0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да в целом то всё верно)))![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
                  
            
            
            
					Кста седня по пузо в снегу лазил и не застрял даж!завтра засниму видос!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ах такв субботу один к девушкам поедешь
работать буш за двоих как минимум
![]()
а то я теперь из дома выйти боюсь вдруг там андрейанатоличь на РС-ке и в валенках стоит, мнеж ни какие друзья не помогут
приветбыл момент задумался серьезно, потом все как у всех, достойной замены не нашел, разве что тубарег но тут погожду пока друг осенью продавать свой будет 3л. дизель, 60 000 пробега 2005 года
а так щас езжу кайфую, снег, лед грязь, всякие ведерки турбовые - пофик
--- Добавлено чуть позже ---
кстати взял тут шкоду погонять так трындец вокруг дома проехал, устал как собакапидаль нажимЭ а машина не едЭ
всетаки большую роль играет чувство уверенного разгона практически на любом покрытии фирмошон форева![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да мне самому нравится эта идея и фин составляющая вроде не подкачает, но я хотел делать сам, чтобы платить только за з\ч и с душой подойти, место где делать есть, а самому там закопаться можно будет, я лучше это время приложу, чтобы побольше заработать и взять уже готовую машину.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
--- Добавлено чуть позже ---
...данивопрос.....скока за работу и скока за девушек????
--- Добавлено чуть позже ---
...пральна....а мотор подарить мне![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да) ну ессно, я намного вперёд уехал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					На ютубе полно видосов 1.8T versus 2.8. Есть и аудины, и пасцаты, и с "кваттрой" и "так себе" приводом. На любой вкус так сказать)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вот еще раз для неверующих на моно-приводе. Пересмотрите, я обрезал видос, тут кстати есть мнение авторитетного человека на клубе - Вани, кулера.Да ясен красен, что 1.8т на чипе имеет больше момента и мощности, чем на 2.8) тем более если там железо мод)
Зато недопривод никогда так не поедет.
http://www.youtube.com/watch?v=pit9pjahGug
Особенно когда я за руль сел)
Мы катались на Пашеном б7 и на моём б5, сначала он за руль сел, чтобы сравнить со своим 2.8 компрессором.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Хватит спорить)) Ни один стоковый свисток никогда не уделает большой атмосферник)))
****, Пашка, мне бы хоть блокировку диффа поставить![]()
ты уже уехал, пока я тронуться спокойно пытался) Я в следующем году без шипов хрен на этот тазик сяду - НЕВОЗМОЖНО ездить![]()
![]()
Опять же, сравнивать надо ОДИНАКОВЫЕ машины по комплектации, но с разными моторами!
На моно-приводе абсолютно бесполезно гоняться по зиме с полноприводным. Кулер со мной прокатился - все может подтвердить. Букс колес на холодном асфальте на всех передачах, не смотря на подтекающий сальник коленвала(((
Летом можем заехать, но че-то я сомневаюсь в возможностях даже пипецкакрасчипованного свистка на старте против большого атмо-мотора...
AEB, 97 год, мешалка - handmade.

