0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет нечего... только штатная сигнализация.... приезжал мастер посмотрели, покапались и сказали что такое только из за ключа может быть... номеров ошибок нету...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В Медведково подъезжать, в выходные в течении дня, в будни сложнее в связи с дорожной обстановкой не смогу сказать точно во сколько сможем встретиться.
Тоесть компьютер не подключали? Если пиктограмма ИММО гаснет после поворота ключа через секунду-две, то искать надо в другом месте, например в подаче топлива или выхлопе. Посмотри кто со шнурком есть поближе к тебе в теме VAG COM локатор
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Tania, я на Измайловской- звони, по-любому смотреть надо, не на эвакуаторе же в Медведково тебе ехать.
Желательно до вечера решить- завтра диагностический кабель уйдет Юре ака Чаплин, есть ВагТахо конкретно для прописки ключа и т.д.
Я пешком, но это сейчас быстрее
Разберемся- звони!
--- Добавлено чуть позже ---
Походу, как крайний раз у Сани ФалаЦепочка событий всегда- подтягивается Влад, потом я делаю
По бензонасосу опять Марио будет выручать
--- Добавлено чуть позже ---
может, правда, отвязался или антенна отвалилась- было у stasx
Тогда бы лампа иммо горела...
Ошибок нет- голоСУЮ за мертвый насос
--- Добавлено чуть позже ---
designer, сами в Владиком разберетесь, я зимой на Дмитровке не появляюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ключик это полная чушь т.к перед запуском движка чип отключается автоматом, для того чтобы при движении не создать аварийной ситуации (обгон а машинка глохнет, бац и усё из-за имо, хрень полная), здесь надо знать не год машинки а движок какой? Причин может быть масса поверь мне как опытному автоэлектрику а не начинаюшему и уж тем более не опытнейшему диагносту которые акромя своего приборчика не вчём не волокут!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Пацаны, нас щас оскорбили? Я не понял...Про ключик это полная чушь т.к перед запуском движка чип отключается автоматом, для того чтобы при движении не создать аварийной ситуации (обгон а машинка глохнет, бац и усё из-за имо, хрень полная), здесь надо знать не год машинки а движок какой? Причин может быть масса поверь мне как опытному автоэлектрику а не начинаюшему и уж тем более не опытнейшему диагносту которые акромя своего приборчика не вчём не волокут!
--- Добавлено чуть позже ---
Спэшл фор "опытный афтаилектрик".
На пасцате как раз из-за иммо мотор заводится и сразу глохнет. Только при этом лампа на приборке должна то-ли гореть, то-ли моргать, сейчас уже не помню.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
lifter, только вернулся от Таниного Пассата- насос, короче, в норме- даже новый походу- под фишкой белоснежная пластмасса и нормовские хомуты на шлангах. Подавал напрямую- жужжит "тока в путь".
Аккумулятору плохо- 6,7ВСлава богу, помогал Андрей, снег отгребли во-первых, АКБ у соседа взяли, провода прикуривателя, плюс подогнали Шкоду к морде Пассата
Стартер крутит, бензонасос качает- заводится с полпинка и глохнет..
Подключил свой адаптер- не видит К-линиюТ.е. ошибок не почитали. В анамнезе неисправный блок АБС и нештатная магнитола- могут сажать К-линию
Думаем, господа!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А если отключить абс? Хотя я думаю это уже делали.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя еслиб делали, то либо считали ошибки, либо не упоминали о нём в анамнезе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Powar, вышеупомянутый мастер приезжал без диагностики и адаптер никто, кроме моей неудачной попытки, не подключал.
Мысли про пришли в голову по дороге домой
Намерзлись маленько и решили свернуть панихиду. Насос нормальный- пожалуй, главный итог моей командировки.Умная мысль пришла в голову и, никого там не найдя, ушла
Жаловались ребята на проблемы в прошлом на свет салона, сделали уже..
Мотор 1,8Т, по-моему, ABU или ANB- нормальный такой седанчик с типтроником.
Пока по-хорошему надо:
1. Зарядить АКБ
2. Попробовать диагностику ещё раз другим комплектом
3. Отключить АБС
Если не поможет- смотреть жгут к моторным мозгам.
Может ещё советы будут, исходя из опыта
У AUGа Андрея сига блокировала форсунки- не могли разобраться, было дело, "+" подали на их шину- завелась. Тут не так совсем- заводится на ура.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Vladimir_B5APT, А помнишь случай когда кат спекся и не давал нормально выхопу уходить? Те-же симптомы были. Надо пробовать с одной вывернутой свечей или с вывернутым лямбда-зондом.Может труба выхлопная замерзла или забита.
PS Я к сожалению ни чем помочь не смогу, не выездной на этих выходных.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Это как раз у Андрея было, ценное замечание
Да ребята собрались на сервис тачан тащить- обидно, если по пустякам там разводить начнут, делов-то, я перечислил- зарядить батарейку да провода пошевелить. Вот с ВагКомом бы нашего человека![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я с ВагКомом, но смогу только в воскресенье. Как раз на 9-ю парковую в экзист поеду. На всякий случай и ВагТахо имеется. Так что можно будет и ключи исключить. Если подождут.
Забитый наглухо кат всёравно даст движку немного поработать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Powar, this is хорошо
Если сегодня не утянут на сервис, я бы тоже подбежал- это между Щелчком и Байкальской.
--- Добавлено чуть позже ---
Tania, держи сообщество на пульсе!
--- Добавлено чуть позже ---
в момент пуска надо руку к глушаку приложить- может, правда, спекся кат![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
lorcus, не пиши больше такую хрень никогда. И не называй себя
потому, что, судя, по твоей писанине, таковым не являешься. Учи матчасть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервис не повезу, если кто поможет, буду очень благодарна!!!СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Tania, Давай завтра часиков в 11 созвонимся и пересечёмся. Объяснишь куда подъехать. Было бы идеально акум заранее зарядить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
спасибо, доставил с утра позитиваПро ключик это полная чушь т.к перед запуском движка чип отключается автоматом, для того чтобы при движении не создать аварийной ситуации (обгон а машинка глохнет, бац и усё из-за имо, хрень полная), здесь надо знать не год машинки а движок какой? Причин может быть масса поверь мне как опытному автоэлектрику а не начинаюшему и уж тем более не опытнейшему диагносту которые акромя своего приборчика не вчём не волокут!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машнку отогнали в сервис, проблемы с блоком комфорта... пока находииться в работе