0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а кто нибудь пробывал ставить универсальный Лямбда-зонд?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Конечно ставили. Вот, почитай:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Ну я наконец заменил обе лямды, заменил все фильтра, прочистил фарсунки, инжектор, дроссель. как-то после работ сразу понравилось как машина себя ведёт и расход по БК от сервиса до дому (примерно 3 км) Составил 10,9 л. Но вот потом опять, с учётом утренних прогревов и дороги до работы (~5км) расход по БК 23 л. За неделю при такой езде заправлялся 2 раза на 1000 руб. Правда конечно морозы давили 35 гр. и приходилось чаще прогревать, но что то по моему разницы нету между тем что было и тем что стало. Тока вот стал беднее на 5 тыс р.( Ещё выяснил такую закономерность, если со светофора срываться побыстрее, раскручивая до 3,5 тыс. об. то по БК расход получается гораздо ниже чем если трогаться с места докручивая до 2 тыс об. Может это тока я заметил или с моим авто непорядок или так и должно быть. И ещё один момент у меня при включении двигателя обороты сразу уходят до примерно 1100 об., потом через 5 секунд падают до 800 и таким образом получается, что на таких оборотах смысла нет стоять и ждать пока авто прогреется, это может занять минут 15, а то и поболе.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Ну масло в коробасе все равно греть.....так-что минут 10 к минимум греться придется.......Всем привет!!! Ну я наконец заменил обе лямды, заменил все фильтра, прочистил фарсунки, инжектор, дроссель. как-то после работ сразу понравилось как машина себя ведёт и расход по БК от сервиса до дому (примерно 3 км) Составил 10,9 л. Но вот потом опять, с учётом утренних прогревов и дороги до работы (~5км) расход по БК 23 л. За неделю при такой езде заправлялся 2 раза на 1000 руб. Правда конечно морозы давили 35 гр. и приходилось чаще прогревать, но что то по моему разницы нету между тем что было и тем что стало. Тока вот стал беднее на 5 тыс р.( Ещё выяснил такую закономерность, если со светофора срываться побыстрее, раскручивая до 3,5 тыс. об. то по БК расход получается гораздо ниже чем если трогаться с места докручивая до 2 тыс об. Может это тока я заметил или с моим авто непорядок или так и должно быть. И ещё один момент у меня при включении двигателя обороты сразу уходят до примерно 1100 об., потом через 5 секунд падают до 800 и таким образом получается, что на таких оборотах смысла нет стоять и ждать пока авто прогреется, это может занять минут 15, а то и поболе.
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
По утрам расход меньше не будет!Всем привет!!! Ну я наконец заменил обе лямды, заменил все фильтра, прочистил фарсунки, инжектор, дроссель. как-то после работ сразу понравилось как машина себя ведёт и расход по БК от сервиса до дому (примерно 3 км) Составил 10,9 л. Но вот потом опять, с учётом утренних прогревов и дороги до работы (~5км) расход по БК 23 л. За неделю при такой езде заправлялся 2 раза на 1000 руб. Правда конечно морозы давили 35 гр. и приходилось чаще прогревать, но что то по моему разницы нету между тем что было и тем что стало. Тока вот стал беднее на 5 тыс р.( Ещё выяснил такую закономерность, если со светофора срываться побыстрее, раскручивая до 3,5 тыс. об. то по БК расход получается гораздо ниже чем если трогаться с места докручивая до 2 тыс об. Может это тока я заметил или с моим авто непорядок или так и должно быть. И ещё один момент у меня при включении двигателя обороты сразу уходят до примерно 1100 об., потом через 5 секунд падают до 800 и таким образом получается, что на таких оборотах смысла нет стоять и ждать пока авто прогреется, это может занять минут 15, а то и поболе.
Быстрый старт со светофора экономит топливо! Это я согласен.
Коробку надо греть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят а у меня сейчас расход 18-19 литров, правда грею её по 10 минут. застрелится можно. только на бензин работаю.
Сервисам можно новую услугу оказывать, комплекс по снижению расходе на пассате. делать следующие в комплексе:
проверка:
1.байпасный клапан
2.редукционные клапан
3.промывка инжектора
4.проверка герметичности подачи воздуха
5.промывка дроссельной заслонки.
6. промывка ВКГ
7. опрессовка мотора.
8.проверка ДМРВ
9.проверка лямда зонд
10. чистка забыл как называется, вентиляции бензобака.
вообщем всё как описал Doxtur, в 81 посту етой темы, только взять в комплекс автосервисам, по доступным ценам.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
я ЗА!!!!ребят а у меня сейчас расход 18-19 литров, правда грею её по 10 минут. застрелится можно. только на бензин работаю.
Сервисам можно новую услугу оказывать, комплекс по снижению расходе на пассате. делать следующие в комплексе:
проверка:
1.байпасный клапан
2.редукционные клапан
3.промывка инжектора
4.проверка герметичности подачи воздуха
5.промывка дроссельной заслонки.
6. промывка ВКГ
7. опрессовка мотора.
8.проверка ДМРВ
9.проверка лямда зонд
10. чистка забыл как называется, вентиляции бензобака.
вообщем всё как описал Doxtur, в 81 посту етой темы, только взять в комплекс автосервисам, по доступным ценам.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
давайте попросим тогда наших сервисменов сделать такой комплекс и цену огласить тут![]()
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
evans, 10 пунктов и это не предел
добавлю 11. замена термостата(по диагностике)
Совсем мертвый термостат тоже добавляет расхода на холодную.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
термостат и датчик можно самому проверить по вагкому, датчик и термостат можно сделать по желанию так же как и свечи, у нас при промывке инжектора свечи меняют автоматом.
--- Добавлено чуть позже ---
сюда ещё надо добавить диагностика топливной системы-давление насоса.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Присоединяюсь к дискуссии.
Расход бензина существенно повысился. Заправился на 1кр 95-м, проехал 170 км в баке осталось километров на 20, совсем недавно откатывал 260-280 км по городу на те же деньги.
Сильно не пинайте с ВАГ-КОМ-ом только начинаю учиться обращаться, скринов не наделал логи не снял (знать бы еще какие нужны)
Вчера ВАГ-КОМ-ом посмотрел температуру на датчиках, в контроллере "Двигатель" группу не помню 1блок - 840об.\мин, 2блок - 90 град., 3блок - 70 град., 4блок - непомню.
Наткнулся на группу номер 33 или 35 (непомню) там 2 блока, показания в %: 1блок - -1.6 , 2блок - 20.3.
В контроллере "Климат" нашел группу там показания с температурой: 1- 88 град , 2- 86 град. Это как понимать?
В контроллере "Приборная панель" (на приборке 90 град., машина работает на ХХ) 1блок - 840 об.\мин, 2блок - напряжение в сети, 3 блок - Давл.масла<мин -- маслонасосу конец?
При чтении ошибок вылезла только 1:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Пожалуйста объясните не знающему в этих делах, что делать дальше, что покупать и менять? Может еще что надо посмотреть, логи выложить и т.д.?
ЗЫ. Как я понял один датчик температуры загнулся, а какой? Показания в % это лямбда? Аддитив и мультипликатив (по простому случайно это не "Обеднение" и "Обогащение")?
Субъективно машина греется дольше (по утрам от -15 до -19), завожу дистанционно минут за 10-15 до выхода по приходу стрелка ниже "белой зоны", термостату п..дец?
ЗЗЫ. Извиняйте что так сумбурно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АУ.. Люди.....Помогите !!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
I7poToH, термостату скорее всего да, перец. Но не сильнобывают более исключительные случаи с 74 градусами в климате.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |