0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Хотел проверить свечки, но решил сначала спросить как сделать правильно. На фото: красным обведена высоковольтная рампа (и показана зеленой стрелкой) и 4 свечных колодца. Нужно ли отсоединять ВВ рампу от колодок? Сами колодки просто выдергиваются или есть какие подводные камни?
Спасибо!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Нашел. Как я и думал, 1) рампа, 2) катушки, 3) свечи
http://myfastgti.com/volkswagen/thre...nt-2.0T-Engine
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					FerrumB5, Лёш, каждые 60К миль на твоем замена. Там просто все - ты разберешся )))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, спасибо, Дим. Я нашел на компе твой ПДФ с интервалами. Да я туда так, чисто из интереса полез - на улице тепло было- занимался тачкой. Теперь все понятно, что к чему. Всегда лучше спросить, чем сломать ;)
NGK или все же Bosch (оригинал)? Я всегда NGK уважал
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					FerrumB5, в оригинале шли NGK. потом на какое-то время поменяли на Бош, теперь обратно к NGK вернулись, видимо причины есть к этому...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					FGCasper,
MOSRespect, А че ет у тя ник другой?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					так надо, подстава тут получилась некислая, на форуме
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					FerrumB5, да неважно... человек скорее всего не специально это сделал, но неприятностей я поимел

