0

Спасибо: |
Получено: 2,084 Отправлено: 136 |
на pfr6q у меня был большой расход и детонация(почему - не знаю), поставил denso K20PBR и расход упал до 7,6 литра по трассе (было 8,6) и 10-12(было 12-15) литров город. Эти свечи конечно не подходят для турбовых двигателей, но просто они раньше стояли при покупки и когда я поменял их на штатные, то тогда и расход изменился.
Почему такая хрень - я не в курсе, но вот так....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
prv21,у меня pfr6q, расход 7,6 при 120 за городом , а по городу 10-15 )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
У меня стоят свечи PFR60. Пришли вместе с машиной. На них отъездил 20 000 км. Сколько хозяин на них отматал не знаю.
Машина как только пришла в любой мороз (а у нас -30 градусов это нормально) заводилась с полоборота. Сейчас в мороз заводится, но уже не так как раньше. Грешу на свечи.
Заехал в автомагазин и по базе на мой авто должны быть PFR60 (т.е. те что установлены сейчас), а по дополнительному коду "10100063aa" совпадают с PFR6Q, которые у них были в наличии. Купил.
Но вот не могу понять - это одно и тоже или просто новая модификация?
prv21,
Я смотрю машинки у нас совпадают. Симптомы те же- детонация бешенная, расход большой (по сравнению с тем что было вначале).
Вот теперь сомневаюсь ставить или не ставить PFR6Q. Сумма то не маленькая за комплект - эквивалент 2000 рублям.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Не знаю, откатал на этих свечах (NGKpfr6q) 50 т.км отличные свечи в замене не требовались просто пожалел свои катушки и решил сменить, даже пожалел выкидать, может пригодятся!!!!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я пробежал на свечках уже 50тык за 2 года , покупал не оригинал ВАГ а набор NGK PFR6Q , на вид нормальные .... стоит менять или ещё пусть походят ? вообще , какой интервал замены свечей определён производителем ?
И второй вопрос ... если все же меняю свечи , то взять опять Шестёрку , или же брать уже PFR7Q ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я меняю в 50 тыс (или раньше, по состоянии, правда всегда было все ок). NGK PF Примерно такой же интервал дан производителем этих свечей.
я счас взял семерку, 92 лучше переваривает (на нем также мягко работает, как на 95).
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
понятно , хотя у меня они тоже в нормальном состоянии . я помню когда пригнал машину , выкрутил свечи ... они были оригинал WV-Audi ... но центральные электроды обгшорели так что были полукруглыми , т.е. не было этого тонкого острия на конце .... похоже что свечи не менялись на авто с завода , а проехал он на низ 142000км , ну и ехал вообщето неплохо .я меняю в 50 тыс (или раньше, по состоянии, правда всегда было все ок). NGK PF Примерно такой же интервал дан производителем этих свечей.
сколько уже проехал на них ? тут на форуме у некоторых горят катушки при переходе на семёрку .... может просто совпадение ... вот и думаю пока , брать ли вообще свечи , или не паритьсяч и кататься ещё пока электроды целые ...я счас взял семерку, 92 лучше переваривает (на нем также мягко работает, как на 95).
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!! знаешь когда поршлом году я покупал машину и незнал,,, когда меняли свечи (машина из америки)... я тоже так думал и по совету.. некоторых... я тоже как видите взял и поменял... оригинальные (на них тоже было наисанно VW) ...тогда машине после замени масло загорелся чек.... для это и поменял...изменения не было после этого... в работе двига...( чек был от другой причины)... это другая история здесь в форумах много говорилось...и я сейчась чистил и старые свечи держу в багажнике)) может и прегодится когда небудь.
понятно , хотя у меня они тоже в нормальном состоянии . я помню когда пригнал машину , выкрутил свечи ... они были оригинал WV-Audi ... но центральные электроды обгшорели так что были полукруглыми , т.е. не было этого тонкого острия на конце .... похоже что свечи не менялись на авто с завода , а проехал он на низ 142000км , ну и ехал вообщето неплохо .
сколько уже проехал на них ? тут на форуме у некоторых горят катушки при переходе на семёрку .... может просто совпадение ... вот и думаю пока , брать ли вообще свечи , или не паритьсяч и кататься ещё пока электроды целые ...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
За счет того что новые.
Я пробовал PFR6Q и PFR7Q. на новых разницы никакой по расколбасам, на семерке под бустом ретардит чуть чуть меньше. Проехал на семерке примрно 20 тысяч. Вобщем то при чипе считаю обязательным. В стоке думаю разницы небудет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А, что если иридиевые свечи поставить на двиг. AWT?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, накопал кое-что про свечи зажигания, кому интересно, читаем:
Качество работы свечи определяют по внешнему виду ее теплового конуса изолятора и электродов. Для поддержания нормальной работы свечей, необходимо следить за зазором между электродами, и регулярно его чистить. При образовании значительного слоя нагара необходимо произвести очистку свечи. В этой статье приведены полезные советы, как проводится очистка свечей зажигания от нагара.
Рекомендуется эти операции осуществлять каждые 10 тыс. км, однако если автомобиль за год проходит меньше 10-15 тыс. км, то тогда операции следует повторять дважды в год - при смене летнего/зимнего сезонов.
Свечи не рекомендуется очищать при помощи металлических предметов, таких как отвертка или шило, они могут повредить изолятор. Поцарапанный конус изолятора будет причиной частого образования нагара, что в результате может вывести свечу из строя.
Обычно для очистки свечей зажигания применяют щетку из тонкой стальной проволоки.
Лучшим способом для этой операции является химический метод, который состоит в следующем:
Свечу необходимо обезжирить при помощи бензиновой промывки.
Просушить.
Погрузить в горячий 20% водный раствор ацетата аммония. Выдержать в таком состоянии 25- 30 минут при температуре не ниже 90 градусов.
Свечу прочистить жесткой волосяной или капроновой щеткой, промыть горячей водой.
Просушить.
Работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.
Зазор между электродами свечи можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода. Для последующего измерения величины зазора, необходимо использовать цилиндрический щуп, потому что в боковом электроде образовалась выемка, и измерение плоским щупом не отразит реального состояния.
Диагностика свечей зажигания
После снятия свечи с двигателя необходимо быть внимательным к цвету и состоянию теплового конуса изолятора. При присутствии нагара песочно-коричневого цвета, свеча соответствует типу двигателя, и все системы работают исправно. Чистка при таком цвете нагара не обязательна.
Если нагар серого цвета, то чистка также не обязательна.
В том случае, если тепловой конус покрыт влажным черным маслянистым нагаром, то, скорее, свеча слишком холодна для данного типа двигателя. Также это может свидетельствовать о том, что цилиндры и поршневые кольца двигателя износились, или уровень масла в картере выше нормы.
Езда на невысоких скоростях (при малой нагрузке авто), двигатель длительное время работал на холостом ходу, холодные свечи – все это способно привести к образованию черного сухого нагара.
Если тепловой конус сухой, чистый, и имеет светлый, практически белый цвет, иногда следы оплавления - это значит, что свеча слишком горяча для двигателя.
Цвет изолятора свечи, соответствующий норме - светло-серый или светло-коричневый (песочный), нагара нет.
Причина образования на свече значительного слоя нагара черного цвета следующая:
Топливная смесь сгорает не полностью (образуется нагар черно-матового цвета, рыхлый).
Несоответствие типа свечи типу двигателя (образуется нагар черного цвета, твердый).
Неудовлетворительная работа системы зажигания.
В камеру сгорания попадает чрезмерное количество смазочного масла.
Нагар белого, светло-желтого цвета и светло-серого образуется в результате перегрева свечи. Причины перегрева следующие:
Несоответствие типа свечи типу двигателя.
Недостаточно плотная затяжка свечи в гнезде.
Отсутствие или неудовлетворительное состояние уплотнительной прокладки, наличие грязи на ней.
Установлен слишком поздний момент зажигания.
Неисправности в системе охлаждения.
Эксплуатация свечей зажигания
Свеча зажигания необходима для подачи искры в камеру сгорания, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. Задача свечи состоит в обеспечении гарантированного старта двигателя, его максимальной производительности и бесперебойной эксплуатации. Перегрев свечей приводит к значительной эрозии электродов. Нормальный срок службы свечи 25-35 тыс. км пробега автомобиля.
Бесперебойная работа свечи гарантирована при следующих условиях:
Полное соответствие свечей паспорту автомобиля.
Марка бензина соответствует марке, указной в паспорте автомобиля.
Система зажигания автомобиля отлажена и исправно работает.
Стабильная работа системы приготовления топливно-воздушной смеси
Величина крутящего момента при вворачивании свечей в головку блока двигателя соответствует норме.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер, вот как полтара года пропал чек инджин, после вчерашнего заправки сегодня поеовилось сного чек, ошибки те же самые как полтара года назат. может от нашего <хорошого> бензина я заправлаяюсь премиум 95. Ошибки пропуски зажигание 16684, 16685, 16686, 16888 на цилидрах и эфективность ката 16804.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Взял такие Вложение 46104 Вложение 46105 цена 1350р![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро!!
вот мне не понятно почему эти пропуски поевляются иногда а , если что то с машиной... скажем нормально неработает то пусть каждый день выдает ошибку..про пропусков...
а так сегодня ездил после этого посмотрел Вагом , нет вчеражных ошибков 16804, 16684 , 16685, 16686...
если Кат не эфективен то почему сегодня эфективно работал...?
Кто то может обяснить эти явления...
Всеравно я сдумаю что это бензин...виноват а не зажигание, свечи и т.д.
Спасибо
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем день добрый.
Подскажите пжл это нормальный цвет свечей или нет.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот этого сказать не могу, не знаю.
Машину купил только в декабре 11 года.
Фото конечно не очень, но на первый взгляд, что можно сказать.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец