе появились.
    \
    Прошу прощения, может что попутал (изменяемую геометрию с Common Rail - ом.)
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    d?



    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В современную дизельную технику, будь то КР или НФ, не надо говнотопливо заливать. И все работать будет...
    Хотя, как не зима, так только темы:"Не заводится с утра...", "Заглох и не заводится..." и тд...
    понимаешь тут говорят шо у нас дизель плохой,но в тоже время ездят машины и покупаются и продаются!!!
    вот я и не знаю!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    понимаешь тут говорят шо у нас дизель плохой,но в тоже время ездят машины и покупаются и продаются!!!
    вот я и не знаю!!!
    Вик, имхо, купив новую машину с CR дизелем, первые 100 тыс км. проблем знать вообще не будешь... Если ты надумала такую себе брать - даже не думай. Все равно через год сменишь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вик, имхо, купив новую машину с CR дизелем, первые 100 тыс км. проблем знать вообще не будешь... Если ты надумала такую себе брать - даже не думай. Все равно через год сменишь
    Василий привет!
    пугают что даже за год будут проблемы!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    с незапуском зимой не будет проблем, буду с вебосто заказывать.

    у меня кр был, но я проехала всего ничего!!!

    нужен совет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    тнвд стоит 1500$$, форсунка одна 500$, а их 6.
    большая турбина 2500$, малая 1800$.
    один сажевый фильтр 2600$, а их два!

    сколько примерно служат эти штуки??!!!

    у дилера не спрашивала про гарантию на топливную систему!!! мне кажется её нет на дизель, хотя машина пост.официально значит должна быть!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #13
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    [/COLOR]тнвд стоит 1500$$, форсунка одна 500$, а их 6.
    большая турбина 2500$, малая 1800$.
    один сажевый фильтр 2600$, а их два!

    сколько примерно служат эти штуки??!!!

    у дилера не спрашивала про гарантию на топливную систему!!! мне кажется её нет на дизель, хотя машина пост.официально значит должна быть!!
    Это на какую машину?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Это на какую машину?
    bmw)
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вик, Василич верно сказал.С твоей манерой сменой машин как перчатки ничего не будет с трактором за год-полтора, тем более новый.

    Турбаходит около 400 тысяч км, тем более их 2, значит еще больше(нагрузка небольшая). ТНВД и форсы тоже дофига.
    Сажевый достаточно.150 точно, у него саморегенерация есть!

    Не парься, вижу что 2-х турбинный мотор...надо брать, вваливать должен
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, спасибо Вань)))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, с Common Rail знаком по двум машинам. KIA sorento и Митсуха спорт 2-й.
    Киа продали на 230т км. в районе 130т.км заменили 1 форсунку. цена 18т.р. и все никаких больше проблем не было. Вообще ни каких. Один раз попробовали заправиться салярой с фуры слитой - забился фильтр. А так все ок. Тут считаю сам виноват. Вообще с этой машины начал нормально относится к дизелю. В мороз заводился без проблем. Заправлялся на роснефть. Зимой лил ликви моли антигель. Поддымливать начал на 100т.км. форсунку как раз тогда и обнаружили. От дыма избавились заменой медных шайб под форсунками цена копеешная. Единственная проблема как сказали дилер если не следить за форсунками (кстати замена была из за того что форсунку раздуло) то есть шанс что форсунка раздуется еще сильнее и ее не возможно будет вытащить из головки.
    Митсуха 40т.км полет нормальный ни каких проблем.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    вижу что 2-х турбинный мотор...
    У меня и там и там однотурбинный мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать
    Причины раздутия форсунок озвучили две: Официалы: из за износа медных колечек подбрасывает масло на иглу форсунки, как следствие повышение темпиратуры на игле и соответственно метал размягчается и начинает под давлением вздуваться.
    Бошевская станция специализирующаяся на дизелях: Скопление воды и грязи в баке. Почему от воды страдет форсунка не объяснили, просто сказали что раз в 50-100т.км надо снимать бак и промывать.
    Мне больше понятна первая версия чем вторая. Вода водой, а грязь ведь отсеивается на фильтре.

    --- Добавлено чуть позже ---

    териториально нахожусь в Белгороде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А и на соренто на 200т.км немного начала подвывать турбина но только в мороз и на холодную. Масло лили Эссо. Дилер его рекомендовал. После конца гарантии начали лить кастрол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    мне кажется её нет на дизель, хотя машина пост.официально значит должна быть!!
    На соренто была и на спорте 2 есть.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты меня расстраиваешь... Какой ты бмв вод тогда?

    бери 3.0д и не мучай мозг, а то я начинаю передумать по поводу мо))))

    к)))


    п.с. х вышел с 5.0д

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nuvolari, спасибо за краткое введение и отзыв!!!

    сделала себе подарок на 8 марта)))

    думаю через месяц уже начнем использование Коммон Рейла в условия Украины)))) надеюсь все будет ОК ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщение
    Ты меня расстраиваешь... Какой ты бмв вод тогда?

    бери 3.0д и не мучай мозг, а то я начинаю передумать по поводу мо))))

    к)))


    п.с. х вышел с 5.0д
    я ш тебе говорила зо лучше чем мо))))))
    К))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, не за что.

    Поздравляю! Я тоже думаю что все будет ок.

Страница 1 из 192 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •