0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
слышал такую теорию, что из за чувства уверенности в полном приводе водитель выбирает скоростной режим не соответствующий дорожному покрытию и погодным условиям...
У меня на глазах при обгоне фуры полноприводный субарик сделал полный круг вокруг своей оси и вылетел с дороги в овраг. Всё обошлось, из оврага высотой метра 4 выехал сам. Застрял только днищем там где склон соединяется с обочиной, сдёрнули его тросом и поехали дальше.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Это не от полного привода, это от осутствия мозгов и чувства самосохранения. Уили от переоценки своих своих возможностей. У меня на даче есть поворот один хитрый, я в него на каждой тачке боком проезжаю, а в каждый снегопад или гололед там по три четыре тачки валятеся, в эти выхи снесли столбик с ограничением скорости. А вот разочек я расслабился, недобрал в скорости и решил исправить свою ошибку в повороте. Итог вылет с дороги и кусочек бампера. Мораль. Переоценил свои возможности, думал что с закрытыми глазами смогу сделать, а хрен там. А пп тут непричем, просто на нем по другому.слышал такую теорию, что из за чувства уверенности в полном приводе водитель выбирает скоростной режим не соответствующий дорожному покрытию и погодным условиям...
У меня на глазах при обгоне фуры полноприводный субарик сделал полный круг вокруг своей оси и вылетел с дороги в овраг. Всё обошлось, из оврага высотой метра 4 выехал сам. Застрял только днищем там где склон соединяется с обочиной, сдёрнули его тросом и поехали дальше.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну эээ, ну наверное тож самое, я просто понял как что ПП к этому ведет, а нее. Ну кароч забей![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а что он прост в управлении?
у меня первая зима на полном приводе.
сегодня выпал снег, то зад заносит, то перед уходит из поворотая ничего не понимаю!!!
на площадке все идеально, я крутилась и так и сяк, все просто и понятно вроде бы, рулем прекрасно занос контролируется, а на дороге не пойми что!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
С ПП не проще и не легче, просто его надо понять, а это только катание и катание на нем в разных режимах. У меня 2 машины с ПП, суба и пас. Ведут они себя оч по разному, хотя и то и то ПП. Тут только ездить с головой и почуть чуть тренироваться. Я вон каждые выхи или снегопад езжу спецом или на площадку или на пустые дорожки, как говориться больше практики. Ну и оч хорошая тема по контр аврийному управлению авто. Оч помогает, я до сих пор добрым словом вспоминаю своего инструктора. Оч полезная штука кароча что он прост в управлении?
у меня первая зима на полном приводе.
сегодня выпал снег, то зад заносит, то перед уходит из поворотая ничего не понимаю!!!
на площадке все идеально, я крутилась и так и сяк, все просто и понятно вроде бы, рулем прекрасно занос контролируется, а на дороге не пойми что!!!
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
спасибо, будем ездить и учиться, а пока надеяться на анти заносную систему!! )))С ПП не проще и не легче, просто его надо понять, а это только катание и катание на нем в разных режимах. У меня 2 машины с ПП, суба и пас. Ведут они себя оч по разному, хотя и то и то ПП. Тут только ездить с головой и почуть чуть тренироваться. Я вон каждые выхи или снегопад езжу спецом или на площадку или на пустые дорожки, как говориться больше практики. Ну и оч хорошая тема по контр аврийному управлению авто. Оч помогает, я до сих пор добрым словом вспоминаю своего инструктора. Оч полезная штука кароч
хочет каких то начальных советов, понимаешь, остальное уже на опыте да.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мой главный совет- включать голову. На ПП главное аккуратно жать газ и понять момент когда его многа. Уметь не бросать педаль газа и лупить в тормоз. Все движения должны быть быстрыми но плавными, никакой резкости. И главное не сЦатьи главное отличие от остальных приводов, нужно реально уметь держать газ, не добавлять и не бросать. Так что практика в помощь, и аккуратнее
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет я живу в 20 минутах иногда с ребятами постоянно там чертим там немного дальше раньше поле было там проводили уроки экстримального вождения вот мы там и отрывались
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
понимаешь что это сложно выполнять 2 условия)))
сегодня попробовала по пути домой, выключила всю электронику, что есть в авто.
обычный поворот, большой и не крутой, никого нет, снег со льдом, сначала вроде все понятно, я держала её, потом как-то все резко и она пошла разворачиваться(как задний привод повела себя), зацепила даже обочины кусочек, но вот именно как ты написал я не отпускала педаль, на одном уровне держала, пыталась рулем, она вернулась под контроль)))) но это настолько 2 противоречивых фактора - не отпускать педаль и не "сцать" при этом, фууухх ))))
но после поворота...какое-то ощущение странное, да типа ты это сделала, я такое испытывала посл раз, когда прыгнула с парашютом и приземлилась)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вики ты с какой скоростью ехала боюсь спросить
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну это самое главное, самое сложное сломать в человеке заученный момент битья по тормозам, это из той же серии когда смотрят на препятсвие или на сам поворот, а надо дальше смотреть на выход из поворота и туда куда ты должен попасть после объезда препятсвия. Это тоже сложно, но реально
--- Добавлено чуть позже ---
В 20 минутах от чего? У меня просто дача там тож недалеко, а мои видосы из Славино если знаешь нде это
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я не помню, километров 70 может и было, я была сильно увлечена процессом))
в какой то момент показалось что все тушите светеё начинает разворачивать, а это значит привет обочина, а там елочки))))
золотая истина!!!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я из дмитрова к другу в капорки езжу иногда и в москву по бетоннке и на ярославку окольными путями
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ясно усе, у меня если ехать с дмитровки по бетонке на ярославку, после борца поворот направо, после бывших коровников, поворот на славино солонцово и аква виллу
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вики странно меня обычно около 100 стаскивает по плавному повороту у меня выход другой ручник руль в сторону заноса и газья газья экстримчик
--- Добавлено чуть позже ---
в сторону лисий норы я так понимаю
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я или резко на педаль нажала, а двигатель относительно мощный или вес машины сказывается(2.3 тонны), может что не совсем верно сделала!!! пока учимся)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не нужен ручник, не нужен. Газом и все, с русником реально можно улететь, это след этап. А выставлять тачку боком до поворота нужно крайне редко и на малой скорости. Если посмотреть мое видео, там нет даже нажатий на тормоз
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мака я и не говорю ей в поворот входить но незнаю как на ПП с ручником мой передний
--- Добавлено чуть позже ---
вики надо сначало почувствовать авто вес мощность и заранее предположить куда ее начнет вести от этого зависит манипуляции руками и ногами
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
предположить сложно!!
я её не поняла до конца, у неё полный привод через электронную муфту, постоянный привод только на задние колеса, а перед подключается по требованию мозга машинки((( но по сути да она более заднеприводная как мне показалось пока что!!
черт ногу сломит (((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ