0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Кому как. Если у тебя есть право на имущественный или социальный вычет, то ты деньги не получишь пока не отчитаешься нормально и не заплатишь штраф.
Конечно знаю, я уже не раз писла что в свое время совершенно случайно заглушки оказались в наличии в магазине:Автозапчасти Ауди, VW, Seat, Skoda
236016, Калининград, ул. Александра Невского, 70
+7 (4012) 58-54-90
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо, съезжу посмотрю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина Passat b5 1999г AJM пробег 200т.
Ребят, выручайте...сил нет правда.Тема избитая, почти все перебровано.
плохой запуск на Холодную.началось все летом и тянется до сих пор.
на сервисах нашего села а это мегадизель(х*уня х*ней), поль на литоском(аналогично) и еще пару гаражников, которым отдавали машину на диагностику все кричали поменять ремкомплекты на насос форсунках..сами мы были против и копали итак
заводится так крутишь стартером через секунд 5 начинает схватывать туртурур и заводиться.
акум новый клемы проверяли
машина прет вплоть до 205 но при разгоне чуть чуть заметили дерганье.но на динамику не отражается
работает ровно
ошибок по компьютеру нет.
показания в 13 группе на холостых -0.7 +1 0 -0.5 в 23 группе 0 60 -10 10 приблизительно...
выхлоп при холодной заводке бело сизый тут же проходит и потом вообще выхлопа нет...
поменяны и ремкомплекты после отчаяний, не помогло. поменян датчик ож, не помогло, стартер относительно новый. филтра поменяны и затянуты ну ооч хорошо..посталены на подвчу и обратку в баке прозрачные трубки дабы увидеть подсос..нет ничего..ни одного пузырька
что смущает:температура никогда не достигает 90.. где в районе 75 останавливается и проезжали 1000км на прошлой неделе..в пределах 75..грешим на тандемник...кто поможет измерить давление в калининграде??в долгу не останусь!!
может ли из-за тандемника такие симптомы??
еще может угол сбит?тоже сервисники уверяют нормальный...но так как температура не достигается то и измерить сами не можем..приближается в 3BTDC ...
Где и почем тандемный насос??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Машину в подпись.
Эх...KurS-а бы...
Хотел сказать про дохлые свечи, но если проблема началась летом, то дело скорее всего не в них.
В ВАГ-КОМ-е, в окне двигателя, вроде, где-то внизу у кнопки снятия логов, есть запуск программы TDIGraph. по ней можно понять ранний-поздний впрыск.
Ну и еще как вариант "хреновая солярка", "фиговый аккумулятор" и "отсутствие компрессии".
И на счет температуры добавлю. Там датчик температуры двойной в одном корпусе. Один на ЭБУ двигателя, второй на приборку. Если на приборке дурит, то и фик с ним. А вот для двигателя надо, чтобы показывал правильно. Глянь, что там по температуре в 0/1/7 группах
--- Добавлено чуть позже ---
Сергеева 2![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну аккумулятор новый, свечи тоже неоднократные тесты да и дело началось в +20..компрессия..вот ее не мерили, я думал тогда бы машина так не ехала...180 ехали неделю назад на супердизеле(в европе)..ну и выхлоп бы другой..а тут нету его..только сизое облако на старте...
так я вот и смотрел по вагу, что температура в среднем 75...
а как найти этого самого Kursa?а то уже все ресуры исчерпались и менять все подряд нет возможности(
из логаЮ но температура нужная не набрана...
Marker,STAMP, /min, °BTDC, CF, CF,STAMP, mg/str, mg/str, mg/str, mg/str,STAMP,,,,,0.42,903,4.6,5.1,1.1,0.82,-0.52,1.18,-0.16,-0.49,0.01,8.0,36.0,15.0,-18.0
вот за все время тестов максимальная температура где 82 грудса была
обороты угол угол и рв.кв
на насос-форсуночных немного подругому если я не ошибаюсь
861,3.1,5.1,0.0,,,,,,,,,,
Где в калининграде могут угол впрыска поменять???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сразу приходит на ум открытый термостат. Печка греет как? Шланги на радиаторе сразу теплеют? Вентилятор на радиаторе крутится? Может его заклинило и он крутится со всей дури постоянно?
Да. там много электронникой делают.
Дурное дело - не хитрое. Можно попробовать самому, начитавшись и-нета, можно податься к дизелистам по газете "Авторынок". Например, в Чкаловск на Лукашева...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
На цирк в Сопот никто не едет в воскресенье?
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
6,2\100 - что это такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это расход такой у красавчика моего)только он с*ка такая не побеждается...что скажете по поводку заводки?
вот мы все думаем может все-таки тандемник.(в баке насоса нет)..вообще заводиться так как будто топлива нет , как будто стекает чтото кудато или насос давления не создает и пока накачает хз..топливо в трубках есть и в подаче и в обратке.заводишь из обратки в бак плюхается до заводки нини..турбки стоят прозрачные пузырьков на глаз нету..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну если воздуха в топливной ситеме нет, то хз, может и тандемник, и не знаю как на AJM, но вот на AVF в баке есть такая приблуда 3B0 919 050 B (Часть системы подачи топлива)это расход такой у красавчика моего)только он с*ка такая не побеждается...что скажете по поводку заводки?
вот мы все думаем может все-таки тандемник.(в баке насоса нет)..вообще заводиться так как будто топлива нет , как будто стекает чтото кудато или насос давления не создает и пока накачает хз..топливо в трубках есть и в подаче и в обратке.заводишь из обратки в бак плюхается до заводки нини..турбки стоят прозрачные пузырьков на глаз нету..при включении зажигания в полной тишине слышно как он подаёт топливо "тшшшшшииишшш"
![]()
Ах да вот здесь была тема http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=70893 тоже многие думают что тандемник
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это расход на автомате в городе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле расход на мешалке в городе если пробки+немножечко шашечек=8-9литров вылетает..ну если эконом вариант в 7 выходит..трасса 90км.ч-4.5л. 130-140=5.7литров. как то так
TheLostMan, в баке насоса у нас нет( просто уверены были что поможет замена ремкомплектов на н-ф отдали 8к результат нулевой..теперь насос еще гдето 7500 выйдет..а не будет эффекта обидно будет..а затестить его не получается..гаража нет , только начнешь на улице ковыряться назло какойнить ураган, снег, цунами)
а может эти пид*ры и поменяли на авось..как проверить..первый раз на сервис отогнал...всю жизнь сам все делал..ну уж не просто их менять..колечки эти без гаража
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
механика, ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи!
Не подскажите регистрация авто тока на борзова ????