0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Не подскажите какой аккумулятор взять в 2.8 B5 1999 года.Какой мощности и фирмы? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да любой. Который устроит по цене и по габариту подойдет. Я себе Centra Futuro 77ah взял. Но у нас -40 не то что-бы норма, но не удивляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладна - все правится.
P.S. А дорожников на кол!![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
В январе 2010 года в Дунфане приобретал Bosch S4 (АКБ 72 А*Ч 680А 278x175x175, 0092S40070), обошёлся где-то 3,5к с копейками... родной с завода
был слегка поменьше и размером, и ампер-часами...
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Раньше и солнце было ярче, и щи кислее!
У меня оригинальный не так много проходил: зимой 2003 года из-за переключателя подогрева попы пассажира он полностью сдох, благо дружок
как раз работал на Кунцевском рынке, у него по-быстрому и взял, пока машину терзал электрик в сервис-центре Кунцево... то был Moll на
75 а/ч, проработавший 7 лет...
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И всего лишь? Тагды его на кол :-))
--- Добавлено чуть позже ---
Вэлкам к нам, а лучше в Тыву - у них зимой под -60 давит... Проверим аккум 2000-го года...
P.S. Это я к тому, что не все аккумуляторы одинаково полезны...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Бензин - смесь углеводородов различного строения, физические свойства бензина: бесцветная жидкость с пределами кипения 33-205°С. Температура замерзания бензина ниже -60°С, температура вспышки ниже 0°С, плотность 700-780 кг/м3. При концентрациях паров в воздухе 70-120 г/м3 образуются взрывчатые смеси.
замерзания зимней солярки-30 35 40
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
salk, При -60 бензин не горит уже, хоть от спички, хоть от паяльной лампы![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
salk, теория суха, а древо жизни буйно зеленеетэто химически чистый бензин не замерзает, а то, что у нас в баках... не хотелось бы проверять такую температуру на себе, но возможны варианты
да ему замерзать и не надо, достаточно не воспламеняться
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Так суть в том, что при -60 у кого-то ездят машины.
Если память не изменяет, то в институте учили, что после -50С кажется бензин не горит. В -60 начинает кристаллизоваться уже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По большей части это не важно, мне бы при -40 и меньше не довелось бы проверить горючесть бензина, мне просто не выходилось бы из дома ни под каким предлогом![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
-40 с вашей влажностью и -40 в степи в глубине континента - две большие разницы. Для человека. А для машины примерно одинаково.
P.S. Про климат в Тыве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BC.D0.B0.D1.82
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
во тему то завели, я тут пару лет назад на НГ бухал в нефтеюганске, у товарисча дизельный Прадик кажись был, на улице стоял холодок -45 или чутка больше, он тупо не глушил его, и заливал из цистерны в гараже на своей фирме, полет нормальный был, он меня и встретил и проводил, и покатались мы на его тачке. Но к тому моменту он говорит уже неделю не глушил свой трактор. Я был в шоке, но это было. Да и бензинки там заводились в принципе. Я хз че там с климатом, но я думаю что в 50 60 градусов все замерзнет нафиг. Я на ютубе видел где то видос, машины морозят в спец. камере и потом заводят их, некоторые экземпляры и в -60 заводились. Я думаю все зависит от качества топлива и остальных элементов авто. А одним АКБ сыт не будешь.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз выше про бензин рассуждают, прошу мнений по следующему вопросу: в чем разница между двигателем AMX и BBG (в теме уже встречал рассуждения на эту тему), в частности, почему рекомендован бензин 98 для AMX и 95 для BBG.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
BBG для россии и других стран с хреновым топливом!! 2 задних лямбды не задействованы, эко класс ниже, на 3 лошадки меньше и на 20НМ меньше момента!!
Рекомендован 95 бенз но можно лить и 92 с потерей мощности!!
--- Добавлено чуть позже ---
makaka,
самая низка температура при которой я своего заводил была -38, завелся как обычно, просто немного труднее было стартеру крутить!