0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15476002-c260a.html
Звоните если есть вопросы.
Приезжайте смотрите.
Своим и фанатам марки скидку придумаю. А так продавать не тороплюсь, потому что все в норме.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ILI4, без обид - дороговато стоит... а так, удачи в продаже
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Отличная машина,первый раз увидел сочетания климата с америкосом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорю по честнаку, для своих:
Взял 440 тыщ, без пробега по РФ, пробег был 125000. Сам переводил из милей в км и получил ПТС.
Вложил более 70 тыщ и душу.
С учетом:
Новая зимняя резина Bridgstone Revo GZ.
Механическая противоугонка.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно можно взять дешевле.
Но это будут дрова, столько денег и крови выпьют.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И продаешь за 420-440 макс.
Все 2.8 с климой идут...ну почти все, редкость 2.8 из США с кондером.
--- Добавлено чуть позже ---
За 5000км вложил 70 кусков? Это что за ведро было?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
можно и музыку за мульон воткнуть!!! но это ж не будет означать, что машину продаешь за 1,5 мульона!!!Говорю по честнаку, для своих:
Взял 440 тыщ, без пробега по РФ, пробег был 125000. Сам переводил из милей в км и получил ПТС.
Вложил более 70 тыщ и душу.
С учетом:
Новая зимняя резина Bridgstone Revo GZ.
Механическая противоугонка.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно можно взять дешевле.
Но это будут дрова, столько денег и крови выпьют.
то, что ты брал - забудь! есть статистика цен - на них любой покупатель будет ориентироваться! а америкосы в основном дешевле продаются! извини... и за 2002г никто на заплатит столько!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не тороплюсь все равно и сразу падать в цене не буду. Если конечно машина понравится, то уступлю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хорошая машина! Сам бы себе такой хотел, чтоб двиг 2.8, сарай и полный привод...
Удачи в продаже, но ценник, имхо, высоковат.
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Что есть то есть, по себе знаю. Был у меня ТАЗик 15-ка, купил его за 175, поездил 3 года. За это время сделал из него кАнфЭтку (вложился не слабо), да еще и музла в него поставил на 80 тыров. А продал практически за то, что взял. А так хотелось вернуть хотя б немного...
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Авто с климатом.
2. На что ушло 70 т:
Большое ТО: 30 т.
Колеса: 25 т.
Масло в коробке (оригинал): 10 т.
Замена гофры: 4 т.
Замена лямбд 2х: 6 т.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, почему?
Я ж не на коленке менял.
Наоборот говорят, что масло было черное и стружка на магнитах.
Хотя от этого никто не застрахован.
Ну что кто будет смотреть машину?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
по ВАГовским регламентам масло меняется ТОЛЬКО при ремонте коробки! слышал не мало мнений автомастеров, что с завидной постоянностью АКПП начинают ломаться после замены масла!
ИМХО, смею предположить, что это из-за частичной смены масла!
--- Добавлено чуть позже ---
тем более, не поверю, что пробег 120ткм!![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из америки он был 76 т. миль по одометру и хронологии карфакса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
След.владелец будет явно ремонтировать АКПП по причине замены масла в ней.
вообще то масло положено менять каждые 60 тысяч. и если это делать и менять фильтр, то ни надл будет заморачиваться с коробкои. я тоже менял причем три раза и коробушка заработала как новая.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже писал 100500 раз. Лень писать. Посл.раз это было в теме в ветке другие авто в теме про Ауди 3.2ФСИ. Читай там на посл.2-4 страницах. Лень писать заново.
Стружка на магнитах попадается только метал. А там немного метал.деталей. Коробка при смерти уже...
Прежде чем писать, лучше пожевать бамбук, т.е выкурить эльзу, где черный по белому сказано, что масло в типтронике НЕ меняется никогда!В 4х ступке менятеся, а тут речь про другую АКПП,
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста не наговаривайте.
Все работает без пробуксовок и толчков. 4 месяца как.
Я тоже очканул сначала когда начитался на сайте ужасов, что масло нельзя менять, но мастер успокоил, стало ехать только лучше.
Из чего ж она сделана? И зачем там магниты тогда.
Я чувствую здесь много знатоков, но как вы оцениваете товар если не видите.
Авто хороший врать не буду. По цене договоримся.